Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Пресс-релиз организаторов рали-марафона Дакар 2018 по итогам третьего спецучастка

Ралли Дакар 2018

На третьем этапе ралли-марафона Дакар 2018 фортуна повернулась лицом к тем, кому не повезло накануне, и отвернулась от нескольких героев предыдущего дня.



Фокус
После первого протяженного этапа на Дакаре 2018 в воскресенье, по итогам которого в генеральной классификации образовались первые большие гандикапы, караван участников вновь ждала встреча с пустыней в Ике. Продемонстрировав свои навыки в навигации и мастерство пилотажа в дюнах, экипажи смогли устремиться на бесконечные песчаные пляжи близ Сан-Хуан- де-Маркона.

Главное
Сэм Сандерленд вновь в числе главных фаворитов на победу в категории мотоциклов. После не слишком удачного выступления накануне действующий чемпион сполна реабилитировался, одержав вторую победу на Дакаре 2018. Но самое главное – лидер заводской команды KTM вернулся на вершину генеральной классификации. Его главные соперники Кевин Бенавидес и Тоби Прайс минимизировали потери, тогда как Маттиас Валькнер и Адриен ван Беверен проиграли около 13 минут.
В категории внедорожников о себе также заявил победитель стартового этапа. Нассер Аль-Аттия, провалившийся днем ранее, доминировал по ходу всего спецучастка и оставил далеко позади армаду Peugeot.
Двукратный триумфатор Дакара значительно сократил отставание в общем зачете, который тем не менее продолжает возглавлять Стефан Петерансель.
Свою первую победу на этапах Дакара одержал Федерико Виллагра в категории грузовиков. Аргентинец, представляющий команду Жерара де Роя, в финальной части дистанции обогнал гонщика КАМАЗ-Мастер Эдуарда Николаева. Второй представитель команды из Набережных Челнов Айрат Мардеев завершил день на третьей строчке, отыграв часть времени и позиции, которые были потеряны из-за переворота на втором этапе. Антон Шибалов и Дмитрий Сотников замкнули топ-15.

Перфоманс дня
Победитель 2014 года Игнасио Касале продолжает доминировать в категории квадроциклов. Чилийский райдер одержал третью победу из трех возможных и в общем зачете оторвался уже на 26 минут от Сергея Карякина, который в отличие от двух первых этапов не смог оказаться ближайшим преследователем Касале на финише и стал только девятым с отставанием в 24 минуты.

Сокрушительный удар
В настоящий кошмар превратился финальный отрезок этапа для триумфатора второго спецучастка Хоана Барреда Борда. Заводский гонщик Honda пропустил контрольную точку, но понял это только спустя 15 километров. Пришлось возвращаться назад и искать правильное направление, что обошлось испанцу в 28 минут. Теперь Барреде придется атаковать в попытке наверстать упущенное время и надеяться на оплошности соперников.

Статистика дня
Вес машины на 80 кг меньше и на 3 см больше ход подвески – Нассер Аль-Аттия сполна использует преимущество динамических характеристик своей Toyota Hilux. Такие модификации в последнее время допускаются правилами FIA в целях сближения характеристик моноприводных и полноприводных автомобилей.

Цитата дня
Нассер Аль-Аттия: Дважды пришлось менять колесо - в начале дня и ближе к финишу. Мы потеряли около трех минут, но это было неважно. Мы выиграли, и это здорово. Нужно было атаковать, но в пределах разумного, потому что маршрут был непростым и местами даже очень опасным. Я доволен нашим выступлением и этой победе. Впереди еще долгий путь, но у нас очень хорошая машина, и мы продолжим делать все от нас зависящее. В целом все идет нормально, не считая второго дня, когда мы открывали дистанцию.

Источник: пресс-служба Дакара в России.
 
« МАЗ-СПОРТавто: заключительные километры перед финишем Дакара   МАЗ-СПОРТавто стартовали на ДАКАРе »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#