Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Вирусная медиа-кампания Red Bull for G-Drive снова признана лучшей

G-Drive Racing

Серия вирусных видеороликов G-Drive – это мощно о напитке Red Bull for G-Drive одержала победу в специальной номинации Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве на прошедшей в Москве церемонии вручения премии Russian Sponsorship Awards.





Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК Зенит – Халк (Живанилду Виейра де Соуза). Серия из шести вирусных видео с участием известного спортсмена объединена слоганом G-Drive – это мощно. В каждом ролике в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет раскрывается в конце сюжетов - способности футболиста объясняются свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видеоряд стилизован под съемку мобильным телефоном.

Кампания G-Drive – это мощно была запущена в начале июля 2015 года в рамках продвижения энергетического напитка, эксклюзивно представленного на АЗС Газпромнефть. Помимо Халка в съемках принимали участие и другие известные игроки ФК Зенит – Андрей Аршавин, Аксель Витсель, Егор Бабурин, а также члены молодежной футбольной команды.

Мероприятие состоялось в рамках международного бизнес-форума, посвященного спонсорству в России — Russian Sponsorship Forum, прошедшего при поддержке Европейской Спонсорской Ассоциации (ESA). Для участия в конкурсе было подано свыше 50 заявок, на основании которых был сформирован шорт-лист и выбраны победители в таких номинациях, как Лучшее креативное решение в спонсорской интеграции, Спонсорство в культуре, Спонсорство концертов, музыкальных фестивалей и городских событий, Спонсорство в сфере спорта, Благотворительность и корпоративная социальная ответственность, Лучшее использование digital и социальных медиа в спонсорстве и Лучший правообладатель.
 
« Проект Народный Пилот - ищем таланты!   Шоу Гонка Тысячелетия! »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#