Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



КАМАЗ-мастер отправил машины на Дакар 2015

Дакар2015

Четвертого января 2015 года в городе БуэносАйрес начнется ралли-марафон Дакар. В седьмой раз он пройдет на территории Южной Америки. Гонку примут три страны: Аргентина, Чили и Боливия



На старт Дакара выйдет около 450 транспортных средств из около 50 стран мира. Прежде, чем участники, сделав петлю по южноамериканскому континенту, финишируют в Буэнос-Айресе, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придется на спецучастки.

Дакар-2015 позволит почувствовать пилотам и командам всю прелесть, а также непредсказуемость внедорожных гонок. Для участников на джипах и грузовиках впервые с 2005 года будут организованы марафонские этапы. Спортсменов также ожидают другие новшества. Такие, например, как разные дни отдыха для участников разных зачетов. Чилийский город Икике, лежащий в северной оконечности маршрута, будет принимать у себя бивуак ралли в течение трех дней. Гонка обещает стать непростой еще и потому, что отдельные спецучастки будут проложены в гористой местности на больших высотах.

Календарь гонки
15 мая Начало приема заявок
1 ноября Окончание подачи заявок
19 ноября Презентация маршрута и публикация списка участников (Париж) Конец ноября Погрузка транспорта европейских участников на паром
30-31 декабря Выгрузка в Аргентине
1-3 января Административные и технические проверки в Буэнос-Айресе
3 января Стартовый подиум
4 января Первый этап Дакара-2015 (Аргентина / Боливия / Чили)
10 января День отдыха для участников категорий МОТОЦИКЛЫ и КВАДРОЦИКЛЫ (Икике)
12 января День отдыха для участников категорий АВТО и ГРУЗОВИКИ (Икике)
17 января Финишный подиум в Буэнос-Айресе

КАМАЗ-мастер: новый вызов!

Состав
На Дакар-2015 КАМАЗ-мастер выезжает составом в четыре боевых автомобиля.

ЭКИПАЖИ
№500 А. Каргинов, А. Мокеев, И. Леонов,
№502 Э. Николаев, Е. Яковлев, Р. Ахмадеев,
№507 А. Мардеев, А. Беляев, Д. Свистунов,
№520 Д. Сотников, И. Девяткин, А. Аферин.

Задачи быстрой технички возложены на экипаж Дмитрия Сотникова. Автомобиль
Команда использует для участия в соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326. За текущий год на всех машинах внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением. Очень серьезная работа была проведена по улучшению характеристик подвески с точки зрения снижения экстремальных нагрузок на экипаж и возможности движения с большими скоростями в трудных дорожных условиях.

В 2014 году организаторы ралли Дакар серьезно ужесточают требования к дымности моторов, кроме того с 2016 года объем двигателей грузовиков будет ограничен планкой в 16,5 литров. В связи с этим все гоночные машины отправятся на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr.

В связи с использованием двигателей с электронным управлением, появилась возможность управления и передачи данных по CAN-сети. Модернизированные автомобили получили также усовершенствованную систему Круиз – контроль для поддержания скорости при движении в зонах ограничения скорости и обеспечения общего ограничения скорости, предписанной регламентом в 140 км/ч. Система в ходе испытаний показала свою высокую эффективность, поскольку позволяет водителю сосредотачиваться на контроле окружающей обстановки и не отвлекаться на контроль скорости.

С целью улучшения условий нахождения экипажа в кабине во время соревнований в условиях ралли Дакар , когда температура в кабине доходит до +60*С, на все автомобили установлена система кондиционирования воздуха. Проверка данной системы на тестах в Марокко и в Астрахани показала существенное улучшение температурных условий для экипажа.

Несмотря на установку достаточно большого количества дополнительного оборудования, удалось сохранить общий вес автомобиля близким к минимальному весу разрешенному техническим регламентом. Соперники

Борьба за лидерство в грузовом зачете ожидается очень серьёзная. Главные соперники российской команды КАМАЗ-мастер - IVECO, MAN, GINAF, TATRA, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы. Основную конкуренцию российским спортсменам на ралли Дакар-2014 в грузовом
зачете составят:

Жерар Де Рой - победитель ралли Дакар-2012 , призер марафона Дакар-2014 Дакар-2004 , Дакар-2009 , ралли Шелковый путь-2009 , представитель династии победителей Дакара , выступает на ралли Дакар уже 13 лет; Автомобиль голландца IVECO Torpedo был модифицирован специально с целью снизить время затрачиваемое на замену основных узлов и агрегатов.

Ханс Стейси - победитель ралли Дакар-2007 , призер ралли Дакар-2006 и Дакар 2012 . В 2008 году победитель ралли Центральной Европы и ралли Трансориенталь . На его счету несколько чемпионских титулов в голландском национальном первенстве по классическому ралли, а в общей сложности он одержал около 50 побед в гонках;
В 2015 году для него подготовлен капотный грузовик IVECO Torpedo, точно такой же использует главный конкурент камазовцев Жерар Де Рой.
Алеш Лопрайс - победитель ралли Шелковый путь-2011 , призер ралли Дакар- 2007 , Центрально-Европейского ралли , ралли Шелковый путь-2009 , племянник Карeла Лопрайса, шестикратного победителя Дакара ;
В этом году чешский спортсмен будет управлять суперсовременным грузовиком MAN подготовленным к гонке командой Veka MAN Truck
Команда Veka MAN Truck - один из лидеров мирового ралли в грузовом зачете, кроме того, что заполучила в свои ряды очень быстрого и опытного Алеша Лопрайса поставила на своих асов - Питера Верслуиса и призера ралли Дакар-2010 Марселя Ван Влита.

Команда Tatra Buggyra Racing однозначно будет претендовать на призовые места грузового зачета. По общему мнению специалистов для этого у нее есть всё: отличное финансирование, опытный пилот Мартин Коломы, слаженная команда и прекрасный автомобиль, оснащенный двигателем подготовленным профессионалами из команды кольцевиков Buggyra
Голландец Мартин Ван ден Бринк вступив в союз с командой MKR Adventure и заручившись финансовой поддержкой мощных компаний Марио Кресс, Mammoet и Eurol создал совершенно новый грузовик Renault с двигателем D13 Volvo. Машина весит минимально разрешенные правилами 8500 килограммов, изготовлен при поддержке Renault-Франция, ZF из Германии.

Голландцы Вуф и Эдвин Ван Гинкель из команды GINAF оснастили в этом году свои гоночные болиды полностью автоматическими коробками передач Allison и не скрывают своего намерения занять наивысшие места в грузовой категории.

Для команды МАЗ-СПОРТавто нынешний Дакар станет четвертым, и, как надеются в белорусской команде, наиболее удачным. Белорусы выставляют на гонку 3 боевых экипажа. Самый успешный экипаж МАЗ-СПОРТавто с пилотом Сергеем Вязовичем на прошлом Дакаре занял рекордное 11-е место. Все эти гонщики являются мастерами по части преодоления песчаных ловушек и покорения раллийных трасс. Нельзя сбрасывать со счетов экипажи команд BONVER DAKAR PROJECT (TATRA), KM RACING TEAM (LIAZ) и других. Это опытные гонщики, которые неоднократно занимали места в первой десятке на этапах Дакара . Безусловно, конкуренция в первой десятке в зачете грузовиков невероятно высока.
 
« G-Energy Team примет участие в ралли-марафоне Дакар-2016 при поддержке компании Газпромнефть – смазочные материалы   КАМАЗ-мастер о Дакаре 2013: видео »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#