Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Воздушные фильтры заслуженно считаются необходимой и составной частью любого автомобиля, оснащенного двигателем внутреннего сгорания. Если бы вышеуказанных фильтров не существовало в природе, то износ роторно-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания происходил бы с нарастающей скоростью. Именно поэтому становится так важно, чтобы водитель мог своевременно менять загрязненные фильтры на новые аналоги при первой возможности.
В небольших грузовика типа «ГАЗель» до сих широко используются жидкостные воздушные фильтры, внутрь которых заливается недорогое минеральное масло, способное притягивать большую часть мусора, который имеется в воздушном потоке. Как только масло загрязнится, оно сливается и заменяется свежим – двигатель снова обретает второе дыхание…

Но у жидкостных воздушных фильтров имеется свой недостаток – большой вес и габариты. Если важно установить воздушный фильтр строго в определенном месте подкапотного пространства, водителю стоит обратить внимание на современные версии «сухих» воздушных фильтров.


В них преимущественно используются специальные картриджи с особо мягкой бумагой, способной очищать до 99 процентов входящего воздуха. Между пластиковым корпусом и самим картриджем часто имеется мягкий изолятор в виде пластизоля, который не дает возможности неочищенному воздуху проникнуть напрямую в двигатель. 


Как только картридж забьется пылью, мощность двигателя может серьезно снижаться. Как и увеличиваться расход топлива. Именно поэтому, при прохождении ТО2 и принято менять изношенные картриджи «сухих» фильтров на новые. В пыльной местности рекомендуется менять фильтры как можно чаще. Один из сервисных центров (http://asauto.kia.ru/service/service/) рекомендует также не забывать использовать оригинальные воздушные фильтры, а не производимые непонятными брендами.


Но не всегда некоторым водителям может нравиться вышеуказанный параметр очистки воздуха в «сухих» фильтрах. Если автомобиль проходит тщательную тюнинговую обработку, при которой меняется всё и вся, вплоть до спойлеров и полировки входного коллектора, имеет смысл приобрести фильтр нулевого сопротивления. Мощность двигателя в этом случае несколько увеличивается, а расход топлива снижается. Но и недостатки у такого выбора также имеются – это повышенный шум в подкапотном пространстве автомобиля и дополнительные расходы на специальную жидкость, в которой и принято промывать картриджи вышеупомянутых фильтров.

 
« Официальная книга года DTM 2013 впервые вышла на русском языке   Вождение автомобиля в чужой стране: нюансы »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#