Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Николай Марценко начал сезон с борьбы за подиум

Мировая Серия Renault

В первой гонке нового сезона Мировой Серии Renault на гоночной трассе Монца красноярский пилот Николай Марценко боролся за вторую позицию, но был выбит с трассы одним из соперников.



Первый этап Мировой Серии Renault 2013 прошел 5-7 апреля на легендарной трассе в итальянской Монце, где проводится и этап Чемпионата мира в классе Формула 1. Заезды проходили при переменчивой погоде, часто по ходу заездов дождь сменялся солнцем и наоборот, что осложняло работу гонщиков и механиков.

В первой гонке автомобиль Николая Марценко в первом повороте на седьмом круге выбил с трассы пилот команды P1 Motorsport Уилл Стивенс (Will Stevens). Во второй гонке у Николая Марценко произошло столкновение пилотом команды AV Formula Яном Кунья (Yann Cunha) на семнадцатом круге. Судьи обе аварии признали гоночными инцидентами, вынеся устные предупреждения инициаторам столкновений.

Николай Марценко, №26, Pons Racing
Суббота: квалификация 6 место (1:47,827), гонка сход.
Воскресенье: квалификация 22 место (1:50,180), гонка сход.

Этот гоночный уик-энд начался для нас не очень хорошо, с проблем с электроникой, управляющей двигателем, из-за чего мне не удалось провести полноценную подготовку к основным заездам. Я должен поблагодарить невоспетых героев, наших механиков, которые до часу ночи с пятницы на субботу меняли всю электронную систему. Благодаря их подвигу я смог выйти на старт первой квалификации и показать шестое время. Вообще, субботняя квалификация проходила в очень сложных погодных условиях, но мы смогли правильно выбрать время выезда на трассу и настройки.

В гонке мне удался хороший старт, я объехал завал и закрепился на второй позиции. Я оборонялся до тех пор, пока Уилл Стивенс не решил меня перепрыгнуть в первом повороте, но он немного не рассчитал высоту и выбил меня с трека. Очень обидно, потому как у меня были отличные шансы финишировать в первой пятерке.

В воскресной квалификации было сложнее показать высокий результат, нам просто не хватало скорости, а погодные условия и соперники не позволяли нам применить тактические хитрости. В гонке мне удалось неплохо стартовать, машина была настроена куда лучше, чем накануне, однако в первом повороте мне пришлось сбавить темп – впереди как раз произошел инцидент между Даниилом Мове и кем то из соперников. Пока я объезжал повреждённые автомобили, позиции были потеряны, однако я продолжил отыгрывать позиции.

К середине гонки я догнал плотную группу участников с десятого по шестнадцатое места, которую возглавлял Алешин. Замыкавший группу Ян Кунья ошибся в повороте Параболика при выходе на стартовую прямую, что позволило мне пойти в атаку. Когда наши машины поравнялись и даже я вырвался немного вперед, Кунья стал вытеснять меня за пределы трассы в сторону бетонного отбойника. Мне некуда было деваться и я не смог избежать столкновения. В итоге у меня лопнуло левое переднее колесо и я вылетел с трассы.

Я не доволен тем, что не доехал до финиша в обеих гонках, нужно в будущем стараться больше контролировать ситуацию, чтобы избегать подобных ситуаций с необдуманными действиями соперников, ну и, естественно, стараться выше квалифицироваться, ехать в гонку в окружении более быстрых и аккуратных людей.

Информация предоставлена Max Travin Racing
 
« World Series by Renault на Moscow Raceway   Михаил Алешин выступит в Мировой серии Renault за TECH 1 RACING »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#