Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Виталий Петров Гран При Бельгии

Виталий Петров Формула 1

Двенадцатая гонка сезона Формулы 1 прошла на бельгийском автодроме Спа-Франкоршам. После месячного перерыва поклонники гонок смогли увидеть очень интересную гонку на самой, пожалуй, живописной трассе сезона. Команде Caterham F1 Team вновь удалось привести к финишу обе свои машины: Виталий Петров занял 14-е место, Хейкки Ковалайнен после определенных сложностей финишировал 18-м.



Погода Гонка:
Сухо, солнечно, температура трассы 21° / температура воздуха 33° (на старте), 21° / 34° (на середине дистанции), 22° / 36° (на финише).

Развитие событий
Хейкки Ковалайнен
Стартовал на шинах Medium
13-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium
28-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины Hard

Виталий Петров
Стартовал на шинах Medium
12-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium
27-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины Hard

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2:
Гонка прошла хорошо, я атаковал изо всех сил на протяжении всей дистанции и добился того результата, на который мы рассчитывали. На старте мне удалось благополучно миновать место аварии, а на первом отрезке я поднялся до 13-й позиции. Во время пит-стопа на 12-м круге произошла заминка, но мне удалось остаться впереди ближайших соперников и сохранить хороший темп до второго пит-стопа, который мы провели вскоре после середины дистанции. Я получил более жесткие шины, этот комплект не слишком сильно изнашивался, позволив мне атаковать до самого финиша.

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3:
Я хорошо стартовал, смог избежать обломков, оставшихся на трассе после столкновения в первом повороте, и поднялся на десятую позицию, когда выехал автомобиль безопасности. Позади находились более быстрые машины, пилотам которых после рестарта удалось выйти вперед, а затем я допустил небольшую ошибку в последней эске, стоившую потери нескольких позиций. Мне удалось быстро отыграть их, я ехал в хорошем темпе следом за Виталием. На первом пит-стопе возникли проблемы: при выезде из боксов я задел гонщика HRT, после чего мне пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем. После этого оставалось лишь попытаться вновь обогнать тех, кто вышел вперед, но за несколько кругов до финиша машину развернуло еще раз. Мне всѐ же удалось опередить одного из соперников, представляющего команду HRT, но, учитывая все сегодняшние проблемы, на этом моя гонка по большому счету и закончилась. Не лучший уик-энд, но мы соберѐмся с силами и в Италии вновь включимся в борьбу.

Марк Смит, технический директор:
Оба гонщика стартовали сегодня на шинах Medium и успешно избежали столкновения с поврежденными после аварии в первом повороте машинами. На первых пит-стопах Виталия и Хейкки возникли проблемы, но вторые остановки в боксах прошли по плану, наши механики сделали выводы из допущенных ошибок и не повторили их. Виталий финишировал 14-м, сегодня это максимально возможный результат, ведь в Спа наши машины оказались недостаточно быстры, чтобы бросить вызов соперникам, которые нас опережают. Но мы знаем, что необходимо сделать, чтобы прибавить. Впереди гонка в Монце и мы будем серьезно работать, чтобы добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали в этой фазе сезона.

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group:
Гонка для нашей команды получилась сложной, но стоит честно признать, что мы сами осложнили себе жизнь, допуская по ходу уик-энда ошибки, которых можно было избежать. Хейкки и Виталий вновь сделали все, что было в их силах, нам же нужно убедиться в том, что мы обеспечим гонщикам платформу, позволяющую обратить их усилия в итоговый результат. Хорошо, что следующая гонка пройдет сразу после уик-энда в Спа это позволит нам перегруппировать силы и на высокой ноте завершить европейскую часть сезона, такова наша цель в Монце.

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Виталий Петров Гран При Италии   Виталий Петров посетил Улан-Удэ »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#