Михаил Алешин по результатам двух соревновательных дней занял 11 и 17 места, оба раз так и не завершив заезды.
Этап
Мировой серии Renault в Сильверстоуне начался для меня не плохо, на первой тренировке я показывал 4 время, - делится мнением Михаил, стало понятно, что обязательно покажу достойный результат. Однако вторая тренировка прошла хуже, и закончил ее я лишь на 15 месте. Причина, прежде всего, во мне, я много ошибался. Хотя было ясно, что скорость у машины хорошая и шансы по-прежнему есть. В квалификации я показал 8 время. Так сказать, средняя величина, если судить по результатам тестов.
В первой гонке в субботу все стартовали на сликах. Я долгое время имел определенные преимущества, хорошо шел, но внезапное столкновение с машиной Артура Пика вынудило меня заехать в боксы. Пик попросту прорезал своим крылом мое заднее колесо. Конечно, он это сделал не нарочно, видимо, не рассчитав габариты. Да и ущерб, в общем-то, себе нанес куда больший, нежели мне, я после пит-стопа гонку продолжил, а вот он был вынужден завершить заезды.
Пока был в боксах, произошла массовая авария, на трассе появился сэйфти-кар.
А вскоре пошел дождь. Покидал боксы я уже на 15 или 16 позиции, и после рестарта я потихонечку стал пробиваться вперед. Надо отметить, что стратегия и погода мне благоприятствовали до определенного момента, я обошел нескольких соперников, а кто-то вылетал сам. Однако за круг до финиша, ровно один круг, сломалась электрика. Я был вынужден прекратить гонку. Причина схода заводской брак электрики. Само собой, не очень приятно, что гонка завершилась буквально в одном шаге от финишной линии.
Чуть позже во второй квалификации я показал 7 время. Оставалось дождаться воскресной гонки.
Вторая гонка была в воскресенье. Погода была хорошая, и старт мне снова удался, сходу обошел двух пилотов, потом успешно отбивался от атак соперников и все того же Пика. Постепенно вышел на 4 место и имел все шансы на подиум. И снова неприятное дежавю, за полкруга до финиша возникли проблемы с подачей топлива. Машина заглохла.
Не буду торопить события и выносить вердикт, так как идет многостороннее расследование, и точные причины инцидента до сих пор не ясны. Пока понятно одно: топливо в баках было в достаточном количестве, его должно было хватить до финиша.
Впрочем, исключать, что сход стал следствием уже упомянутых проблем с электроникой, я тоже не могу, как известно, по регламенту команда не имеет права вмешиваться в устройство автомобиля, поэтому у нас есть определенные вопросы к Renault. Теперь ждем результатов расследований.
Итог гонок в Сильверстоуне для меня не самый радостный, 16 очков потеряны. В текущей ситуации они на вес золота. Теперь главное переварить произошедшее, детально во всем разобраться и двигаться дальше. Впереди Венгрия. И там надо начинать все сначала.
Информация предоставлена BW Communication Partners Group