Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран При Малайзии, субботняя тренировка и квалификация

Виталий Петров Гран При Малайзии

Квалификационные заезды на трассе Сепанг принесли пилотам команды Caterham Виталию Петрову и Хейкки Ковалайнену 20-й и 19-й результаты соответственно. До соперника, занявшего 18-е место, им не хватило всего нескольких десятых секунды.



Погода: 
3-я тренировка: сырая трасса на первых минутах, затем сухо, температура воздуха 27° - 29°, температура трассы 32° - 35°. 
Квалификация: сухо, температура воздуха 32°, температура трассы 42°. 

Лучший круг / место: 
Т3: Виталий Петров (ВП) 1.39,704, 19-й / Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.40,189, 20-й. 
Q1: ХК 1.39,306, 19-й / ВП 1.39,567, 20-й. 

Общее количество кругов: 
Т3: ВП 15 / ХК 14 Q1: ХК 9 / ВП 6. 

План работы Т3: 
Хейкки Ковалайнен 
13:00 - 13:02: пробный круг, 1 круг (промежуточные шины), 
13:02 - 13:27: проверка систем. Изменения: угол атаки переднего антикрыла, баланс тормозов, очистка задних тормозов, 
13:27 - 13:43: вторая серия, 8 кругов (шины Hard), 
13:43 - 13:52: изменения: дорожный просвет спереди /сзади, угол атаки переднего антикрыла, 
13:52 - 14:02: третья серия, 5 кругов (шины Medium). 

Виталий Петров
13:00 - 13:02: пробный круг, 1 круг (промежуточные шины), 
13:02 - 13:28: проверка систем,
13:28 - 13:45: вторая серия, 8 кругов (шины Hard), 
13:45 - 13:53: изменения: н/д, 
13:53 – 14:03: третья серия, 5 кругов (шины Medium) План работы – 1-й сегмент квалификации. 

Хейкки Ковалайнен 
16:01 - 16:12: первая серия, 6 кругов (шины Hard), 
16:12 - 16:16: изменения: угол атаки переднего антикрыла, 
16:16 - 16:21: вторая серия, 3 круга (шины Medium). 

16:01 - 16:07: первая серия, 3 круга (шины Medium),
16:07 - 16:16: изменения: угол атаки переднего антикрыла,
16:16 - 16:21: вторая серия, 3 круга (шины Medium).

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3:
Странная квалификация. Я уверен, что машина позволяет проехать чуть лучше, поскольку потерял время во второй попытке на мягких шинах, допустив несколько небольших ошибок. Чувствовалось, что задним колесам не хватает сцепления, потому очевидно, что можно было добиться большего, но сегодня не получилось. Завтра нужно как можно быстрее отыграть позиции и вести гонку по собственному плану. Прогноз обещал дождь, сегодня во время сессии не упало ни капли, но кто знает, что нас ждѐт завтра? Выступать в таких условиях всегда интересно – нужно добраться до финиша, а там посмотрим, каким окажется результат. 

Виталий Петров, стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: 
Для сегодняшней квалификации мы выбрали весьма агрессивную тактическую схему, однако она не сработала. И в утренней тренировке, и в квалификации баланс машины не был достаточно хорош, думаю, нам стоит дополнительно поработать над тем, как с максимальной эффективностью использовать возможности шин. Сейчас я сконцентрирован на гонке, в Австралии машина выглядела на дистанции очень здорово, да и здесь на длинных сериях кругов все тоже складывалось неплохо. Так что мы рассчитываем хорошо стартовать, избежать неприятностей в первых поворотах и затем включиться в борьбу за позиции. 

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: 
Если говорить о работе моторов, то здесь все было на уровне. Нам удалось улучшить эффективность охлаждения и повысить приемистость, и то, и другое завтра будет очень важно. 

Марк Смит, технический директор: 
Для Хейкки мы выбрали тактический вариант с несколькими быстрыми кругами подряд на шинах Hard, это давало определенную свободу действий на завтра, учитывая полученный в Австралии штраф. Во второй попытке оба гонщика выехали на резине Medium, похоже, в этом случае у нас была возможность показать время чуть лучше, но настройки оказались не самыми оптимальными. На завтра мы уже разработали план, который наилучшим образом использует хорошую скорость машин в гоночной конфигурации. Так что вечерняя работа и завтрашняя удача должны позволить нам добиться поставленных на этот уик-энд целей. 

Тони Фернандес, руководитель команды: 
Приятно вернуться на трассу и увидеть, что команда продолжает прогрессировать, особенно это заметно в сравнении с прошлогодним Гран При. Возможно, каждый из пилотов мог добиться чуть большего, но сейчас наши машины, похоже, более конкурентоспособны в гонке, чем на единственном быстром круге. Это весьма позитивно, завтра Виталий и Хейкки смогут полноценно бороться с соперниками. Важно хорошо выступить в воскресенье, избежать технических проблем, с которыми мы столкнулись на прошлой неделе, и порадовать наших болельщиков красивой гонкой. 

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Виталий Петров Гран При Малайзии   Гран При Малайзии, 1-я и 2-я тренировки »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#