Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран При Малайзии, 1-я и 2-я тренировки

Виталий Петров Гран При Малайзии

Второй этап сезона Формулы 1 стартовал на трассе Сепанг. Для команды Caterham пятничные тренировки получились продуктивными: оба пилота проехали в каждой из двух сессий большое количество кругов, собрав важные данные для инженеров.



Погода:
1-я тренировка: сухо, температура асфальта 30° - 33°, температура воздуха 38° - 43°.
2-я тренировка: сухо, температура воздуха 31°, температура асфальта 44 - 46°.

Лучший круг / место:
Т1: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.40,247, 17-й / Виталий Петров (ВП) 1.40,857, 19-й.
Т2: ВП 1.41,464, 19-й / ХК 1.42,594, 21-й.

Общее количество кругов:
Т1: ХК 19 / ВП 25 Т2: ХК 18 / ВП 25.

План работы Т1:
Хейкки Ковалайнен
10:00 - 10:02: пробный круг, 1 круг (шины Hard),
10:02 - 10:25: проверка систем,
10:25 - 10:37: вторая серия, 6 кругов (шины Hard),
10:37 - 10:46: изменения: угол атаки переднего антикрыла, очистка задних тормозов, передний стабилизатор поперечной устойчивости,
10:46 - 11:02: третья серия, 9 кругов (шины Hard),
11:02 - 11:12: изменения: передний стабилизатор поперечной устойчивости,
11:12 - 11:21: четвертая серия, 3 круга (шины Medium). 

Виталий Петров
10:00 - 10:02: пробный круг, 1 круг (шины Hard),
10:03 - 10:25: проверка систем,
10:25 - 10:40: вторая серия, 7 кругов (шины Hard),
10:40 - 10:52: изменения: угол атаки переднего антикрыла, передний торсион, передний стабилизатор поперечной устойчивости,
10:52 - 11:08: третья серия, 8 кругов (шины Hard),
11:08 - 11:13: изменения: н/д,
11:13 - 11:32: четвертая серия, 9 кругов (шины Medium).

План работы Т2:
Хейкки Ковалайнен
14:19 - 14:30: первая серия, 6 кругов (шины Hard),
14:30 - 14:36: изменения: н/д,
14:36 - 14:59: вторая серия, 12 кругов (шины Hard).

Виталий Петров
14:16 - 14:27: первая серия, 5 кругов (шины Medium),
14:27 - 14:42: изменения: н/д,
14:42 - 14:55: вторая серия, 5 круга (шины Hard),
14:55 - 15:04: изменения: угол атаки переднего антикрыла,
15:04 - 15:30: третья серия, 14 кругов (шины Hard).

Хейкки Ковалайнен, машина №20, шасси CT01 заводской №3: 
На мой взгляд, сегодняшний день подтвердил наши прогнозы: для успешного выступления в воскресенье будет жизненно важно контролировать износ шин. Утром мы опробовали пару вариантов настроек, они показали себя не слишком здорово, а вот корректировки, внесенные по ходу обеденного перерыва, оказались позитивными. Сцепление возросло, что позволяло мне во второй сессии следить за состоянием резины, полагаю, нам удалось изменить ситуацию к лучшему и заложить базис для работы на сегодняшний вечер.

Виталий Петров, машина №20, шасси CT01 заводской №2:
Мы действовали по нормальной пятничной программе, и для меня день сложился неплохо. Утром уровень сцепления был довольно низким, но мне кажется, что для большинства команд ситуация складывалась точно также. После перерыва нам удалось внести верные изменения, хотя состояние самого асфальта стало чуть хуже, чем во время первой сессии. Сейчас нам надо сконцентрироваться на нескольких задачах, в частности, постараться обеспечить максимальную стабильность на разгонах. Но в целом я весьма доволен тем, чего удалось сегодня добиться.

Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1:
Приготовления к этому этапу начались еще несколько месяцев назад, когда мы впервые испытывали мотор на динамометрическом стенде, смоделировав при этом малайзийскую жару и влажность. Мы тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике, чтобы добиться необходимого охлаждения корпуса машины, исходя из того, что мы увидели сегодня, можно говорить, что поставленных на этот уик-энд целей, похоже, удалось достичь.

Майк Гаскойн, технический руководитель Caterham Group:
День получился интересным для нас, да и, пожалуй, для всех команд паддока. Мы знали, что по ходу этого уик-энда ключевым фактором станет работа шин, и сегодня утром мгновенно получили подтверждение: оба состава изнашивались очень быстро. Прогнозы не исключали дождь во второй половине дня, потому мы изменили программу, чтобы как можно больше успеть с утра. В частности, это касалось изучения поведения резины при различном количестве топлива в баках. После обеда обе машины смотрелись заметно лучше, теперь у нас есть большой объем данных, которые нужно изучить, чтобы как можно успешнее подготовиться к квалификации и гонке.

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group:
Прежде всего, очень здорово вновь выступать на Сепанге, нашей домашней трассе. Здесь мы встречаем невероятно теплый прием, и лично мне очень приятно ощущать эту жару. Наши парни наверняка испытывают в этой связи несколько иные эмоции, но они хорошо подготовились к таким условиям и не жалеют сил, чтобы мы смогли повторить темп, показанный в воскресенье в Мельбурне. Но как бы ни складывался уик-энд, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы дать болельщикам команды повод для улыбок. Разработкой планов на гонку у нас занимаются правильные люди.

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Гран При Малайзии, субботняя тренировка и квалификация   Виталий Петров Гран При Австралии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#