Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Discovery 4 по-прежнему останется самым универсальным внедорожником в мире

Discovery 4

Новые функции, подготовленные для 2012-го модельного года, гарантируют, что Discovery 4 по-прежнему останется самым универсальным внедорожником в мире





Победитель в 36 номинациях с начала выпуска в 2009-м году
На автомобиле с 3,0-литровым дизельным двигателем LR-TDV6 начального уровня выбросы CO2 сокращены с 244 г/км до 224 г/км
Улучшение характеристик самого мощного двигателя: мощность увеличилась с 245 л.с. до 256 л.с., а выбросы CO2 сокращены до 230 г/км
Новая автоматическая коробка передач ZF 8HP70 с поворотным селектором диапазонов и подрулевыми переключателями передач
Аудиосистема и навигационная система начального уровня теперь оснащены функцией Bluetooth, цифровым тюнером DAB и разъемом для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod
Аудиосистема высшего класса Harmon Kardon LOGIC 7 теперь укомплектована 17 динамиками и имеет мощность 825 Вт
Развлекательная система для задних пассажиров теперь оснащена беспроводной функцией WhiteFireTM
Система управления с помощью голосовых команд Say What You See

Для европейских покупателей Discovery 4 по-прежнему доступен выдающийся 3,0-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 начального уровня, который развивает мощность 211 л.с. и удовлетворяет экологическому стандарту Евро 5, который устанавливает требования к уровню вредных выбросов. На автомобили 2012-го модельного года будет устанавливаться усовершенствованная версия этого двигателя. Благодаря применению системы с низкой скоростью впрыска топлива и новой высокоэффективной 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF 8HP70 удалось снизить выбросы CO2 с 244 г/км до 224 г/км.

Новая 8-ступенчатая коробка передач, агрегатируемая с 3,0-литровым двигателем LR-SDV6, мощность которого была увеличена с 245 л.с. до 256 л.с., способствует снижению выбросов CO2 с 244 г/км до 230 г/км.

Помимо новой трансмиссии Discovery 4 теперь оснащается поворотным селектором перключения передач и подрулевыми переключателями. Все версии, удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Евро 5, оснащены сажевым фильтром, что делает их одними из самых чистых дизельных двигателей на рынке.

В европейские страны, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-SDV6, агрегатируемая с совершенной 6-ступенчатой коробкой передач с рычагом селектора диапазонов.

В дополнение к усовершенствованию трансмиссии улучшен дизайн Discovery 4 и повышен уровень его оснащенности. Предлагается два новых вида легкосплавных дисков, три новых пакета опций и усовершенствованные аудиосистема и навигационная система, построенные на базе новейшей оптической шине MOST Gen 2.1. Также улучшена аудиосистема начального уровня, у которой черно-белый экран заменен цветным, и появились функция Bluetooth, цифровой тюнер DAB и разъем для подключения USB-устройств и проигрывателя iPod. Теперь аудиосистема без функции навигации может быть оснащена сенсорным дисплеем. Применение архитектуры GEN 2.1 позволило реализовать новые возможности аудиосистемы высшего класса Harmon Kardon LOGIC 7, которая обладает невероятной мощностью 825 Вт, транслируемой через 17 динамиков. Система управления с помощью голосовых команд Say What You See, которая доступна вместе с системами высшего класса, позволяет водителю осуществлять управление с помощью объединенных вместе голосовых команд.

Улучшение ходовых качеств, снижение уровня выбросов CO2, повышение уровня оснащенности и улучшение дизайна упрочняют положение Discovery 4 как наиболее способного и наиболее разностороннего многоцелевого автомобиля, который сегодня можно встретить на дорогах и вне дорог. Discovery 4 просто нет равных в его классе, - сказал Джон Эдвардс (John Edwards), глобальный директор бренда Land Rover.

Усовершенствованная версия 3,0-литрового дизельного двигателя обеспечивает Discovery 4 твердую опору в 2012-м году 211-сильная версия 3,0-литрового двигателя LR-TDV6 была представлена для Discovery 4 в 2011-м году на тех европейских рынках, где вступил в силу стандарт Евро 5, в качестве двигателя начального уровня. Теперь этот двигатель, агрегатируемый вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70, обеспечивает выбросы CO2 на уровне 224 г/км по сравнению с 244 г/км, как это было в прошлом году. Двигатель 3.0 LR-TDV6 по-прежнему развивает максимальную мощность при частоте вращения 4000 мин-1 и максимальный крутящий момент 520 Н•м при частоте вращения 2000 мин-1. Дизельный двигатель V6 компании Land Rover по-прежнему привлекает большое количество покупателей Discovery 4, предлагая в 2012-м модельном году еще меньший расход топлива. Теперь расход топлива Discovery 4 стал 7,1 л/100км, а не 7,7 л/100км, как это было ранее. Максимальная мощность двигателя LR-SDV6 увеличилась с 245 до 256 л.с. при 4000 мин-1, а выбросы CO2 уменьшились с 244 г/км до 230 г/км. Максимальное значение крутящего момента 600 Н•м осталось неизменным. Оно достигается при частоте вращения всего 2000 мин-1. На те рынки, где действует стандарт Евро 4, по-прежнему будет поставляться 245-сильная версия двигателя LR-SDV6, агрегатируемая с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим переключения передач вручную.

Обе версии 3,0-литрового дизельного двигателя оснащены одной и той же системой параллельно-последовательного турбонаддува. Максимальный крутящий момент обеспечивается, начиная с частоты вращения всего 2000 мин-1. Новый 3,0-литровый дизельный двигатель значительно превосходит своих конкурентов, развивая крутящий момент 500 Н•м всего через 500 миллисекунд после работы в режиме холостого хода. Это означает, что водитель постоянно имеет доступ к 83-процентному уровню от максимального крутящего момента. Когда в 2010-м году начался выпуск этого двигателя, система параллельно-последовательного турбонаддува стала первой в мире системой подобного рода, примененной на V-образном двигателе. Два турбокомпрессора работают последовательно, обеспечивая самый большой в классе крутящий момент на низких частотах вращения и огромную мощность на высоких частотах вращения.

Для работы турбокомпрессора используется давление, создаваемое в системе выпуска отработавших газов, что приводит к насосным потерям и увеличению расхода топлива. Для снижения этого эффекта, когда нет нужды в использовании вторичного турбокомпрессора, клапаны изолируют его как от потока отработавших газов, так и от впускного тракта двигателя. Уравнительная труба, связывающая два коллектора, создает газообмен между коллекторами для обеспечения работы первичного турбокомпрессора. Среднеразмерный турбокомпрессор с изменяемой геометрией фактически постоянно используется при разгоне средней интенсивности и практически во всем диапазоне скоростей движения, включаясь без ощутимой задержки. Такая система является более эффективной по сравнению с системой последовательного турбонаддува, в которой первичный турбокомпрессор меньшего размера увеличивает насосные потери.

В 2010-м модельном году 3,0-литровый дизельный двигатель, оснащенный системой непосредственного впрыска третьего поколения, установил новые стандарты топливной экономичности и уровня шума и вибраций. Работая при давлении 2000 бар, пьезофорсунки уменьшают уровень шума, оптимизируя процесс горения. Система работает в так называемом режиме измерения, подавая к форсункам в точности необходимое количество топлива, что устраняет необходимость возврата топлива в бак, что в свою очередь приводит к насосным потерям энергии. Дизельные версии автомобиля, которые поставляются на европейский рынок, теперь оснащаются сажевым фильтром и усовершенствованной системой рециркуляции отработавших газов, что обеспечивает снижение NOx. 3,0-литровый двигатель начального уровня делает доступными большому количеству покупателей передовые технологии Land Rover. Обе версии двигателя отличаются большим крутящим моментом на низких частотах вращения, огромной мощностью, высокой топливной экономичностью и впечатляюще низким уровнем шума и вибраций, каких вправе ожидать владельцы Discovery 4, - сказал Пол Уокер (Paul Walker), главный инженер программы.

Усовершенствованные шасси, подвеска и тормозные механизмы Подвеска Discovery 4 была существенно переработана для автомобилей 2010-го модельного года. Изменено было положение центров крена. Изменению также подверглись штанги стабилизаторов поперечной устойчивости, поворотные кулаки, втулки амортизаторов. Кроме того, с целью повышения устойчивости автомобиля при движении на высоких скоростях и увеличения его отзывчивости при больших углах поворота в конструкцию был введен реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Были применены более мощные тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 360 мм спереди и однопоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками диаметром 350 мм сзади. Также была переработана система контроля недостаточной поворачиваемости, которая автоматически замедляет автомобиль, чтобы вернуть в управляемый режим движения. Эти конструктивные особенности остались без изменения для всех вариантов исполнения Discovery 4 2012-го модельного года.

Внедорожные качества по-прежнему остаются лучшими у автомобилей 2012-го модельного года Если говорить о внедорожных качествах, то автомобили Land Rover, оснащенные системой Terrain ResponseTM, известны тем, что устанавливают стандарты, которым следуют другие. В 2011-м модельном году были введены еще две функции – система помощи при старте с места на подъеме и система управления ускорением при движении под уклон.

Улучшения в дизайне и деталях в 2012-м модельном году Автомобили 2012-го модельного года получили новые переключатели на колонке рулевого управления с хромированными ободками, на которых более четко видны символы, и ключ нового дизайна, более привлекательный и более удобный. Если говорить о внешнем виде, то автомобиль получил новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, входящие в стандартную комплектацию варианта исполнения HSE. Черные глянцевые 20-дюймовые 5-спицевые колесные диски и удлиненные черные глянцевые рейлинги предлагаются в качестве опций для всех вариантов исполнения.

Технологии e_TERRAIN обеспечивают повышение топливной экономичности и снижение выбросов CO2 Новый Discovery 4 обладает функциями, цель которых – снижение потребления топлива и сокращение выбросов CO2. 245- и 211-сильная версии 3,0-литрового дизельного двигателя LR-TDV6 с турбонаддувом обладают одной из лучших в классе топливной экономичностью и улучшенной характеристикой крутящего момента в области низких частот вращения.

Более мощный первичный турбокомпрессор системы параллельно-последовательного турбонаддува этого 3,0-литрового дизельного двигателя используется большую часть времени. Менее мощный вторичный турбокомпрессор находится в “спящем” режиме, пока от двигателя не требуется большая мощность, что позволяет снизить насосные потери и, следовательно, уменьшить расход топлива. Высокоэффективная система непосредственного впрыска третьего поколения, пьезофорсунки и система измерения впрыскиваемого топлива также вносят весомый вклад в топливную экономичность.

Система управляемого впрыска топлива под высоким давлением двигателя LR-V8 оптимизирует процесс горения. Система регулирования фаз газораспределения, система выбора профиля кулачка и впускной коллектор с изменяемой геометрией оптимизируют топливную экономичность во всем диапазоне режимов работы. Благодаря усовершенствованной системе охлаждения обеспечивается более быстрый прогрев двигателя, что повышает топливную экономичность. Этому также способствуют особенности конструкции, направленные на уменьшение трения.

Двигатели были усовершенствованы с целью улучшения характеристики крутящего момента в области низких частот вращения и топливной экономичности, что также позволило активировать блокировку гидротрансформатора при меньших значениях частоты вращения. Это уменьшило величину скольжения гидротрансформатора, что привело к повышению топливной экономичности и снижению выбросов CO2. Больший крутящий момент на низких частотах вращения обеспечивает более длительное движение без переключения передач, что также способствует повышению топливной экономичности при движении на высокой скорости.

Аэродинамические особенности передней части автомобиля, такие как низкий спойлер и обтекатели передних колес помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление, увеличивая воздушный поток, проходящий под автомобилем. Компрессор системы кондиционирования воздуха приводится через муфту, которая выключается, когда система кондиционирования не используется, что снижает потери мощности и, как следствие, повышает топливную экономичность и сокращает выбросы CO2.
 
« Тест-драйв Range Rover Evoque   Range Rover Autobiography Ultimate Limited Edition выходит на российский рынок »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#