Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Golf GTI Edition 35

Golf GTI Edition 35

Golf GTI Edition 35: мировая премьера, 30-я встреча поклонников GTI на Вёртерзее в июне 2011 года.




235-сильный Golf GTI Edition 35

мощный и динамичный Volkswagen отмечает 35-летие GTI выпуском специальной модели, способной разгоняться до 247 км/ч. Golf GTI Edition 35 с удельной массой 6 кг/л. с. и расходом топлива лишь 8,1 л/100 км.

Новый Golf GTI Edition 35

Об этом автомобиле лучше всего рассказывать цифрами: мощность 173 кВт/235 л. с. (на 25 л. с. больше, чем у обычного GTI), максимальная скорость 247 км/ч, удельная масса 6 кг/л. с. Новая модель приурочена к 35-летию легенды GTI и обещает сразу стать находкой для коллекционеров. Летом 1976 года, когда первый Golf GTI поступил в продажу, никто еще не знал, какую мощь он в себе скрывает. Даже сам Volkswagen. Потому что многое невозможно предугадать. Так часто бывает с вещами, которым уготовано стать знаковыми. Первый VW Golf GTI удивил всех: покупателей, конкурентов, производителя, водителей шикарных гоночных машин, которые еще ничего не слышали о новинке Volkswagen, но уже были вынуждены лицезреть на автобанах ее выхлопную трубу. С тех пор GTI превратился в самый успешный компактный спорткар. Изначально планировалось выпустить 5000 автомобилей GTI. Но успех модели оказался настолько велик, что на сегодняшний день это число приближается к двухмиллионному порогу!

Новый Golf GTI Edition 35

в очередной раз подтверждает тот огромный потенциал, который заложен в моделях GTI. Традиционно переднеприводный, он цепко держит дорогу благодаря электронной блокировке дифференциала XDS. Каждый из 300 ньютон-метров крутящего момента (в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин) он обращает в тягу. С места до 100 км/ч Golf GTI Edition 35 разгоняется всего за 6,6 секунды. Это лучшее значение за всю историю GTI. В качестве опции автомобиль может быть оснащён 6-ступенчатой КП DSG, которая переключает передачи за доли секунды.

Заказать Golf GTI Edition 35

можно уже сегодня. С 1 по 4 июня 2011 года, во время встречи поклонников GTI в Райфнице на озере Вёртерзее, состоялась мировая премьера юбилейной версии культового автомобиля. Количество участников встречи превысило 140 тысяч человек. 35 лет GTI, 30 лет встречам фанатов GTI – эти круглые цифры уже заставляют говорить о сложившемся культе. Уже на шестой год после появления Golf GTI армия его поклонников разрослась до таких размеров, что фанаты начали искать место для общения на любимую тему и для демонстрации своих автомобилей. Так 30 лет назад состоялась первая встреча фанатов GTI в Райфнице на Вёртерзее. С тех пор тысячи автомобилей Golf GTI собираются в австрийской Каринтии каждое лето.

Экстерьер Golf GTI Edition 35

В течение 35 лет Volkswagen осторожными шажками совершенствует дизайн Golf GTI, шлифует его, как бриллиант, оттачивает его формы, управляемость и динамику. Так было и на этот раз. Узнаваемым спереди Golf GTI Edition 35 (который опционально может быть оснащён биксеноновыми фарами с адаптивным освещением и светодиодным дневным светом) делает новый дизайн бампера. Расположенные внизу крылышки и чёрная центральная часть переднего спойлера улучшают аэродинамику. Сбоку юбилейная модель отличается блестящими чёрными корпусами наружных зеркал, выкрашенными в цвет кузова, расширителями порогов и цифрами 35 на передних крыльях. Кроме того, GTI Edition 35 имеет тонированные светодиодные задние фонари, светодиодный фонарь подсветки заднего номерного знака и тонированные стекла в задней части салона.

Специально для Golf GTI Edition 35 конструкторами Volkswagen были разработаны в качестве серийного варианта новые 18-дюймовые легкосплавные диски Watkins Glen (название им дала гоночная трасса в американском штате Нью-Йорк). Они комплектуются шинами размера 225/40 R18 и существуют в светлом (серебристый Sterling) и темном (серый металлик) исполнениях. Новинкой являются и предлагаемые для всех Golf GTI опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски Glendale с шинами размера 225/35. Их пять спиц окрашены в чёрный цвет, а обод имеет блестящую поверхность. Благодаря четкому, спортивному дизайну, новые диски имеют все шансы стать в будущем классикой, аналогично колёсам Denver и Detroit.

На протяжении 35 лет классическими цветами GTI были белый, черный, красный и серебристый. Эти и еще пять других цветов предусмотрены также для GTI Edition 35: белый Candy, красный Tornado и чёрный, четыре цвета металлик (серый Carbon Steel Grey, серебристый Reflex Silver, синий Shadow Blue, серый United Grey и два цвета перламутр (синий Blue Graphite и чёрный Deep Black).

Интерьер Golf GTI Edition 35

1 легендарная рукоятка рычага переключения передач. Салон нового Golf GTI тоже приобрёл собственную индивидуальность. Его особенности: ручка рычага переключения передач имеет классический дизайн GTI первого поколения и напоминает мяч для игры в гольф, новые декоративные планки на панели приборов и дверях (тип Black Array), специальные планки на порогах с логотипом 35, красные ленты ремней безопасности и цифра 35 на подголовниках спортивных сидений Top-Sport (рисунок Jacky).

3 варианта обивки GTI. Помимо этого, дизайнеры салона разработали для Golf GTI Edition 35 совершенно новые варианты обивки с рисунком Favo / San Remo (опция), которые, как и обивка Jacky, идеально соответствуют характеру GTI: боковины сидений и подголовники обтянуты благородной кожей Vienna черного цвета Titan, центральная часть кресел обита дышащей микрофиброй (тоже чёрного цвета) с легендарным ячеистым рисунком, напоминающим решётку радиатора GTI. Сзади на сиденьях имеется логотип 35, а все декоративные швы обивки выполнены красной нитью. В красном цвете выдержаны также декоративные швы у трёхспицевого спортивного рулевого колеса, на чехлах рычагов стояночного тормоза и переключения передач и окантовка напольных ковриков. При желании Golf GTI Edition 35 можно заказать также с полностью кожаной обивкой сидений (кожа Vienna).

Привод Golf GTI Edition 35

Когда двигатель автомобиля развивает 173 кВт/235 л. с. (на 25 л. с. больше, чем у обычного GTI; максимальная мощность при 5500–6300 об/мин) и усилие в 300 Н•м (+20 Н•м; максимальный крутящий момент при 2200–5500 об/мин), то при снаряженной массе в 1400 кг автомобиль обладает такими тягово-динамическими показателями, которые ни в чем не уступают динамике чистокровного спорткара. При этом показатели разгона (с места до 100 км/ч за 6,6 с) и максимальной скорости (247 км/ч) имеют значение разве что для статистики. Намного важнее то, что этот GTI обладает отличной тягой в любом диапазоне оборотов. Достаточно сесть в автомобиль, отрегулировать под себя спортивное сиденье и спортивное рулевое колесо, включить зажигание ключом или (опция) нажатием кнопки, и машина готова сорваться с места. Даже на слух автомобиль звучит спортивнее, чем ожидаешь. Не подлежит сомнению одно: чтобы понять подлинный потенциал автомобиля GTI, владелец нового Golf GTI Edition 35 должен хотя бы раз промчаться – с должным уважением – по северной петле Нюрбургринга.

Двигатель Golf GTI Edition 35 представляет собой бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонагнетателем серии EA113. Прав тот, кто сейчас вспомнил о полноприводном Golf R, потому что на оба этих автомобиля ставится один и тот же двигатель. Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель имеет турбонагнетатель и интеркулер. Управляет им полностью электронная система с электронным приводом акселератора. В связи с тем, что крутящий момент увеличен, цилиндро-поршневая группа усилена, а блок цилиндров был сделан более жестким.

Golf GTI Edition 35

При всей своей динамике расходует топливо (бензин Аи-95) очень эффективно: на 100 километров пути новому GTI с механической коробкой передач его требуется всего 8,1 литра (соответствует выбросу 189 г/км CO2). С коробкой передач DSG оба значения еще ниже: 8,0 л/100 км и 185 г/км CO2.

Трансмиссия Golf GTI Edition 35

От двигателя на колёса крутящий момент передается 6-ступенчатой механической коробкой передач (серийный вариант) или 6-ступенчатой КП DSG (опция). Все 35 лет привод GTI был передним. Он серийно оснащается электронной блокировкой дифференциала XDS, благодаря которой шины не стирают резину об асфальт. Кроме того, XDS значительно улучшает управляемость автомобиля. С технической точки зрения XDS представляет собой усовершенствованный вариант интегрированной в ESP электронной блокировки дифференциала (EDS). Когда электроника обнаруживает, что ближнее к центру поворота колесо передней оси слишком мало нагружено на высокой скорости, гидравлика ESP целенаправленно увеличивает на нём тормозное давление с целью восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS действует как межколёсный дифференциал, компенсирующий характерную для переднеприводных автомобилей недостаточную поворачиваемость при прохождении виражей на высокой скорости. То есть XDS делает поворачиваемость GTI заметно нейтральнее и точнее.

Ходовая часть Golf GTI Edition 35

На 15 миллиметров ближе к земле. Как все GTI, модель Edition 35 оснащается спортивной ходовой частью. Её дорожный просвет на 15 мм меньше, чем у обычного Golf. Передняя подвеска имеет привычную конструкцию на амортизационных стойках с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Сзади применена инновационная многорычажная подвеска, которая требует крайне редкого вмешательства ESP. Дисковые тормоза автомобиля отличаются высокой эффективностью: тормозной путь Golf GTI Edition 35 при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет примерно 35 метров! Это тоже характерная особенность нового GTI.

История GTI
35 плюс 2:
В 1974 году начинается работа над Golf GTI
Первые идеи по Golf GTI родились в 1974 году и держались в тайне
Проф. д-р Фердинанд Пих создал для GTI двигатель
Вольфсбург / Райфниц, июнь 2011 г. Golf GTI официально существует 35 лет. Но его история началась, разумеется, раньше. И это неофициальная часть истории. Группа энтузиастов, желавших от автомобилей Volkswagen больше динамики, начала в 1974 году тайно работать над проектом Спортивный Golf. Ответственными за него были Антон Конрад, в то время -заведующий отделом связей с прессой, и Альфонс Лёвенберг, инженер с бензином вместо крови в жилах.

Идея. '18 марта 1974 года я по своей привычке разослал всему руководству письмо', - вспоминает Альфонс Лёвенберг. В своем письме он призывал подумать о том, что неплохо было бы предложить молодежи спортивную модель Golf. Предложение Лёвенберга было встречено без интузиазма. Как можно было заранее предположить, все мощности Volkswagen были загружены под выпуск новой палитры моделей. Поэтому про такой амбициозный проект никто не хотел и слышать. И все же Лёвенберг начал втайне работать над воплощением своей идеи Фальстарт.

Инженер Лёвенберг поставил на 1,6-литровый двигатель Golf двухкамерный карбюратор Weber, пропустил через кузов спортивную систему выхлопа и уменьшил клиренс. Комфорт в ней стремился к нулю. Прогрохотав на своем детище по автодрому Volkswagen в Эра-Лессин, Лёвенберг попросил сесть за руль главу исследовательского отдела проф. д-ра Эрнста Фиалу. Фиала рычал почти так же громко, как спортивный выхлоп у моего детища, – рассказывает Лёвенберг. Сегодня, спустя 35 лет, воспоминания вызывают у него смех. Никуда не годится! такой вердикт вынес автомобилю Фиала. Вся идея была близка к краху. Нам пришлось резко изменить стратегию, – рассказывает Антон Конрад в 2011 году. Поэтому в 1974 году он пригласил к себе начальника конструкторского бюро и руководителя проекта Golf Германа Габлицеля, главу отдела дизайна интерьера Юргена Адлера, главу отдела испытания легковых автомобилей Герберта Шустера, Хорста-Дитера Швитлински из отдела маркетинга и Альфонса Лёвенберга. Конрад понимал, что разговор о проекте пора выводить за стены предприятия. И лучшим местом для этого оказалась его квартира.

Истина. Ну, конечно! скажет кто-то. История, продолжилась, как обычно, за пивом и закусками!. На самом деле, моя жена испекла пирог, уточняет Конрад.

Старт. Проект Спортивный Golf начал обретать ясность. Собравшиеся впервые обрисовали чёткую цель: требуется спортивный, комфортабельный, пригодный для повседневной эксплуатации автомобиль, а не пугающая диким рёвом гоночная машина. Для начала предполагалось выпустить его в количестве 5000 экземпляров. Слишком мало для того, чтобы на нём можно было заработать, – вспоминает сегодня Хорст-Дитер Швитлински. Мы знали, что только низкая себестоимость за счёт использования исключительно серийных деталей давала нам возможность реализовать проект GTI, – анализирует Герберт Шустер. Результатом встречи стало то, что идея проекта пришлась участником по вкусу не меньше, чем поданный на стол пирог. Команда единомышленников начала успешно пробиваться через препоны.

Ингредиенты. Из соображений стоимости и массы за основу GTI взяли двухдверную базовую модель Golf, ходовая часть которой была адаптирована под возросшую мощность двигателя. Герберт Шустер рассказывает: Передняя подвеска получила стабилизатор, увеличенные тормозные суппорты и вентилируемые тормозные диски. Укороченные на 20 миллиметров пружины и соответствующие отбойники опустили Golf ближе к земле. Это добавило будущему GTI устойчивости, особенно в критическом диапазоне, и сделало его более комфортным на высоких скоростях. Спортивные сиденья поставила фирма Recaro, спортивный руль достался от недавно вышедшего Scirocco TS. Параллельно с этим дизайн-бюро устроило мозговой штурм: как должен выглядеть такой автомобиль? Сочетание чёрного и красного цветов показалось нам тогда очень спортивным, – вспоминает Гунхильд Лильеквист, который работал над рисунком ткани, обивкой дверей, внутренним оснащением, а позднее занимался дизайном других специальных моделей Volkswagen. Для GTI он придумал легендарный ячеистый рисунок обивки сидений. Одному из коллег в голову пришла идея красной окантовки у решётки радиатора, другой придумал рукоятку рычага переключения передач в форме мяча для гольфа.

Двигатель. Но была еще одна проблема технического характера. Учить механиков сервиса ремонту двухкамерного карбюратора Weber из-за каких-то 5000 автомобилей было нонсенсом, говорит Конрад, которого тогдашний шеф конструкторского бюро Audi Фердинанд Пих пригласил как-то в Ингольштадт. – Господин Пих показал мне новый Audi 80 GTE и спросил, не хочу ли я проехать на нем круг. Я машинально согласился. Конраду сразу же понравился 110-сильный бензиновый двигатель. Он понял: этот двигатель подойдёт для Проекта! Антон Конрад рассказал Фердинанду Пиху о проекте, и тот принял моментальное решение: Volkswagen получит 5000 двигателей GTE для новой топ-модели Golf. Теперь, – рассказывает Конрад, – мы знали, что автомобиль готов и может быть предъявлен руководству для вынесения решения об его выпуске!

Решение. Конрад посвящает в тайну проекта Спортивный Golf председателя правления Тони Шмюкера. Конец истории известен: вместо планировавшихся 5 тысяч на свет появилось почти 2 миллиона Golf GTI.

Информация предоставлена Eventum Premo
 
« NILS электромобиль для поездок на работу   Volkswagen Golf R и Golf R кабриолет »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#