Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран-При Японии 2010 года, пятница

Формула 1 Виталий Петров

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 15-е место, 1.34,373, 24 круга
Вторая тренировка: 7-е место, 1.32,703, 32 круга

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05
Первая тренировка: 3-е место, 1.33,129, 23 круга
Вторая тренировка: 3-е место, 1.32,200, 32 круга

Роберт: Здорово, что удалось дважды показать третий результат – но нужно помнить, что это всего лишь тренировки. Посмотрим, какая погода ждет нас завтра, однако в любых условиях нужно попрлобовать достичь наилучшего результата. Прогноз обещает сильный дождь, потому сегодня было важно проехать как можно большую дистанцию и выполнить всю нашу программу подготовки к гонке, которая вполне может пройти по сухому асфальту. Если завтра будет сыро, то сегодня нам выпала единственная возможность проверить машину в таких условиях.

Виталий: Я вполне доволен итогами дня, нам удалось отыскать хороший баланс, что очень важно на этой трассе. Утром я старался не рисковать и спокойно учил трассу. Во второй тренировке мы решили атаковать уже чуть острее, чтобы лучше понять машину и регулировки. Мы внесли довольно много изменений, и теперь машина выглядит лучше – команда отлично поработала. Но давайте подождем до завтра – мне кажется, это будет очень непростой день.

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Каким сегодня было состояние трассы?
Хорошим. Здесь довольно высок уровень сцепления, потому от гонщиков поступает не так много жалоб. Во второй сессии поднялся ветер, который доставил определенные неприятности и затруднил управление автомобилем – но ничего особенно серьезного.

Какова была главная задача на день?
На завтра обещают сильные дожди, потому сегодня нужно было плотно поработать с шинами, ведь в субботу утром у нас уже не будет такой возможности. Потому во второй тренировке мы посвятили сравнению характеристик жестких и мягких шин больше времени, чем обычно.

Что вы можете сказать о балансе машины?
В случае с Робертом определенные сложности нам доставляло нестабильное поведение шасси – уверен, проанализировав данные, вечером мы сможем с этим справиться. Виталию утром мешала недостаточная поворачиваемость, но его инженеры внесли в настройки несколько изменений, что ощутимо выправило ситуацию.

Как Виталий изучил трассу сегодня утром?
Думаю, он хорошо поработал. В итоге Виталий уступил Роберту всего полсекунды – мы можем ожидать, что завтра этот разрыв станет еще меньше.

Информация предоставлена Manuscript Agency

 
« Виталий Петров примет участие в гоночном шоу Bavaria City Racing в Роттердаме   Релиз Виталия Петрова перед Гран-При Италии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#