Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Накануне Гран-При Японии

Формула 1 Виталий Петров
Интервью с Виталием Петровым.

- Виталий, какие ощущения оставила твоя первая ночная гонка в Сингапуре?
ВП: Уик-энд складывался непросто: мы могли добиться большего, но что нам это не удалось, что огорчает. Старт прошел удачно, я переместился на 10-е место, а когда на трассе появился автомобиль безопасности, команда вовремя пригласила меня на пит-стоп – это было правильное решение. После пит-стопа я занимал хорошую позицию: Марк Уэббер и Тимо Глок оказались прямо передо мной, но затем произошел инцидент с Нико Хюлкенбергом, стоивший мне трёх позиций и расстроивший мою гонку. Не случись этого, возможно, я финишировал бы восьмым.

- Чем ты занимался между этапами в Сингапуре и Японии? Возвращался в Европу?
ВП: Да, я вернулся сразу после гонки. Как обычно, какое-то время посвятил тренировкам, а затем несколько дней провел на базе Renault F1 в Великобритании, общался с инженерами, анализируя происшедшее в Сингапуре и стараясь извлечь из этого урок. Разумеется, мы занимались и подготовкой к Сузуке, инженеры познакомили меня с данными, полученными на этой трассе в прошлом году.

- Ты волнуешься накануне гонки на Сузуке, одном из классических автодромов?
ВП: Я знаю, что это знаменитая трасса, и рад предстоящему дебюту в Сузуке. Вряд ли скажу больше, поскольку действительно не знаю, чего ожидать. Для меня это будет абсолютно новый опыт, и после разговоров с инженерами я уже в курсе, что автодром очень сложный. Надеюсь, наша машина неплохо себя покажет, однако, похоже, что первый сектор здесь очень быстрый и сложный, на нём постоянно меняется направление движения. Ошибка в одном из поворотов повлечет серьезную потерю времени в остальных. По-моему, очень важно, чтобы команда хорошо отладила работу F-воздуховода, меняющего эффективность заднего крыла, поскольку здесь очень длинные прямые отрезки, и значительную часть круга надо проходить на полном газу.

- Твой первый сезон в Формуле 1 подходит к концу. Ты доволен тем, как он складывался?
ВП: Последние гонки оказались сложными, отчасти из-за недостатка опыта, отчасти из-за невезения. Но я напряженно работаю и постепенно прибавляю, уже намного лучше понимая машину и более четко взаимодействуя с инженерами, однако пока мне не удается добиться высоких результатов. В финальных гонках мне надо показать команде, на что я способен, доказать, что заслуживаю места в Renault F1 и в следующем году.

Информация предоставлена Manuscript Agency

 
« Гран-При Кореи 2010 года, воскресенье   Виталий Петров сыграет за футбольную сборную гоночных звезд »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#