Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Эпидемия (Toyota Curren)

Тюнинг захватил Андрея незаметно, начавшись с мелочи. Но за несколько лет он прогрессировал неимоверными темпами, достигнув буквально-таки масштабов эпидемии.

   Раньше Андрей катался на отечественном ВАЗ-21099. «Легкие» доработки так или иначе не обходят стороной многие подобные авто – они сами их провоцируют. В случае же с данной машиной тюнинг вовсе, шаг за шагом, привел к тому, что от исконного вида аппарата и сущности остался только кузов, да и тот был переделан. То есть ВАЗ пережил неисчисляемое множество экспериментов, и какие-либо еще ставить на нем было уже не интересно.
   Тогда герой нашего повествования решил сменить средство передвижения. Выбор его пал на Toyota Curren (Toyota в кузове ST206) – праворульное купе вместимостью пять человек, выполненное на базе модели Toyota Celica. Внешний облик и дизайн интерьера этих двух автомобилей обладают множеством общих черт.
   На этот раз владелец, для начала, задумал «махнуть» заводскую коробку переключения передач на TRD. Но пока он вел расчеты бюджета предстоящей операции и оценивал плюсы и минусы, в ход его мыслей вмешался случай. Впрочем, по его мнению, случай всегда вмешивается в самый подходящий момент. Равно как и встречи, которые сколь неожиданными бы вам ни казались, всегда закономерны. Итак, двигатель «японца» стал перегреваться и, в конце концов, умер. История сия не приятна, однако она поставила хозяина «Тойоты» перед необходимостью сделать выбор: купить такой же мотор, как и был, - 2-литровый рядный 3S-GE с системой газораспределения DOHC мощностью 180 л.с. или более мощный. Он принял решение селить под капот Curren 2-литровый 3S-GТE от Toyota Caldina GT-T мощностью 260 л.с.
   Идея эта была превращена в реальность за два месяца. Заменили все расходники, впуск поменяли на A’PEXi, выпускную систему собрали на трубе диаметром 76 мм, применив коллектор от Toyota Caldina GT-T и поставив оконечную банку глушителя MG-RACE. Мозги взяли от того же донора - Caldina. Также установили буст-контроллер A’PEXi AVC-R. Проблем по ходу работ практически не возникало. Разве что с проводкой пришлось повозиться дольше ожидаемого. И не захотел закрываться капот (мешал интеркулер), так что его пришлось резать и изготавливать в нем воздохозаборник.
   Между тем, то была только первая глава истории. Колдовство над начинкой Curren продолжилось. Старая подвеска уступила место амортизаторам Kayaba AGX и пружинам HKS. В недрах машины заставили вкалывать топливный насос Walbro на 255 л. На заказ был изготовлен даунпайп. Стоковый интеркулер от Caldina заменили фронтальным интеркулером OBX (первый упрямо перегревался), но стандартный бампер помещаться обратно никак не хотел. Все встало на свои места только после некоторых хирургических операций болгаркой. Морду «Тойотки» порезали, она превратилась в настоящего монстра. Причем в таком обличии автомобиль откатал до конца сезона, и зимой хозяин всерьез задумался о преображении его внешности.
   Скажем честно, грандиозные планы по доработке своих авто рождаются у многих, но лишь единицы доводят начатое дело до конца. Так вот, наш герой все свои идеи воплотил в жизнь!
   Сначала он хотел приобрести лишь другой бампер и капот с жабрами, но в обсуждении проекта родилась мысль изготовить на заказ еще и пороги по истине фантастической формы, задний бампер, карбоновую крышку багажника, ну и для сохранения единого стиля, салон также задумали оформить карбоном.
  Были утверждены эскизы, закуплены необходимые материалы и работа закипела. Цвет выбирали долго. Мечтал он о «хамелеоне», изучил всевозможные варианты, но ни один не понравился: смотрелось достаточно банально. На выручку пришли каталоги по мотоциклам: среди их предложений можно было разгуляться. Была найдена нужная краска. Оставалось ждать, когда же можно будет выехать из боксов и покорять окружающих новым обликом.
   Со временем было решено, что карбонового оформления салона не достаточно – родные сидушки не будут смотреться в обновленной машине. Поэтому мастерам поручили перешить их черно-красной алькантарой. Кроме этого, в салоне на торпедо поселили дополнительные приборы GReddy, необходимые для контроля за жизнедеятельностью «Тойоты».
Также в межсезонье были заказаны сцепление (стандартное не справлялось с нагрузками и в итоге сгорело, выбор остановили на 2-дисковой металло-керамике HKS), облегченный маховик Fidanza, маслоуловитель Cusco, новая гибридная турбина СТ26 и коллектор от Toyota Celica ST205 (вдогонку пришлось переделать даун-пайп).
   Через восемь месяцев после начала работ машина впервые увидела солнечный свет и заиграла свеже покрашенными поверхностями. Все устраивало владельца, но только на первый взгляд. Чего-то все-таки не хватало. А не хватало подходящих к этому шикарному экстерьеру колес и спойлера. Старые 17-шки смотрелись в расширенных арках просто игрушечно. Их заменили диски из серии Polk МОМО R18, с шинами Yokohama V103. Карбоновый же спойлер был найден в Польше, в Россию он прибыл уже через неделю и его незамедлительно отправили красоваться на карбоновой же крышке багажника.
Toyota Curren выглядит безумно сексапильно и пленяет взгляды. Сейчас действительно трудно проехаться на ней по дороге и остаться незамеченным.

Характеристики:

До доработок: двигатель 3S-GE, 2 литра, 180 л.с.
После доработок: 3S-GTE, 2 литра, турбо, 320 л.с.

Двигатель
Двигатель 3S-GTE от Toyota Caldina GT-T, 2 литра, турбо.
Впуск A'PEXi.
Выпускной коллектор от Toyota Celica ST205.
Гибридная турбина СТ26.
Выпускная система на трубе диаметром 76 мм.
Резонатор Simons.
Оконечная банка глушителя MG-RACE.
Топливный насос Walbro по 255 л.
Blow-off valve HKS.
Фронтальный интеркулер OBX.
Маслоуловитель Cusco
Даунпайп изготовлен на заказ.
Система закиси азота NOS на 90 л.с.

Электроника
Мозги от 3S-GTE.
Буст-контроллер A'PEXi AVC-R.
Дополнительные приборы GReddy.

Трансмиссия
2-дисковое метало-керамическое сцепление HKS.
Облегченный маховик Fidanza.
LSD.

Подвеска
Амортизаторы Kayaba AGX.
Пружины HKS.

Тормоза
2-поршневые.
Тормозные диски Brembo.

Диски и шины
Диски Polk Momo R18.
Шины Yokohama V103.

Интерьер
Руль Momo.
Карбоновые вставки в торпедо.
Сидушки обшиты черно-красной алькантарой.

Экстерьер
Капот с жабрами.
Пороги, бампера hand-made.
Карбоновая крышка багажника.
Карбоновый спойлер, Польша.
Перекраска кузова.

 
« Разумная достаточность (Toyota Caldina GT-T)   Превосходство (Toyota Supra) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#