Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран-При Сингапура 2010 года, суббота и воскресенье

 Формула 1 Виталий Петров

ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 8-е место, 1.49,520, 16 кругов
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 11-е место, 1.50,040, 15 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 05, 8-е место, 1.46,593

Роберт: Думаю, в этой стадии сезона нам нужно оставаться реалистами – три лучшие команды продолжают доработку машин, не жалея сил, а мы привезли сюда очень небольшое число новинок. Williams и Mercedes уже несколько гонок едут в одном темпе с нами, и мы знали, что борьба во второй половине первой десятки окажется напряженной, а потому подняться ощутимо выше восьмого места было сложно. Машине не хватает сцепления с трассой, передние и задние колёса скользят, но в целом я доволен своим быстрым кругом. Выбор стратегии на финал квалификации позволял нам проехать только один быстрый круг, и в такой ситуации – всё, или ничего – я думаю, что смог добиться от машины максимума.

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 13-е место (будет стартовать 12-м из-за штрафа, наложенного на соперника), 1.48,165

Виталий: Судя по результатам, сегодня я мог пройти в финал квалификации, но допустил ошибку почти в самом начале второго сегмента. Первый я провёл на жестких шинах, а во втором серьёзно атаковал на мягких, когда зашел слишком глубоко на торможении перед пятым поворотом, потерял управление машиной и зацепил стену правым задним колесом. Как и большую часть уик-энда, после дневного дождя асфальт в повороте оставался влажным, и моя ошибка привела к развороту. Знаю, что завтра меня ждёт сложная гонка, ведь обгонять в Сингапуре очень непросто.

Эрик Булье , руководитель команды
Мы огорчены итогами квалификации. Для Роберта команда выбрала на финал квалификации консервативную стратегию, мы не чувствовали, что успеем проехать две серии, поэтому ограничились одним быстрым кругом. Это привело к определённой потере времени, но не стоит скрывать тот факт, что эта трасса не идеально подходит нашей машине. Виталий отлично отработал с утра, чтобы компенсировать потери времени в пятницу. Жаль, что он зацепил стену в квалификации – у него был хороший шанс пробиться в первую десятку.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Машина оказалась недостаточно быстра, чтобы в квалификации добиться результатов, на которые мы надеялись. Роберт вновь провёл сессию без ошибок, отлично справился со своей работой и добился максимума от машины. Жаль, что Виталий допустил ошибку, когда серьёзно атаковал во второй части сессии. Вчера ему было непросто, но в субботней утренней тренировке он серьёзно прибавил. Мы знаем, что впереди длинная гонка, в которой нужно сполна использовать любую возможность.

 Формула 1 Виталий Петров


Воскресенье

Роберт Кубица, 7-е место

Время лучшего круга: 1.49,255
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 32-й круг, время в боксах: 30,441 секунды (установлены жесткие шины) 
                 45-й круг, время в боксах: 31,814 секунды (установлены жесткие шины)

Роберт: Самыми интересными, конечно же, стали последние круги гонки. Инженеры определили прокол заднего правого колеса по данным телеметрии – похоже, шину пропороли какие-то обломки, поскольку сам я не задевал барьеров и ничего не почувствовал. Остановка в боксах отбросила меня с шестого места на 13-е. И хотя я получил свежие шины, обгонять в Сингапуре очень непросто. Потому череда обгонов доставила мне невероятное удовольствие. В итоге мне удалось пробиться на седьмое место, то есть я потерял всего одну позицию относительно максимально возможного на сегодня результата. Пожалуй, если бы до гонки кто-то сказал, что мне удастся финишировать седьмым, проведя лишний пит-стоп – я с удовольствием принял бы такой вариант.

Виталий Петров, 11-е место
Время лучшего круга: 1.51,903
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 3-й круг (установлены жесткие шины)

Виталий: Мне удалось очень здорово стартовать и в начале гонки занять десятое место. Когда выехала машина безопасности, мы провели пит-стоп, и среди тех, кто поступил так же, я уступал лишь Марку Уэбберу. Все складывалось хорошо. Мне еще нужно посмотреть запись гонки, чтобы понять, что произошло потом, почему Нико Хюлкенберг выжал меня с трассы в седьмом повороте. В любом случае этот эпизод стоил мне трёх позиций. Затем я застрял за Фелипе Массой в плотной группе машин, провести обгон было невозможно, потому что мы все сменили шины в одно время. Гонка сложилась непросто, но удача отвернулась от меня еще вчера в квалификации. Надеюсь, на Сузуке все вновь пойдет так, как мне нужно, и я смогу стабильно провести и квалификацию, и гонку.

Эрик Булье, руководитель команды
В целом, результат нас разочаровал, ведь мы заработали совсем мало очков, а наши ближайшие соперники из Mercedes сделали свою работу лучше и смогли увеличить отрыв. Роберту пришлось провести лишний пит-стоп из-за прокола, но он смог блестяще прорваться на седьмое место. Он отыграл шесть позиций за девять кругов, что явно стало украшением всей гонки. Виталию помешал отчаянный маневр Хюлкенберга, который стоил ему потери трёх позиций и нескольких важных очков. Теперь мы должны готовиться к Сузуке и рассчитывать, что по ходу этого уик-энда сможем показать более высокий уровень результатов.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Вечер получился очень интересным – но мы бы предпочли более скучную и результативную гонку. Сегодня скорость нашей машины не позволяла удерживаться за Нико Росбергом, и сложно было придумать что-то с точки зрения стратегии, ведь все планировали единственный пит-стоп. Роберт до прокола двигался к финишу в первой шестёрке, а затем отлично поработал, прорываясь наверх через ряды соперников. Мы провели пит-стоп Виталия на третьем круге, когда на трассу выехала машина безопасности, и он занимал хорошую позицию, пока не сошелся с Хюлкенбергом. Это стоило ему гарантированного финиша в очках

Реми Таффен, глава департамента двигателей
Гонка сложилась непросто для обоих пилотов. Роберт и Виталий уверенно стартовали и поначалу занимали хорошие позиции, но в итоге мы уступили своим главным соперникам по чемпионату. Если говорить о моторах, всё прошло очень удачно. Их температура оставалась под контролем, и мы без проблем могли атаковать по ходу всей дистанции. Для обоих двигателей это была уже вторая гонка, и мы не планируем использовать их в дальнейшем.

Информация предоставлена Manuscript Agency

 Формула 1 Виталий Петров
 
« Гран-При Италии 2010, пятница   Релиз Виталия Петрова перед Гран-При Бразилии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#