Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран-При Сингапура 2010, пятница

Формула 1. Виталий Петров

Виталий Петров, R30-04
Свободная практика 1: 10-е место, 1.55.914, 20 кругов
Свободная практика 2: 14-е место, 1:49.608, 30 кругов

Роберт Кубица, R30-05
Свободная практика 1: 9-е место, 1:55.672, 11 кругов
Свободная практика 2: 9-е место, 1:48.855, 15 кругов

Роберт: Это была более сложная пятница, чем обычно, потому что на второй тренировке, когда условия на трассе были наиболее оптимальными, у нас возникла проблема с гидравликой. Таким образом, я проехал лишь пять чистых кругов сегодня. Исходя из этого, трудно судить, где мы находимся по отношению к конкурентам. Условия на трассе менялись в течение дня довольно часто, и было явно видно, что участки с перестеленным асфальтом высыхали долго.

Виталий: Сегодня у меня был день изучения трассы, и задача усложнилась тем, что утром дорожное полотно было влажным. Я пытался подстроить свой стиль пилотирования под эту трассу, и работать над настройками мы начали только на второй тренировке. Трудно найти комфортный баланс на этом треке, но если мы продолжим продвигаться в этом направлении, то всё будет не так уж плохо. Я допустил ошибку на своём самом быстром круге, так что знаю, что могу быть более быстрым. Моей целью на завтрашний день должно быть попадание в первую десятку.

Технический разбор с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Какие сегодня были условия?
По ходу первой тренировки было мокро, так что пока Виталий изучал автодром и добивался максимума в таких условиях, в случае с Робертом мы сконцентрировались на проверке настроек воздуховода и проверке того, что наша машина работает хорошо. Мы решили, что на первой тренировке Виталий не будет использовать воздуховод - просто чтобы облегчить ему жизни во время первой сессии на новой трассе.

В итоговой классификации машины проигрывают довольно много времени. Вас беспокоит это?
Роберт потерял большую часть второй сессии из-за утечки в гидравлике и не смог поставить время на новом комплекте покрышек - он выехал в конце лишь на пару кругов, чтобы проверить болид. Что касается Виталия, то он продолжает изучать трассу, искать лучшие точки торможения, так что мы знаем, что он ещё прибавит. Наши результаты не выглядят фантастическими, но я уверен, что завтра мы будем на нормальных местах.

В некоторых местах асфальт был переложен. Насколько сильно это повлияло?
Пилоты не жаловались на неровности. Мы знаем, что наша машина неплохо ведёт себя на неровностях, но сегодня эта проблема не стояла так серьёзно, как это было в прошлые два года.

Могут ли сегодняшние проблемы изменить ваши планы на завтра?
Вряд ли. Те ограниченные данные, которые были получены сегодня, показывают, что мягкий тип шин будет быстрее в квалификации, так что мы просто постараемся выполнить обычную программу, провести тренировку без проблем и тщательно подготовиться к квалификации.

Информация предоставлена Manuscript Agency

 
« Виталий Петров. Тренировки в рамках Гран-При Малайзии   Гран-При Канады 2010, пятница и суббота »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#