Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



8-й этап «Формула Рено». Михаил Алешин сохранил лидерство в личном зачете

Дрифт

Завершился восьмой, предпоследний этап Мировой серии «Формула Рено», проходивший в Сильверстоуне. В воскресенье утром российский пилот Михаил Алешин в квалификации поймал темп и вел борьбу за поул на лидирующих позициях. Но красные флаги, вывешенные из-за аварии Стефано Колетти, прервали попытку российского гонщика, и на старте Михаилу досталось место лишь в третьем ряду, тогда как его оппоненты в борьбе за титул, австралиец Дэниел Рикьярдо и аргентинец Эстебан Герьери, расположились впереди.

«Команда, наконец-то, определила причину, не позволявшую нам нормально настраивать машину, – сказал Михаил Алешин. – Треснул один из кронштейнов, и потому сбалансировать шасси было невозможно. После ремонта машина пошла как надо, и только небольшое невезение не позволило мне подтвердить это результатами квалификации».

Со старта Михаил ушел шестым, а когда Брендон Хартли и Антон Небылицкий не поделили поворот, Алешин поднялся на четвертую позицию. Но буквально через два поворота Хартли догнал болид лидера чемпионата и легким толчком отправил его в разворот. Пелотон пролетел мимо, и Михаилу ничего не оставалось, как начать погоню в надежде заработать очки. В этот момент ему не повезло еще раз. Отработав обязательный в этом заезде пит-стоп, Алешин вернулся в гонку за спиной у испанца Виктора Гарсии, проявившего невероятное упорство в защите своей позиции. Когда Михаил пошел в атаку, Гарсия попросту выпихнул его с трассы. Этот инцидент стоил Алешину потери еще пяти секунд, которых, возможно, и не хватило, чтобы пробиться в призовую десятку. Линию финиша российский гонщик пересек двенадцатым.

Тем временем, расстановка сил перед заключительным этапом решалась в поединке Рикьярдо и Герьери. Австралиец лидировал с самого старта, но под конец заезда его нагнал аргентинский гонщик, лишенный в субботу заслуженной победы из-за ошибки механиков. Герьери отыграл отставание в пять секунд и на последних кругах сместил Рикьярдо с первой позиции, подыграв тем самым Михаилу Алешину.
Счет в поединке трех претендентов на титул стал 116/113/100. Алешин по-прежнему лидирует в чемпионате, на 3 очка опережая Рикьярдо и на 16 – Герьери.

«Невероятный уикенд, но, как говорится, все хорошо, что хорошо кончается, – подводит итоги этапа Михаил Алешин. – Последний этап обещает быть невероятно напряженным, но я сохранил лидерство в личном зачете, а команда привела в порядок машину. Что ж, пусть исход чемпионата рассудит гонка!»

Заключительный этап Мировой серии «Формула Рено» состоится в Барселоне 9 и 10 октября.

Справочно:
«Формула Рено 3.5» - флагман Мировой серии «Рено», существующей с 2005 года.
Для автомобилей «Формулы Рено 3.5» был разработан 6-цилиндровый двигатель объемом 3.5 л., мощностью в 425 л.с. Как и в «Формуле 1», пилоты меняют передачи, используя подрулевой переключатель скоростей. В гонках этой серии используются карбоновые тормоза, что позволяет увеличить производительность и снизить издержки эксплуатации болида. Из соображений безопасности в серии также используется защита шеи и головы пилота (HANS). «Формула Рено 3.5» рассчитана на молодых талантливых пилотов и считается одной из последних ступеней для перехода в «Формулу 1».

Информация предоставлена BW Communication

 
« Михаил Алешин. Мировая серия «Формула Renault». Видео   Мировая серия Renault. Михаил Алешин »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#