Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Релиз Виталия Петрова перед Гран-При Сингапура

Виталий Петров. Формула 1

- Виталий, суммируй свои ощущения по итогам этапа в Монце
ВП: Итальянский уик-энд сложился для меня непросто, потому что я впервые выступал в Монце на машине Ф1 и никогда раньше не пилотировал с таким низким уровнем прижимной силы. Отыскать верные настройки оказалось непросто, к тому же по ходу уик-энда у нас были механические проблемы. Я не чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы добиться хорошего результата. Но мне удалось вынести два важных урока – я получил опыт езды на этой трассе и научился работать с настройками для нее. Кроме того, мне удалось добрался до финиша гонки, что всегда важно, ведь я смогу использовать эти знания в следующем сезоне.

- Чемпионат вступает в финальную фазу – впереди пять выездных гонок, все они пройдут на неизвестных тебе трассах. Это большая сложность, или знакомство с неизведанным доставляет тебе удовольствие?
ВП: Для меня это будет новый вызов. Я вообще не знаю эти трассы и потому постараюсь как можно лучше подготовиться к ним. Буду смотреть записи прошлых гонок и изучать данные. Также мы рассчитываем, что в Сингапуре и на последующих этапах наша машина прибавит в скорости. Я готов к решению тех непростых задач, которые ждут меня. В Сингапуре много сложных поворотов, и, насколько я смог увидеть по записям, покрытие там весьма кочковатое. Машина много прыгает, потому легко заблокировать колеса на торможении.

- А вообще тебе по душе городские трассы?
ВП: Да, мне нравится, когда трасса требует максимальной концентрации, и ты не можешь позволить себе даже небольшую ошибку. Кроме того, на городских улицах наша машина выглядит весьма неплохо.

- Гонка в Сингапуре пройдёт ночью. Тебе уже доводилось выступать в тёмное время суток?
ВП: Да, у меня есть такой опыт, я принимал участие в ночных соревнованиях GP2 в Катаре. Так что это не станет для меня проблемой.

- Есть ли у тебя какая-то специальная программа для подготовки к Гран-При Сингапура, где будет очень жарко и влажно, а вдобавок придется спать днём и работать ночью?
ВП: Эти условия похожи на те, что были в Малайзии. Я тренируюсь в зале, возможно, схожу несколько раз в сауну. Разумеется, мы не сможем смоделировать похожую ситуацию в Европе, но мне нравится, что придется работать ночью и спать днем. Возможно, это позволит поспать побольше! Я приеду в Сингапур как можно раньше, чтобы адаптироваться и привыкнуть к тамошней обстановке – ложиться спать придется хорошо за полночь, а просыпаться - поздним утром.

- На что ты рассчитываешь в Сингапуре?
ВП: Бороться за место в десятке сильнейших и дойти до финала в квалификации. Наши задачи остаются прежними – постараться опередить Mercedes. Это будет непросто, поскольку все для меня окажется в новинку. Но и для всех остальных уик-энд едва ли станет простым.

Информация предоставлена Manuscript Agency

 
« Виталий Петров: Миссия в Москве   Гран-При Бельгии 2010 »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#