Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран-При Италии 2010, суббота и воскресенье

Формула 1
СВОБОДНАЯ ПРАКТИКА 3

Роберт Кубица, R30-02, 9-е место, 1:23.209, 20 кругов
Виталий Петров, R30-04, 16-е место, 1:23.967, 19 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Роберт Кубица, R30-02, 9-е место, 1:23.039
Виталий Петров, R30-04, 15-е место (будет стартовать 20-м после штрафа), 1:23.819

Роберт: Мы знали, что лучшее, на что мы можем сегодня рассчитывать при нормальном ходе квалификации, это седьмое место. Но борьба с «Мерседесом» и «Уильямсом» была очень плотной. Я смог поставить второй результат в Q2, уложившись во всего одну позицию. Так что я смог сохранить комплект мягких шин на последний сегмент. На первом круге я потерял пару десятых, так что решил вернуться в боксы, чтобы затем получить возможность пройти два быстрых круга. Но, к сожалению, я не смог повторить свой результат, закончив сессию в двух сотых от седьмой позиции. Это неидеально, потому что машины вокруг нас очень конкурентоспособны с точки зрения максимальной скорости, но мы знаем, что гонка будет длинной. Так что я надеюсь, что мы сможем выжать максимум из тех возможностей, что у нас будут.

Виталий: Это была тяжёлая квалификация, а разрывы между машинами были очень маленькими. Наша машина не так сильна, как на предыдущей гонке, и я старался найти правильный ритм и выжать максимум из шин с низким уровнем прижимной силы. Что касается инцидента с Тимо, то я могу только извиниться, если сдержал его. Я не видел, что он приближается сзади, и я не видел синих флагов, когда покидал пит-лейн. Штраф ещё сильнее осложнит мне гонку, но, как мы видели в Спа, завтра будет другой день, и много чего может произойти.

Эрик Булье, глава команды
Ясно, что после сильного уик-энда в Спа немного разочаровывает, что в Монце мы будем стартовать с 9-й и 20-й позиций. Мы знали, что этот автодром не подойдёт нам так же хорошо, как прошлый, но также ясно, что у Роберта был потенциал для лучшего выступления в третьем сегменте. К сожалению, между двумя нашими машинами большой разрыв, и они обе находятся позади соответствующего конкурента из «Мерседеса», так что ясно, что наши позиции не самые многообещающие. Но мы все равно ждём хорошей гонки. Нам нужны сильные, агрессивные первые круги и правильная стратегия, чтобы, по крайней мере, финишировать впереди «Мерседеса».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Со стороны Роберта это было ещё одно солидное выступление в квалификации, он снова попал в третий сегмент, как делал это и на каждом предыдущем Гран-при этого сезона. Если бы он смог повторить свой результат Q2, то смог бы стартовать седьмым. Но мы знаем, как трудно тут бывает управлять нестабильными машинами. Я уверен, что у него все равно может быть сильная гонка. Что касается Виталия, то он потерял время и вчера, и сегодня с утра из-за проблем с тормозами, и эти же проблемы по-другому проявились и по ходу квалификации. Это сделало для него ещё сложнее задачу адаптироваться к машине с низким уровнем прижимной силы. Очевидно, у него был трудный день, плюс он получил штраф. Но завтра мы постараемся подвести его как можно ближе к очкам.

Гран-при Италии 2010, воскресенье

Роберт Кубица, 8-е место
Быстрейший круг: 1:24.560
Стартовал на мягком типе шин
Пит-стоп: 33-й круг, время в боксах: 23.907 (жёсткий тип)

Роберт: Мне удался отличный старт, и я прошёл Хюлькенберга, а затем пару «Ред Булл» в первой шикане. После вылета Хэмилтона я был пятым к концу первого круга и на этой позиции старался поддерживать отставание от Росберга и отрыв от Хюлькенберга. Я знал, что ключевое значение будут иметь пит-стопы, и мы решили остановиться раньше, чем соперники. Я думаю, что решение было правильным, потому что после пит-стопа я ехал почти на секунду быстрее, но, к сожалению, сам пит-стоп был медленным, мы потеряли несколько секунд. Поэтому Хюлькенберг выехал из боксов параллельно мне и мы подошли к торможению колесо в колесо. Он занял лучшую траекторию в шикане, и Уэббер благодаря этому получил возможность пройти меня, так что я проиграл две позиции. Это разочаровывает, но таким был наш темп в этот уик-энд. Мы с нетерпением ждём более хорошего выступления в Сингапуре.

Виталий Петров, 13-е место
Быстрейший круг: 1:24.644
Стартовал на жёстких шинах
Пит-стоп: 49-й круг, время в боксах: 22.881 (мягкий тип)

Виталий: Я знал, что это будет трудная гонка, и, несмотря на то, что на первом круге я смог отыграть пять позиций, этого было недостаточно для того, чтобы оказаться рядом с очковой зоной. Здесь обгонять очень трудно, потому что из-за низкого уровня прижимной силы очень сложно попасть в слип стрим другой машины. Я думаю, что сделал максимум того, на что мог рассчитывать в этот уик-энд, но я впервые выступал в Монце за рулём болида Формулы-1, и данный уик-энд стал частью моего процесса обучения. Надеюсь, что когда я приеду сюда в следующем году, мне не придётся ничему учиться, и я просто смогу показать свой наилучший уровень выступлений.

Эрик Булье, глава команды
Это была очень тяжёлая гонка, каждая деталь имела значение, и любая ошибка наказывалась. Команда проделала хорошую работу в вопросе стратегии, и мы приняли верное решение относительно Роберта, но медленный пит-стоп стоил нам двух позиций. Мы должны сфокусироваться на всех этих деталях, если мы хотим догнать «Мерседес» в чемпионате, особенно с учётом того, что сегодня они упрочили свой отрыв от нас. Что касается Виталия, то у нас было мало надежд на то, что он заработает очки. Он ехал хорошо, но не смог отыграть достаточно позиций.

Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Это был трудный день для нас. Роберт отлично стартовал и отыграл позиции, но, к сожалению, на пит-стопе Хюлькенберг обошёл нас, а затем мы проиграли ещё одно место Уэбберу. Виталий сделал достойную работу, поднявшись с 20-го на 13-е место, но набрать очки при таком далёком старте было сложно. Теперь мы ждём Сингапура - трассы, которая, как я уверен, намного лучше подойдёт нашей машине. Там мы надеемся побороться впереди.

Реми Таффин, глава департамента моторов
Нам сегодня слегка не хватало скорости по сравнению с Росбергом и тремя топ-командами, и, к сожалению, мы потеряли несколько мест по ходу пи-стопа. Что касается работы двигателей, то гонка была более-менее беспроблемной. Мы использовали новые моторы на обеих машинах, они работали хорошо, и я жду, что мы вновь будем их использовать в Сингапуре.

Информация предоставлена Manuscript Agency

Формула 1
 
« Релиз Виталия Петрова перед Гран-При Бразилии   Херес. Виталий Петров завершил день со вторым временем! »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#