Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран-При Италии 2010, пятница

Виталий Петров
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 02
Первая тренировка: 4-е место, 1.24,120, 25 кругов
Вторая тренировка: 8-е место, 1.23,709, 32 круга
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 13-е место, 1.25.292, 25 кругов
Вторая тренировка: 13-е место, 1:24.407, 21 круга

Роберт: Монца – необычная трасса, как из-за за аэродинамических настроек, которые мы используем, так благодаря тем ощущениям, которые испытывают здесь пилоты. Нужно привыкнуть к тому, как ведет себя машина с малым уровнем прижимной силы, хотя воздуховод делает контраст не столь заметным, как в прежние годы – теперь мы можем увеличить углы атаки антикрыльев. Отыскать точки торможения по-прежнему непросто, как и правильно использовать бордюры – они изменились, их уже нельзя перескакивать, как раньше. В целом, результаты соответствуют привычным, а вечером нужно проанализировать полученные данные, чтобы понять, где есть возможность прибавить.

Виталий: День сложился неплохо, я посвятил его изучению поведения машины в конфигурации с малой прижимной силой. Управлять ей в Монце очень интересно. Машина скользит по трассе, потому необходимо очень точно выбирать траектории, не допуская даже малейших ошибок. К сожалению, я потерял время во второй сессии из-за проблем с тормозами, но в целом машина выглядела очень хорошо. Нам нужно отыскать еще несколько десятых, потому что отрывы здесь очень малы, но я уверен, что завтра мы сможем заметно прибавить.

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Команда опробовала сегодня воздуховоды на обеих машинах. Какой вывод вы сделали?
Мы использовали систему в обеих сессиях, а на машине Роберта во второй тренировке, кроме того, проверили настройки с иным уровнем прижимной силы. И теперь нам предстоит проанализировать результаты и принять окончательное решение о том, в какой конфигурации машины выйдут на трассу завтра. Также мы следили за тем, что происходит в других командах – и увидели, что некоторые ездили как с воздуховодом, так и без него. Это обстоятельство следует принять во внимание. Но выводы, конечно, мы будем делать, опираясь на собственные данные.

Сегодня днем было ощутимо теплее, чем с утра. Это отразилось на программе команды?
Во второй сессии не только температура была намного выше – еще и ветер поднялся, но это не оказало серьезного воздействия. Время прохождения круга оказалось почти таким же, как с утра – а это, похоже, означает, что асфальт покрылся большим количеством резины, но сцепление в то же время уменьшилось из-за жары. И хотя в последние дни нередко шел дождь, прогноз погоды на уик-энд не обещает осадков.

Сегодня всё прошло успешно для пилотов?
В Монце мы действовали по обычной схеме – обращали на максимальную скорость больше внимания, чем на других трассах, чтобы быть уверенными в том, что на прямых не уступим быстрейшим машинам соперников. Также мы провели сравнение шин и работали как с большим, так и с маленьким количеством топлива. Если говорить о том, чего удалось добиться, то Виталий потерял время из-за проблем с тормозами в конце второй сессии, а Роберт оказывался в трафике на своих быстрейших кругах. Уверен, что завтра наши результаты будут лучше.

Информация предоставлена Manuscript Agency

 
« Гран-При Канады 2010, пятница и суббота   Гран-При Сингапура 2010 года, суббота и воскресенье »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#