Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Разумная достаточность (Toyota Caldina GT-T)

Чем отличаются японские универсалы от отечественных? Многим! Особенно, если речь заходит о Toyota Caldina GT-T, которая в штате располагает полным приводом и турбированным мотором мощностью 260 л.с.

   Если судьба занесет вас в Красноярск, и, бродя по улицам, вы услышите за углом характерное «пчхи», знайте: вполне возможно - это перепускной клапан Blitz Super Sound сбрасывает избыточное давление, нагнетенное гибридной (!) турбиной (крыльчатка в ней от GReddy TD06), и не удивляйтесь, когда мимо вас промчится универсал Toyota. Чтобы обеспечить поступление к сердцу этого автомобиля (то есть двигателю) достаточное количество крови (то есть бензина), на топливоподаче трудятся насос Walboro производительностью 255 л/час и топливный фильтр Power Enterprise. Свободно вдыхать воздух мотору помогает система впуска, состоящая из «нулевика» A`PEXi, коллектора WinTech и, как вы уже поняли, турбины. Выпускная система, собранная на компонентах TRD, отводит выхлопные газы из цилиндров. Заведует всем этим хозяйством блок управления ДВС Blitz, а буст-контроллер A`PEXi позволяет оперативно изменять давление наддува.
   Под заметно возросшую мощность двигателя пришлось подогнать и трансмиссию. Для более удобной манипуляции рычагом КПП оригинальную кулису заменили короткоходной от TRD. Штатный комплект сцепления уступил место Exedy Racing Clutch, имеющему в своем арсенале металло-керамический диск и усиленную корзину. Блокировка дифференциала TRD 1.5-way помогает более эффективно распределить крутящий момент от мотора на колеса. А обувь у Caldina тоже непростая. Так как машина готовилась для участия в дрэге, колесные диски были выбраны легкие - кованые от Desmond EVO. Для уверенного старта на них одета низкопрофильная резина Bridgestone B500Si размерностью 215/45 R17.
   Разгоняться авто научили, а что же с тормозами? У «Калдины» и с этим все в порядке: перфорированные тормозные диски Dixcell работают в паре с высокотемпературными колодками Acre, а спортивная тормозная жидкость Motul DOT 5.1, выдерживающая высокие температуры, доставляется к цилиндрам через армированные шланги APP. Не забыл хозяин автомобиля Александр aka Exe.cutor и про подвеску. Для уверенного прохождения поворотов и лучшей курсовой устойчивости он выбрал спортивные стойки Tein type HA Driving Master. А дополнительно установленные растяжки Cusco повысили жесткость кузова.
  Комплексный тюнинг подразумевает доводку практических всех узлов автомобиля. Проще говоря, машина должна и иметь достойную начинку, и быть красивой снаружи. Саша является приверженцем именно такой идеологии. Доводя двигатель, подвеску, тормозную систему он не забыл ни о внешности, ни об интерьере. Передний бампер и решетка радиатора Ducks Garden придают злобный оскал мордочке его универсала, а пороги Barracuda придают облику целостность. Неоспоримую изюминку авто придает окантовка цветом «Виктория» (им выкрашены пороги и нижняя часть переднего бампера), гармонично сочетающаяся с черным колором кузова.
  Салон оформлен кожей и вставками красного цвета. Неотъемлемый атрибут дрэгового болида – ковши Isotta - облагораживают интерьер турбо-«сарая». Дополнительные приборы Defi помогают пилоту отслеживать состояние организма «Тойоты», что очень важно: турбированные моторы требуют повышенного внимания.
   Снимаем шляпу перед Александром: машина вышла - загляденье. И пусть лучшее время, показанное ею на квотере, не кружит голову (13,3 сек без разборки салона – по RSM, 13,656 сек. – по телеметрии), не будем забывать, что она передвигается по городу своим ходом, а если выдается случай может достойно показать себя и на дрэг-стрипе, где мы ее и встретили! Exe.cutor выступал в Третьем классе Татышев рейсинг. На вопрос, почему же для участия в гонках он выбрал именно универсал Toyota Caldina, он ответил просто «А почему бы и нет?»

Характеристики:

Двигатель
Двигатель 3S-GTE
Гибридная турбина (с крыльчаткой от GReddy TD06)
Блоу-офф Blitz Super Sound
Впускной коллектор WinTech
Фильтр нулевого сопротивления A`PEXi
Облегченный маховик JUN
Фронтпайп WinTech 76 мм
Выпускная система TRD
Масляный фильтр Power Enterprise
Маслоуловитель Cusco
Топливный насос Walboro 255 л/ч
Топливный фильтр Power Enterprise

Электроника
Блок управления ДВС Blitz
Буст-контроллер A`PEXi AVC-R
Дополнительные приборы Defi: температура охлаждающей жидкости, давление наддува, температура масла, давление масла, температура выхлопных газов.

Трансмиссия
Метало-керамическое сцепление Exedy Racing Clutch
Короткоходная кулиса TRD
Блокировка дифференциала TRD 1.5 way

Подвеска
Стойки Tein Type HA Driving Master
Растяжки жесткости Cusco

Тормоза
Перфорированные тормозные диски Dixcell
Армированные тормозные шланги APP
Высокотемпературные колодки ACRE
Тормозная жидкость Motul DOT 5.1

Диски и шины
Кованые диски Desmond EVO
Шины Bridgestone B500Si 215/45 R17

Интерьер
Отделка элементов салона кожей
Красные вставки
Спортивные сидения Isotta
Рукоять КПП Sparco
Накладки на педали Sparco

Экстерьер
Передний бампер и решетка радиатора Ducks Garden
Пороги Barracuda

 
« Toyota Caldina 2000 - отзыв владельца   Эпидемия (Toyota Curren) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#