Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Гран-При Венгрии 2010

 

Пятница

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04
Первая тренировка: 13-е место, 1.23,249, 24 круга
Вторая тренировка: 5-е место, 1.21,195, 33 круга

Виталий: Хороший тренировочный день – мне удалось отыскать верный баланс, эту трассу я хорошо знаю, а технические новинки позитивно сказались на скорости машины. Утром мы занимались базовыми регулировками, а после обеда я опробовал новые элементы, в том числе и заднее крыло, которое обеспечивает больший уровень прижимной силы. Я ездил на двух составах резины, а состояние трассы было довольно неплохим, что сыграло нам на руку. Завтра утром нужно будет продолжить работу, чтобы подготовиться к квалификации.

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03
Первая тренировка: 3-е место, 1.22,072, 21 круг
Вторая тренировка: 7-е место, 1.21,375, 37 кругов

Роберт: Вполне нормальная пятница – мы постарались собрать как можно больше информации, вдобавок нам повезло с погодой. В окрестностях трассы нередко лил дождь, но обе тренировки прошли по сухой трассе, как нам и было нужно. Состояние асфальта с самого начала было довольно хорошим, потому по ходу дня условия оставались стабильными. Мы разбирались в поведение двух составов резины и работали с различными элементами машины. 

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Итоги дня: Для обоих гонщиков, механиков и инженеров день получился очень насыщенным – дел было даже больше, чем обычно, ведь предстояло опробовать немало новинок. Мы выполнили работу в полном объеме. Пилоты показали себя хорошо, хотя и работали сегодня по несколько разным программам.

Состояние трассы: Нередко она бывает здесь весьма грязной в стороне от траектории, но в этом раз все выглядело лучше обычного. С самого начала состояние асфальта было хорошим, а затем еще улучшилось.

Технические новинки: Виталий провел сравнение двух вариантов заднего крыла, а обновленное днище опробовали оба гонщика. Завтра на двух машинах будет опробовано новое переднее крыло.

Шины: Мы не проводили сравнение двух составов, как таковое, но немало поработали за сверх-мягкими шинами, используя их с разным количеством топлива в квалификационном и гоночном режимах. В целом, все выглядит хорошо, и мы не столкнулись с какими-либо сложностями.

Суббота

ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА
Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 4-е место, 1.21,066, 19 кругов
Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,399, 15 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,229

Виталий: Думаю, сегодня мы хорошо поработали. Я очень рад дойти до финала квалификации и завоевать седьмую стартовую позицию, опередив Роберта. Ведь для любого пилота первая цель – опередить напарника. Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который нравился мне на протяжении всего уик-энда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними. В завтрашней гонке обгонять будет очень сложно, единственный шанс – старт, и я приложу максимум усилий, чтобы обойти соперников и заработать очки.

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.21,328

Роберт: Сегодня мы рассчитывали оказаться ближе к лидерам – после утренней тренировки это казалось вполне реальным, но в третьей части квалификации мне не хватало сцепления шин с трассой, а машина часто задевала трассу днищем, что было довольно странно. Мой круг в третьем сегменте квалификации получился медленным – на полсекунды хуже, чем во втором из-за нехватки сцепления. Завтра важнее всего будут старт и первый круг, так что мы надеемся хорошо начать гонку и отыграть несколько позиций.

Эрик Булье, руководитель команды
Результаты квалификации подтвердили тот высокий темп, который оба наших пилота демонстрировали с самого начала уик-энда, а особенно в сегодняшней утренней тренировке. Здорово, что Виталий показал седьмое время, а стартовые позиции позволяют обоим гонщикам претендовать на очки. У нас возникли небольшие сложности с мягкими шинами в финале квалификации – похоже, мы не смогли использовать весь их потенциал, потому не оказались еще выше на стартовой решетке. Но, как я уже говорил, это все равно отличный результат, и мы уверены, что сможем и в гонке показать высокую скорость. Важно избрать верное тактическое решение, наша цель – опередить Нико Росберга и попытаться настичь Льюиса Хэмилтона.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Здорово, что в третий раз в сезоне оба наших пилота вышли в финал квалификации, ведь мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда. Виталий отлично потрудился, показав седьмой результат, однако у нас все же осталось ощущение, что оба гонщика могли проехать и быстрее, так как в финале квалификации нам пришлось сложнее, чем можно было ожидать. Роберту явно недоставало сцепления, он даже не смог повторить свое время, показанное во второй сессии. Еще в пятницу мы увидели, что с полными баками наши машины весьма быстры, потому я уверен, что завтра мы сильно проведем гонку и, надеюсь, оба пилота заработают очки.

Воскресенье

Виталий Петров, 5-е место
Время лучшего круга: 1.23,799
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 22,496 секунды (установлены жесткие шины)

Виталий: У меня отличное настроение, сегодня всё сложилось почти идеально. Хорошо стартовав, я смог опередить Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в первом повороте, как мы и рассчитывали. После этого я старался не слишком жестко блокировать Льюиса, так как мои шины не сразу прогрелись до рабочей температуры. Мне не хватало сцепления с трассой, приходилось буквально сражаться с машиной. Потому я решил не сопротивляться его атаке, чтобы не рисковать потерей нескольких позиций. Сегодня было важно заработать как можно больше очков. Кроме того, сюда приехали многие мои родственники и друзья, и я очень рад, что смог добиться такого хорошего результата

Роберт Кубица, не финишировал
Время лучшего круга: 1.26,825
Стартовал на мягких шинах
Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 2:03,176 (установлены жесткие шины)
штрафная 10-секундная остановка в боксах на 22-м круге

Роберт: Мне удалось неплохо стартовать с грязной части трассы, но отыграть позиции я не смог. На первом отрезке гонки я застрял позади Росберга, затем на трассу выехала машина безопасности – и мы провели пит-стоп. Именно там и произошла авария с Адрианом Сутилем. Я увидел, как механик поднимает «леденец» и начал движение, но, к сожалению, мы столкнулись, что и привело в дальнейшем к сходу из-за повреждения подвески. Мне очень хотелось добраться до финиша, ведь сюда приехало множество польских болельщиков. Учитывая, как складывалась эта гонка, сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат.

Эрик Булье, руководитель команды
Сегодня мы заработали очень нужные очки, но не менее важно, что Виталий провел невероятный уик-энд. Он финишировал пятым, и это отличный результат. Это тем более здорово, так как пилоты Mercedes сегодня не попали в первую десятку, потому мы приблизились к ним на 10 очков. И всё же мы не можем быть полностью счастливы из-за происшествия на пит-лейне, после которого Роберт не смог добраться до финиша. Если бы не это – думаю, он бы закончил дистанцию как минимум шестым, и тогда оба наших пилота заработали бы очки. Но это гонки, и прошедший уик-энд все равно принес команде удовлетворение.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер
Виталий сегодня выступил просто здорово, показав хорошую скорость и стабильность на дистанции. Отлично стартовав, он оказался далеко впереди Росберга, к чему мы и стремились, а затем стал уверенно от него отрываться. Россиянин без ошибок провел гонку, и может быть очень доволен своим выступлением по ходу всего уик-энда. Жаль, что Роберт сошел после происшествия в боксах. Мы не были уверены, справится ли подвеска с нагрузками после полученных повреждений, и по соображениям безопасности решили остановить машину.

Реми Таффен, глава департамента двигателей
Виталий заслужил пятое место невероятной работой, которую он проделал по ходу уик-энда. В этой гонке на его машине стоял новый мотор, который подвергался не слишком большим нагрузкам, и потому будет снова использован в Спа. Жаль, что для Роберта гонка закончилась столкновением на пит-лейн. Мы решили снять машину с гонки из-за повреждений подвески, так что нагрузка на его мотор оказалась еще меньше.

Информация предоставлена Manuscript Agency

 
« Виталий Петров готовится к российским приключениям с Renault F1 Team   Гран-При Канады: Превью Виталия Петрова »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#