Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Черная мамба (Honda Prelude)

Honda Prelude из Питера.

   Эта змея, будучи раздражена или потревожена, в качестве угрожающего приема широко разевает пасть. Взрослые особи окрашены сверху в темно-коричневый или черный цвет, а брюшная сторона у них светло-коричневая или грязно-белая. Занесена в книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая в мире.
   При встрече наш герой представился так: «Алексей. Увлекаюсь горными лыжами, верховой ездой, пейнтболом и спорткарами». Нас, конечно же, больше всего заинтересовал последний пункт списка. Вот, что мы выяснили…
Увлечение Леши быстрыми машинами началось лет восемь назад, когда он приобрел Интегру: «На заднем стекле внешне привлекательного автомобиля красовалась тогда еще загадочная для меня надпись VTEC. Друзья сказали, что я купил самолет. Так оно и оказалось. Под капотом стоял легендарный В16А. Со временем модель 1989 года выпуска сменила Integra 1993 года. Ее, в свою очередь, заменил Ascot Innova. Honda пленила меня спортивным духом, который присутствует, в разной степени, в каждой машине этой марки, будь то Type R или седан Accord».
   При уже имеющейся хорошей управляемости у этих авто приличной мощности потрясающий потенциал для форсирования. Ассортимент тюнинг-комплектующих и аксессуаров для них впечатляет разнообразием выбора. При таком раскладе вещей невозможно не начать процесс тюнинга, особенно если смотреть на него как на средство выделиться из «серой массы», запрудившей улицы и проспекты современных мегаполисов.
   Наш же герой не только хотел видеть в зеркало заднего вида, что его провожают восхищенные взгляды прохожих и водителей (Нескромно? Зато честно! Амбиции – отнюдь не плохая штука, они заставляют совершенствоваться! – прим. автора), но и занимать призовые места на соревнованиях по дрэгрейсингу.
   Так что когда два года назад в Санкт-Петербург из Владивостока был доставлен достойный представитель семейства Хонд (Интегра с двигателем В18С), Леша вместе с братом Иваном решил превратить его в персональный низколетящий истребитель. Итогом совместных трудов стал отличный аппарат, на котором ребята побеждали в заездах на 402 метра, а также заняли третье место на конкурсе тюнинга автомобилей марки Хонда, проходившем в Питере 5 сентября 2004 года в рамках «Марафонской гонки Хонда   Челендж 500 км» на трассе «Невское кольцо».
   Машина эта у братьев была одна на двоих, поэтому, поднаторев в процессе тюнинга, Алексей решил приобрести себе личный авто. В итоге тщательных поисков выбор пал на Прелюд… Предыдущий владелец уже начал преображения «железного коня». В салоне, перетянутом в черно-красной гамме, была установлена красная подсветка, проведена работа над экстерьером. Черный цвет кузова завораживает и … настораживает. А сочетание карбонового капота и юбки переднего бампера фирмы Wings West создает ощущение, будто ты смотришь прямо в пасть опасной змеи, носящей имя «Черная мамба». Изменения коснулись и мотора, но… машина не ехала. Претерпевший доработки двигатель был не корректно настроен.
  Непорядок! Настоящая «Черная мамба» должна не только внешне поражать соперника, но и быть самой быстрой! Алексей срочно загнал Прелюд в сервис друзей (известный в Питере бокс на Двинской), и содержимое подкапотного пространства начало постепенно преображаться. Чтобы двигателю было легче дышать, расширили и отполировали впускные и выпускные каналы. Растачивал Леша ГБЦ самостоятельно, на верстаке. Инжекторы заменили более производительными – от редкого в наших краях Accord Euro-R. Впуском теперь заведуют компоненты от AEM, выхлопная система фирмы STR - из нержавеющей стали. Стойки TEIN с системой EDFC позволяют дистанционно, прямо из салона, регулировать жесткость (на выбор предоставлено 16 степеней жесткости). «Поставил» свою змею владелец на 17-ти дюймовые диски 5 Zigen, обутые в резину Goodyear Eagle F1 размерностью 205/50.
   Однако лишь этим Алексей довольствоваться не собирается. Автоматическая коробка переключения передач будет заменена на механическую, а более точно контролировать момент старта позволит металлокерамическое сцепление. Доработки двигателя продолжатся установкой «злых» валов, облегченного коленвала и заменой стандартной поршневой группы на кованую.

Характеристики:

Двигатель
Двигатель DOHC VTEC Н22А.
Расширены и отполированы впускные и выпускные каналы.
Платиновые свечи.
Cold Air Intake АЕМ.
Воздушный фильтр АЕМ.
Выхлопная система из нержавеющей стали, производитель STR.
Установлены более производительные форсунки - от Honda Accord Euro-R.

Подвеска
Стойки TEIN, 16 степеней жесткости.
Распорка передних стоек.

Тормоза
Тормозные диски Endless.

Диски и шины
Диски 17 дюймов, 5 Zigen.
Резина Goodyear Eagle F1 205/50 R17.

Интерьер
Салон перетянут натуральной кожей черного и красного цвета.
Вставки под карбон: подлокотники дверей, консоль АКПП, приборная панель.
Красная подсветка салона.
Красная подсветка багажника.

Экстерьер
ПорогиWings West.
Юбки переднего и заднего бампера Wings West.
Карбоновый капот.
Антикрыло Type-R.
Неоновая подсветка днища 8 ламп.
Ксенон.

Музыка
Головное устройство Clarion.
Акустика Kenwood.
Сабвуфер Kenwood.

 
« Белоснежка (Honda Civic)   Королева дорог (Honda Civic) »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#