Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



МАЗ-СПОРТавто: второе место на ДАКАРе 2018

МАЗ-СПОРТавто второе место на Дакаре 2018

ДАКАР чествует победителей! Долгожданный 14 этап ралли-марафона ДАКАР-2018 завершился в Аргентине. Более 4500 километров скоростных участков и более 9000 километров дорог за спиной участников юбилейной 40-й гонки.



В самом начале пути организаторы обещали, что вторая половина маршрута будет сложнее первой. Ведь по результатам последних лет и проведенных ралли-марафонов стало ясно, что первая половина слишком усложнена, из-за чего большой процент гонщиков выбывает из борьбы еще до достижения экватора марафона, а это отпугивает новичков. В африканских изданиях «Дакара» всегда было полегче с этой точки зрения, и участников всегда было больше! Но кто бы мог подумать, что первая часть маршрута, изобилующая ловушками перуанских песков, станет не такой уж и легкой – каждый день выбывали участники, а количество сходов удивляло болельщиков.

Из 44 стартовавших в Лиме грузовиков до финиша добралось лишь 24 экипажа. В других классах борьба была не менее острой – в мотозачете 139 стартовавших, но финишировало всего 85; из 49 квадроциклов до финиша добрались лишь 32; из 92 внедорожников посчастливилось оказаться на финише в Кордобе 43 машинам, наименьший процент сошедших среди SxS, где из 11 машинок шестеро празднуют победу над ДАКАРом 2018.

Команда МАЗ-СПОРТавто смогла пройти гонку в полном составе и записать в копилку достижений свою первую победу – второе место на легендарном ралли-марафоне! Серебряный бедуин даже и не снился руководителю команды Сергею Вязовичу до последнего дня, ведь на протяжении нескольких этапов он боролся за третье место в генеральной классификации зачета грузовиков.

Сергей Вязович, пилот экипажа 512:
До последнего километра заключительного спецучастка мы очень переживали чтоб все прошло гладко и ничего не произошло. Знали случаи, когда и на последних километрах дистанции сходят автомобили, поэтому пока линию финиша не пересекли и думать не думали ни о чем другом. Напряжение переполняло. Мы безмерно счастливы! Это самый сложный ДАКАР из тех, которые я помню. Особо впечатляет, что он юбилейный и состав участников очень серьезный - больше 10 сильнейших экипажей мира бились только за подиум. Но не то чтобы включиться в борьбу, добраться до финиша не всем экипажам удалось, поэтому то, что в такой битве мы устояли и стоим на второй ступени пьедестала – супер! У нас были и неудачи, мы переворачивались, попадали в солончаки, теряли третью позицию, снова ее добивались… В Боливии было тяжело, страшно, что потеряем много времени, особенно когда сели в солончаке. Самая курьезная ситуация была на спецучастке Супер Фиамбола, когда мы попали в пятерку на старт, где было два Ивеко и два КАМАЗа и один МАЗ - помощи было ждать не от кого. И именно там мы умудрились лечь в треугольную воронку, упав на левый бок, заглохнув. Включив блокировки и вывернув руль, сумели раскачаться и машина упала обратно на правые колеса. Это не шутка! Мы поднялись без помощи другого грузовика! Пожалуй, это самый яркий момент гонки! В плане эмоций этот ДАКАР зашкаливал. Этот ДАКАР мы ехали с большим запасом, ориентируясь на соперников, а «валить» так как хотелось мы позволили себе лишь на 20-ти заключительных километрах спецучастка Супер Фиамбола.
Мы выдержали натиск со стороны соперников, не поддались на давление со стороны и Ивеко, и КАМАЗа, и дошли до финиша. Поздравляю всю команду: парни, вы - молодцы! И благодарю всех, кто в нас верил, верит и продолжает поддерживать!

Хоть и говорят, что выигрывает тот, кто не ломается, но в этом году в команде МАЗ-СПОРТавто ночами спать не удавалось почти всем. Когда ставка высока и борьба идет за подиум, распределение сил уже иное – механики удвоили внимание, каждый день машина проходила доскональный осмотр и сборку - чтоб ни болтик, ни проводок не подвел! И техника отработала на отлично!

Тише едешь – дальше будешь и данная поговорка как нельзя лучше подходит к описанию выбранного темпа и стратегии команды, когда экипажи проходили перуанскую часть гонки. Именно там команда старалась ехать наиболее аккуратно, даже Алексей Вишневский, впервые попавший в такие пески, ехал третьим. А ведь именно там, в Перу, началась череда сходов у грузового зачета.

Итоги гонки для команды:
Экипаж № 512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) 2 место генеральной классификации грузовиков,
Экипаж № 503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) 12 место,
Экипаж № 518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) 13 место.

Впереди в планах команды МАЗ-СПОРТавто марафон Шелковый путь 2018 в июле и строительство нового автомобиля для достижения новых побед!

Источник: пресс-служба G-Energy Team.
 
« КАМАЗ-мастер представила новый спортивный грузовик   Дакар: Николаев лидирует в генеральной классификации »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#