Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Дакар: Николаев лидирует в генеральной классификации

Дакар Камаз-мастер

Аргентинец Федерико Виллагра из команды IVECO сходит с дистанции Дакара. На этой информации можно было бы закончить репортаж с 13-го предпоследнего этапа ралли. Казалось бы точка в противостоянии Николаев – Виллагра поставлена и судьба золотого бедуина 40-го юбилейного Дакара предрешена.



Однако не будем торопится. Во-первых 20 января экипажам предстоит преодолеть 120-километровый кольцевой спецучасток Кордоба – Кордоба. А во-вторых, и сегодняшняя ситуация на этапе Сан Хуан – Кордоба держала болельщиков команды КАМАЗ-мастер в напряжении вплоть до самого финиша экипажей Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева. Но обо всем по порядку.

124 километра песчаных бугристых дорог, похожих на астраханские трассы, высохшие русла рек, бездорожье. Затем следовали 382 километра дорожной связки, так называемой зоны нейтрализации. И здесь командам ассистанс разрешалось организовать зону сервиса. На втором сегодняшнем спецучастке экипажи ждали быстрые каменистые извилистые дороги.

Информация о проблемах Федерико Виллагры приходит практически сразу после старта. На 79-м километре трассы аргентинец теряет около 40 минут – проблемы с коробкой передач. Почти одновременно поступает информация, что и на машине Николаева не все гладко – вышло из строя сцепление, пилот с трудом переключает передачи, но ремонт на точке сервиса в силу сложности и трудоемкости невозможен. Слишком много потребует времени, поэтому уже понятно, что экипаж Николаева должен будет продолжить движение стараясь как можно меньше переключать передачи. Экипаж Дмитрия Сотникова приехал на точку сервиса с пробитым радиатором. Протечку быстро устранили. У Айрата Мардеева также не без приключений – пробит патрубок радиатора. Но механики КАМАЗ-мастера на высоте. Несмотря на бессонную ночь, на точке сервиса они действуют безукоризненно, четко и быстро. Ведь понятно, что со сходом Виллагры, Айрат поднимается на третью строчку в генеральной классификаци. А здесь по состоянию на вчерашний день все очень плотно. Всего лишь на 3 минуты отставал от него Тон Генугтен (IVECO) и на 16 минут Артур Ардавичус (IVECO). Но у Генугтена день тоже не задался – остановка по техническим причинам на 596 километре. Видимо садившееся уже солнце ослепило пилота и машина въехала в груду камней. Последствия спешки и чрезмерного риска – поломка рулевого управления. А вот Мардеев своего шанса закрепиться на третьей позиции не упустил.

Источник: пресс-служба КАМАЗ-мастер.
 
« МАЗ-СПОРТавто: второе место на ДАКАРе 2018   Дакар 2018: поломка отбросила Эдуарда Николаева на второе место »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#