Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Россияне взяли пятое место на этапе Кубка мира по ралли-рейдам в Марокко

Кубок мира по ралли-рейдам

Российский экипаж под управлением Владимира Васильева и Константина Жильцова занял пятое место на этапе Кубка мира по ралли-рейдам в Марокко!



Продолжительный ралли-рейд (с 4 по 10 октября) завершился в Эрфурде. Экипаж команды G-Energy вел упорную борьбу, на равных сражаясь с участниками, выступающих за заводские команды.

Пятый, заключительный этап гонки насчитывал 230 километров, из которых на долю скоростных дорог пришлось всего 190. Были и высохшие русла рек, быстрые каменистые дорожки и гигансткие дюны. Трассы проходили в окрестностях Мерзуги, где в основном сухой, покрытый трещинами грунт. Песчаных барханов тут не так много, но их размер впечатляет. Эрг-Шебби – огромный массив (50 на 5 км) дюн высотой до 350 м. Штурмовать эти небоскребы из песка и пытались участники ралли-рейда. На финишной прямой их ждали 20 километров скоростной дороги, где можно было наверстать упущенное в песках время.

Первое место в абсолютном зачете гонки заняли Нассер Аль-Аттия и Матью Бомель на Toyota. Многократный чемпион мира и победитель Дакара, Нассер почти на 8 минут объехал заводскую команду Пежо и хедлайнера французской команды, девятикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Леба. Третье место отвоевал испанец Нани Рома, выступающий на автомобиле подготовки мировой команды X-Raid, четвертую позицю занял Якуб Пшигонски, который весь год вел борьбу за титул Обладателя Кубка мира по ралли-рейдам с Нассером Аль-Аттия. На этом этапе Нассер и Метью упрочили свои позиции и однозначно стали победителями сезона и обладателями Кубка мира сезона 2017.

Владимир Васильев:
Самым сложном днем этой гонки был первый день. Его сделали довольно продолжительным, более 380 километров, которые мы стартовали, не вкатившись. Это было утомительно и тяжело физически. Дальнейшие дни уже не казались сложными, плюс еще и спецучастки сократили. Не могу сказать, что гонка выдалась сложной, но я люблю Марокко и всегда стараюсь проехать это ралли, еще и как подготовку к зимнему ДАКАРу или Африка Эко Рейс.

Константин Жильцов:
Здесь всегда была не простая навигация, а в этом году она усложнилась из-за нововведения организаторов связанных с дорожными книгами, когда перед первым и пятым этапом нас заставляли работать с ними ограниченное время, впопыхах. Мы на финише, результат получен, а после долгого перерыва мы отлично выполнили все задачи. Спина у Владимира, судя по тому как он ходит и бегает, уже лучше, реабилитация после аварии почти завершена. Ну, а то, что мы давно не ездили, сказалось на нашем результате – пятое место.

Дальше рейдовый сезон подойдет к кульминационной точке и самому ожидаемому событию года – два великих марафона стартуют зимой в Африке и Южной Америке. На какой континент отправится для участия в гонке команда G-Energy, на ДАКАР или на Африка Эко Рейс, болельщики узнают в ближайшее время.
 
Ladoga Forest – новый трофи-рейд в Карелии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#