Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Экипаж LADA Sport Rosneft одержал победу на третьем этапе чемпионата России по ралли

Rosneft

По итогам ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» экипаж заводской раллийной команды LADA Sport Rosneft rally в составе Дмитрия Воронова и Василия Кричевского стал лучшим в моноприводе и одержал победу в зачёте R3.





Гонка впервые проводилась в статусе этапа чемпионата России по ралли – в отличие от прошлых лет программа ралли состояла из двух дней, в течение которых участники должны были преодолеть девять спецучастков общей протяжённостью 120 километров.

Перед стартом гонки автомобили экипажей заводской раллийной команды LADA Sport Rosneft rally прошли полный ребилд – машины получили новые двигатели, коробки передач и кузова. Это позволило гонщикам продемонстрировать великолепную скорость и завершить гонку победой.

Петербуржский экипаж Дмитрия Воронова и Василия Кричевского провёл первый для себя гравийный этап сезона, показав невероятный темп – на счету Дмитрия и Василия семь побед на спецучастках. Гонщики полностью выполнили поставленные перед ними задачи, заняв первое место в объединённом моноприводе и старшем моноприводном зачёте R3.

Победа позволила Дмитрию Воронову и Василию Кричевскому упрочить своё лидерство в зачёте R3 и ещё на шаг стать ближе к чемпионскому титулу в сезоне-2017.

К сожалению другой экипаж заводской раллийной команды LADA Sport Rosneft rally в составе Евгения Суховенко и Юрия Куликова не добрался до финиша. Виной тому стала авария на втором спецучастке.

В первый день двухдневного ралли участники столкнулись с проблемой в виде плотной завесы пыли, возникшей после проезда стартовавших ранее экипажей. На первом спецучастке это стало причиной схода сразу семи автомобилей, а на втором из-за этого с трассы вылетела LADA экипажа Суховенко / Куликов.

На скорости 150 км/ч машина покинула дорожное полотно и несколько раз перевернулась. Однако экипаж не получил никаких травм – специально подготовленный и оснащенный каркасом безопасности автомобиль сохранил жизнь и здоровье пилота и штурмана.

Анализ повреждений в сервис-парке показал, что восстановить машину до начала второго дня не представляется возможным и экипаж был вынужден оформить сход.

Это особенно обидно с учётом того, что на первом спецучастке Евгений Суховенко и Юрий Куликов показали лучшее время в зачёте R2 и второе в объединённом моноприводе.

Ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» принимало у себя участников нового раллийного монокубка LADA Rally Cup – здесь состоялся уже третий этап этой моносерии.

На старт гонки вышли семь экипажей – двое из которых стали дебютантами LADA Rally Cup. Победителем этапа стали Юрий Аршанский и Михаил Соскин. Павел Туфрин и Андрей Стуков заняли второе место, а замкнули тройку призёров дебютанты серии Никита Абрамов и Екатерина Харламова.

По традиции компания «Интей Лада» – организатор раллийного монокубка LADA Rally Cup – совместно с организаторами ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы 2017» организовала две зрительских зоны. Многочисленные собравшиеся болельщики горячо поддерживали выступление экипажей заводской команды LADA Sport Rosneft и участников LADA Rally Cup.

Следующей гонкой для экипажей заводской команды LADA Sport Rosneft станет Ралли «Гуково» – четвёртый этап чемпионата России по ралли, который пройдёт в Ростовской области.

Дмитрий Воронов:
В четверг на тестах было около двадцати машин, и я проехал только один раз – было очень плотно. Поэтому настроить автомобиль не удалось. Но к старту техника была готова.

Ознакомление прошло в штатном режиме – хорошо, без проблем, спецучастки знакомые. В тот же день прошло открытие гонки и первые два спецучастка, где нас ожидала коварная пыль. Для организаторов она стала внезапным фактором.

Благодаря тому, что я являюсь пилотом приоритета РАФ, у нас был двухминутный интервал – у нас было меньше пыли, чем у других участников и мы не испытали таких проблем, как остальные экипажи.

После обращений участников организаторы отменили результаты второго СУ и посчитали первый день только по одному спецучастку. Тем не менее мы получились в лидерах – нас обогнал только один участник, но и он не смог завести машину после ЗП, и мы стартовали первыми в моноприводе.

Во второй день всем дали двухминутный интервал, и проблема с пылью ушла. Дальше гонка прошла для нас очень ровно. Мы выиграли почти все спецучастки в моноприводе.

Наш основной соперник Дмитрий Мячин оказывал хорошее сопротивление, не позволяя нам особо расслабиться. Дороги выдержали на пять, не появилось ни серьёзных колей, ни камней.

Евгений Суховенко:

В первый день гонки было два спецучастка. Ни для кого не секрет, что в вечернее время в сухую погоду что на юге России, что в Псковской области устанавливается штиль.

Межстартовый интервал у нас составлял одну минуту и за это время пыль абсолютно не оседала в принципе. Соответственно автомобили ехали в пыли практически при нулевой видимости – дальше капота ничего видно не было.

Первый спецучасток мы уже преодолели в таких условиях – где-то было что-то видно, где-то не было видно совершенно ничего. Но мы более-менее нормально проехали.

На втором спецучастке планировали ехать также, даже чуть быстрее. Большую часть спецучастка преодолели достаточно неплохо, ехали в хорошем темпе. Я старался сильно не сбрасывать из-за пыли, не хотел терять много времени.

Мы угадывали направление поворотов, но на быстрой части спецучастка в повороте-«единице» – это соответствует пятой-шестой передаче – мы оказались в пыли, где ничего не было видно. Повернули как нам казалось куда надо, но, когда появилась видимость, стало очевидно, что автомобиль движется вне дороги.

После чего мы выехали за пределы трассы и совершили несколько оборотов через крышу и через бок. Из-за этого мы и сошли. Очень обидно, ведь нам было необходимо заработать очки на этой гонке. Нам хотелось посостязаться на этих спецучастках. Псковские гонки мне нравятся, но отношения с ними складываются достаточно тяжело. Впрочем, мы это победим!

Через три недели у нас ралли «Гуково». Я уверен, что команда успеет восстановить автомобиль и мы будем стараться побеждать на оставшихся этапах чемпионата России по ралли. Права на ошибку у нас больше нет.

Результаты ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы» (зачёт R3):
1. Дмитрий Воронов / Василий Кричевский 53.59,4
2. Виктор Леонтьев / Игорь Леонтьев +2.47,0
3. Владислав Новичков / Аркадий Филиппов +7.11,8

Положение в личном зачёте чемпионата России по ралли (зачёт R3):

1. Дмитрий Воронов – 140 очков
2. Пётр Туркин – 64 очка
3. Виктор Леонтьев – 30 очков
4. Степан Кондрашов – 23 очка
5. Александр Зайцев – 12 очков

Положение в личном зачёте чемпионата России по ралли (зачёт R2):

1. Дмитрий Мячин – 84 очка
2. Юрий Аршанский – 74 очка
3. Павел Шишкин – 54 очка
4. Евгений Суховенко – 50 очков
= Михаил Алексеев – 50 очков
 
« Ралли Кипр: финиш без финиша   LADA Sport Rosneft – Ралли Гуково. Гонка со сложным характером »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#