Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Трибуна Т2 Сочи Автодрома получила имя Виталия Петрова

Petrov

Трибуна находится на одном из самых крутых поворотов гоночного трека. Именно отсюда болельщики могут увидеть экстремальные торможения болидов со скорости около 339 км/ч перед сложнейшим отрезком трассы, едва превышающим отметку в сотню метров.





За несколько секунд пилот испытывает перегрузки свыше 5g, а усилие при нажатии на педаль тормоза составляет 126 килограмм. Второй поворот бросает гонщикам экстремальный вызов, и малейшая ошибка может привести к вылету и потере драгоценных секунд.

Трибуна Виталия Петрова оборудована двумя большими видеоэкранами и системой звукового оповещения. Еще одним преимуществом трибуны является то, что она расположена около Центральной площади Олимпийского парка – чтобы оказаться в центре F1 Village, достаточно лишь спуститься по лестнице.

Виталий Петров: «Я невероятно благодарен организаторам FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017 за оказанную честь и уважение в мой адрес. Это действительно большое событие в моей жизни! Уверен, что трибуна, названная в мою честь, будет всегда заполнена до отказа, ведь она находится в одном из самых удачных мест трассы, где в конце прямой болиды разгоняются до 339 км/ч, и все двадцать пилотов атакуют друг друга при входе во второй правый поворот. И также на протяжении всей гонки мы увидим потрясающие обгоны! Еще раз спасибо всем моим болельщикам, а также поклонникам Формулы 1. Обязательно приезжайте на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017, будет много драйва, эмоций, ярких впечатлений! Мы обязательно увидимся с вами на Сочи Автодроме!»

Теперь на Сочи Автодроме две трибуны носят имена гонщиков «королевских гонок». В 2014 году трибуна Т3 была названа в честь действующего российского пилота Формулы 1, выступающего в сезоне 2017 года за команду Toro Rosso, Даниила Квята.

ИНТЕРВЬЮ

Виталий Петров: «Новые скорости болидов Формулы 1 сделают гонку на Сочи Автодроме еще более зрелищной»

17 марта Сочи Автодром посетил первый российский пилот Формулы 1, участник Чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP2 (команда SMP Racing), бронзовый призер культовой гонки «24 часа Ле-Мана» в классе LMP2 2016 года Виталий Петров.

В рамках своего визита на самую современную и скоростную российскую гоночную трассу, где в его честь была названа зрительская Трибуна Т2, Виталий поделился своим мнением о Сочи Автодроме и предстоящем сезоне Формулы 1. Также известный пилот рассказал, как сложился автоспортивный сезон 2016 года лично для него, и приоткрыл завесу тайны над планами этого года.

С точки зрения пилота, как Вы оцениваете конфигурацию Сочи Автодрома? Нравится ли Вам эта трасса, в чем, на Ваш взгляд, ее главная сложность для пилотов Формулы 1?
Лично мне Сочи Автодром очень нравится, он построен в соответствии с самыми высокими стандартами, по новейшим технологиям. Трасса очень гладкая, довольно широкая, и сложность заключается в том, что для высоких результатов нужно использовать всю ширину трассы. Только в этом случае, когда ты грамотно и четко заходишь в поворот и используешь траекторию, можно получить хорошее время на круге. Также одна из особенностей трассы - очень интересные и сложные повороты, которые нужно проходить на 3 и 4 передачах. Конечно, есть и более медленные секции, но все-таки преобладают среднескоростные и быстрые повороты, и это очень нравится пилотам, ведь, когда есть над чем поработать – это всегда интересный вызов для гонщика.

Теперь одна из трибун Сочи Автодрома - Трибуна Т2 – носит Ваше имя. Какую борьбу и гоночные маневры могут наблюдать зрители с этой позиции?
Трибуна Т2 находится в одном из самых удачных мест трассы, где в конце прямой болиды разгоняются до 340 км/ч, и все двадцать пилотов атакуют друг друга при входе во второй правый поворот. Этот крутой поворот - один из основных отрезков трассы, где пилоты будут выяснять отношения, и зрители увидят много обгонов. Кроме того, с этой трибуны довольно хорошо виден и старт, болельщикам будет интересно наблюдать, как весь пелетон помчится по длинной стартовой прямой, а затем болиды будут тормозить и пытаться войти в поворот. Я сам всегда любил смотреть гонки Формулы 1 на первом повороте. Как Вы считаете, насколько изменения в машинах в связи с новым техническим регламентом могут уравнять шансы команд Формулы 1 в борьбе за топовые места в 2017 году?
Это очень сложный вопрос. Самая главная проблема – это моторы. Построенные по новому регламенту болиды стали больше за счет увеличения ширины колес и базы. Чем больше колесо, тем больше сцепление с трассой, и мощность мотора на выходе из поворота будет играть более важную роль. Те команды, у кого остались сильные моторы – Mercedes, Ferrari - окажутся в некотором выигрыше. Те, у кого мотор послабее, как, например у McLaren Honda, находятся в менее выгодной позиции. Хочется, чтобы команда Renault сделала шаг вперед; они заявляли, что построили более мощный двигатель, но пока сложно давать оценки, нужно дождаться первого Гран-при. Я в Формуле 1 выступал на моторах Renault, которые мне очень нравились, они не были «капризными», и работать с ними было довольно легко. Надеюсь, они действительно шагнули вперед, и это поможет командам, использующим моторы Renault, бороться с лидерами. У Red Bull, как и у Toro Rosso, - неплохая прижимная сила, и им будет очень важна мощность мотора.

Придется ли пилотам менять свой стиль пилотирования в связи с изменениями регламента?
С точки зрения физической подготовки новый сезон для пилотов будет чуть-чуть сложнее, потому что увеличились перегрузки, и машины стали на 3,5 секунды быстрее с круга. С другой стороны, новые болиды стали устойчивее, и это позволит легче проходить некоторые повороты, как, например, на трассе в Барселоне, где недавно были тесты команд. Третий поворот там на полном газу можно было проехать только один раз, когда была новая резина. Из-за прижимной силы будет легче ехать в таких поворотах, хотя, конечно, физическая нагрузка на пилота, ускорение, перегрузки возрастут.

Если говорить о конфигурации именно Сочи Автодрома в контексте нового регламента, с какими вызовами придется столкнуться пилотам?
Опять же, возросшие скорости и прижимная сила будут диктовать свои правила, особенно в поворотах. Если взять, к примеру, третий длинный левый поворот, - пилоты и раньше проходили его практически на полном газу, но в этом году проходить его, «утопив педаль» в пол будет легче с технической точки зрения, но с физической - труднее за счет перегрузок. Также и в других поворотах – четвертом, пятом, шестом, - будет над чем потрудиться, потому что скорость возросла.

Ваш прогноз – насколько смогут продвинуться Toro Rosso и российский пилот Даниил Квят в сезоне 2017 года? Какая команда, по Вашему мнению, сможет навязать реальную борьбу Mercedes? Пока рано делать прогнозы. Подождем первую квалификацию на Гран-при Австралии, тогда будут все данные, у пилотов будут одинаковые условия, и мы сможем понять, на каком уровне находятся команды.

Как, на Ваш взгляд, смогут проявить себя в дебютном сезоне новички пелетона – Лэнс Стролл (Williams) и Стоффель Вандорн (McLaren)?
Вандорн неплохой пилот, он выиграл в Японии СуперФормулу, это чемпионат очень высокого уровня. У Стролла опыт поменьше, но вообще все зависит от них самих, насколько быстро они смогут адаптироваться к технике. Иногда это легко, иногда требуется определенное время. Думаю, Вандорну будет несколько легче, чем Строллу.

Как Вы оцениваете свой автоспортивный сезон 2016 года?
Прошедший год для нас, команды SMP Racing, сложился неплохо. Мы выступали в Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC (World Endurance Championship) на абсолютно новой российской машине BR01, специально построенной для этого Чемпионата. Экипаж также был российский. Безусловно, когда машина новая, бороться с такими монстрами, как Ligier или Oreca, непросто, учитывая, что эти бренды находятся в автоспорте 20 лет. Тем не менее, в знаменитой гонке «24 часа Ле Ман» мы приехали третьими, и это не может не радовать, все были в восторге.

«24 часа Ле Мана» считается культовой гонкой, и подиум по ее итогам дорогого стоит. Насколько сложна была для Вас эта дистанция?
«Бронза» Ле Мана действительно стала важным событием для нас, для России, ведь такого в истории еще не было – завоевать третье место с российским экипажем и на российской машине. В суточных гонках каждый пилот нашего экипажа ехал свою дистанцию минимум 1,5 - 2 часа. Физически это очень тяжело, потому что почти 2 часа ты испытываешь практически те же нагрузки, что и в Формуле 1, но таких отрезков у тебя много. Я, наверное, раз пять садился за руль, и каждый раз ты как будто проходишь двухчасовую дистанцию Формулы 1. Поэтому самое главное в гонке на выносливость - это хорошо отдохнуть, восстановиться, – и опять за руль. В той гонке у нас не было ни одной аварии, все пит-стопы прошли идеально. В пять утра как раз началась борьба за третье место, я сел за руль, и мне нужно было сделать отрыв в минуту, чтобы защитить третью позицию. Машина очень хорошо ехала, и мы показали отличный результат, оторвались от ближайших соперников на одну минуту тридцать секунд, и этого нам хватило, чтобы занять третье место.

Трудно ли было адаптироваться к формату «длинных» гонок?
Я уже был знаком с этим чемпионатом. Спортпрототип LMP2 – это практически формула, она построена по такому же принципу, стиль управления похожий. Она, конечно, шире, тяжелее, но суть управления - это формульный стиль, поэтому я быстро адаптировался, и мы стали сразу работать с настройками.

Что можете сказать о планах на 2017 год?
Планы мы озвучим в самое ближайшее время. Пока могу сказать, что я активно занимаюсь молодежной программой SMP Racing, поддерживаю подрастающее поколение, а по поводу участия в соревнованиях мы расскажем вам совсем скоро.

Справочная информация:

Виталий Петров, уроженец Выборга, начал стремительную карьеру в автоспорте в 2001 году. Успехи молодого талантливого пилота закрепили за ним звание «Выборгской ракеты». Виталий Петров навсегда вписал свое имя в историю мирового автоспорта, как первый российский гонщик в самом престижном и сложном чемпионате мира – Формуле 1. Самым ярким его достижением в «королевских гонках» стало третье место на Гран-при Австралии в 2011 году.

2016 Бронзовый призер марафона «24 часа Ле Мана» в классе LMP2; бронзовый призер этапа «4 hours of Estoril» Европейской Серии Ле Ман (ELMS); участник Чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP2 (FIA WEC);

2014 Участник серии DTM;

2012 Участник Чемпионата мира в классе Формула 1, команда Caterham F1 Team;

2011 Участник Чемпионата мира в классе Формула 1; команда Lotus Renault GP; подиум в Австралии, 3-е место

2010 Участник Чемпионата мира в классе Формула 1; команда Renault F1 Team;

2009 Победитель и призер этапов серии GP2; Победитель и призер этапов в серии GP2 Asia;

2008 Победитель и призер этапов серии GP2, Бронзовый призер серии GP2 Asia; участник серии International GT Open в классе GTS;

2007 Победитель этапов серии GP2, Участник Чемпионата мира по гонкам на выносливость в классе LMP1 (FIA WEC); участник гонки «24 часа Ле Мана» в классе LMP2; участник серии International Formula Master.

2006 Бронзовый призер серии Formula 3000 Italy; бронзовый призер Euroseries 3000, многократный победитель и призер этапов Euroseries 3000; участник F3000 International Masters; участник GP2 Series;

2005 Чемпион России в классе Формула 1600; обладатель Кубка России Lada Revolution Cup Russia;

2004 Участник Formula Renault 2.0 (Италия); участник ЕвроКубка Formula Renault 2.0 Eurocup; участник серии Euro 3000;

2003 Участник Formula Renault 2.0 (Великобритания); участник Formula Renault 2.0 (Италия); 4 место в Зимней серии Formula Renault 2.0 (Великобритания); участник Еврокубка Formula Renault 2.0 Eurocup; участник Первенства Euro 3000;

2002 Победитель Кубка России в классе Lada Cup Russia; участник Первенства России в классе Formula Russia;

2001 Победитель соревнований Lada Cup Russia.
 
Халк и Виталий Петров дали мастер-класс в выборгском детском доме »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#