Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Rally Sweden. Алексей Лукьянюк: колоссальный опыт для нас

rally2017

Экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова (Ford Fiesta R5 Evo), во второй раз подряд вернувшийся в гонку с помощью Rally2, финишировал на шведском этапе чемпионата мира.




В финальный день гонки дуэт из Санкт-Петербурга благополучно преодолел все три воскресных спецучастка, вновь продемонстрировав свою неплохую скорость – но на этот раз уже без каких-либо серьезных происшествий и неполадок…

Воскресная программа насчитывала три спецучастка – утром состоялись два проезда СУ Likenäs (21,19 км), после чего ближе к обеду состоялся финальный доп Torsby (16,43 км), проходивший в качестве PowerStage, по итогам которого пять лучших экипажей в абсолютном зачете получают дополнительные призовые очки. И почти все внимание сегодня было сосредоточено на событиях в высшем дивизионе, где все шло к главной сенсации нынешнего сезона – победу одержал финн Яри-Матти Латвала, который всего лишь пару месяцев назад в срочном порядке перебрался в «новорожденную» команду Toyota GAZOO Racing!

Тем временем в зачете WRC-2 все шло своим чередом – два первых места взяли заводские экипажи Skoda Motorsport (швед Понтус Тидеманд праздновал победу на домашнем ралли) и M-Sport WRT (финн Теему Сунинен отбился от атак настырно атаковавшего норвежца Оле Христиана Вейбю). Что касается экипажа Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, то они полностью сосредоточились на том, чтобы с максимальной пользой использовать оставшиеся спецучастки – работа со стенограммой и настройками автомобиля, проехать как можно больше километров в боевом режиме. Результаты этой «тренировки в боевых условиях» оказались неплохими – два шестых и четвертое время в зачете WRC-2, шестое место по итогам отдельно взятого дня. К сожалению, после всех злоключений в пятницу-субботу («падение» в сугроб, два схода из-за поломок, 35 минут штрафа по Rally2) каких-либо шансов на результативный финиш не было – Лукьянюк с Арнаутовым завершили шведское ралли 29-ми в абсолютном зачете и 11-ми в WRC-2. Но, как показали события последних дней, в отсутствие каких-либо серьезных проблем (поломки, повреждения, проколы или не слишком удачные настройки боевой машины) экипаж способен бороться за пятое-шестое места в своей категории – причем при наличии серьезной компании скандинавов (Понтус Тидеманд, Теему Сунинен, Оле-Христиан Вейбю, Эйвинд Брюнильдсен, Эмиль Бергквист) и заводских пилотов (те же Тидеманд с Суниненом плюс Эрик Камийи), или пользующихся прямой заводской поддержкой (британец Гас Гринсмит с M-Sport WRT).

Алексей Лукьянюк: "Мы учимся, чемпионат мира - новый опыт для нас. Понятно, что каждый раз мы попадаем в новые незнакомые условия и поначалу это немного выбивает из колеи. Как это ни странно, на снегу у нас не так много опыта, чем на гравийных гонках. И оказалось очень сложно найти правильные настройки - я до самого последнего спецучастка продолжал что-то менять для того, чтобы поймать какой-то баланс и получить больше уверенности. Я вроде бы и в правильном направлении двигался, но не добрался до куда нужно: пытались «дубасить» и атаковать, но, в итоге, все равно времена не очень устраивают. Нет еще уверенности и машина ведет себя не так хорошо, как хотелось бы, так что некоторое ощущение легкой досады, конечно, присутствуют. Уровень соперников тут намного выше и, возможно, мы привыкли на чемпионате Европы ехать не на 100%, а с небольшим «запасом», больше осторожничали. Как мне кажется, на этой гонке у меня было много ошибок, поломок, небольших аварий. Это где-то глубоко легло в сознании, не хочется допускать новых ошибок. Именно это сейчас держит, не дает раскрепоститься в незнакомых условиях на не очень послушной машине. Это новый для нас уровень и это интересный опыт. Хорошо, что почти всю дистанцию ралли проехали, но в первый день из-за поломки «кардана» не прошли повторно некоторые спецучастки, и мне жаль, что не смогли проверить исправления в стенограмме. Уж не знаю вернемся ли мы сюда в следующем году, но в любом случае - это колоссальный опыт и есть о чем задуматься и куда расти".

Первая проба сил в официальном зачете WRC-2 состоялась. Несмотря на все неприятности и происшествия, шведское ралли показало, что наш экипаж способен бороться как минимум за очки в этой категории, а при успешном ходе событий – и за место в Топ-5. Ждем новых выступлений на международных трассах!
 
« Денис Ростилов и Александр Рыбников выиграли первый этап LADA Rally Cup!   Rally Sweden: День сурка по-шведски »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#