Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Зенит Моторспорт на первом этапе РСКГ 2015

Зенит Моторспорт

16-17 мая на автодроме Нижегородское кольцо состоялся первый этап Российской Серии Кольцевых Гонок 2015.



Команда Зенит Моторспорт приехала на первый этап в Нижний Новгород в составе из двух пилотов: Сергей Коронатов на Ford Fiesta MkVI (стартовый номер 44) и Павел Сорочинский на Ford Fiesta MkV (стартовый номер 21). Оба автомобиля подготовлены на базе команды в Санкт-Петербурге. 
Этап сложился для пилотов непросто. В первой гонке класса Туринг Лайт Сергей Коронатов удачно стартовал и сразу же перешел в атаку, но подвели неполадки с коробкой — стала вылетать вторая передача, и практически на всех разгонах автомобиль проигрывал. Это не позволило занять пилоту высокую позицию, он финишировал седьмым из тринадцати участников.
 
Павел Сорочинский отыграл две позиции и финишировал девятым. По правилам реверсивного старта, вторую гонку Коронатов начал с третьей позиции и сразу попал в завал: на первом же круге соперники выбили его с трассы, что привело к нарушению геометрии подвески автомобиля. Несмотря на это пилоту удалось навязать борьбу конкурентам. Однако в дальнейшую расстановку сил вмешались судьи, оштрафовав Сергея проездом по пит-лейн за неоднократный выезд за разметку. Драгоценное время было потеряно. Команда считает, что данное наказание несправедливо, так как по правилам оно применяется только в том случае, когда пилот в результате приобрел преимущество и отыграл позиции. В данном случае выезд за разметку стал следствием неуправляемости машины, и никакого преимущества это не принесло. 
Павел Сорочинский стартовал во второй гонке со второй позиции и провел весь заезд в борьбе. Оба спортсмена финишировали, заработав важные очки в зачет Кубка, ведь по новым правилам РСКГ баллы набирает только первая десятка пилотов! 

Главные ожидания команды были улучшить время по сравнению с прошлым годом и навязать борьбу соперникам, что и произошло. Но самый главный соперник гонщика — секундомер. Техника позволяет бороться за самые высокие места, что показал подиум Андрея Масленникова, выступающего на таком же Ford Fiesta MkV. По геометрии подвески и моторам Fiesta MkV и MkVI идентичны, поэтому, говоря о потенциале, можно смело поставить между ними знак равенства. 

Второй этап Чемпионата и Кубка России пройдет 29-31 мая на автодроме Смоленское кольцо. Ждем с нетерпением!
 
« Зенит Моторспорт на втором этапе РСКГ: анонс   Первый этап Российской серии кольцевых гонок 2015 »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#