Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Настоящий Porsche с расходом топлива, как у малолитражного автомобиля

Panamera

Штуттгарт. Техническое совершенство и эффективность – новый Cayenne S E-Hybrid доказывает, что оба этих свойства не противоречат друг другу.



В конце октября в рамках международного мероприятия для представителей прессы проводилось тестирование первого в мире плагин-гибрида среди автомобилей категории SUV премиум-класса. Расход топлива этого плагин-гибрида, ставшим уже третьим в линейке продуктов компании Porsche, после прохождения дистанции более 4200 километров составил всего лишь 5,6 л/100 км. Лучший показатель расхода топлива у Cayenne S E-Hybrid был зафиксирован на уровне 1,4 л/100 км, что на 2 л/100 км ниже расхода топлива в цикле NEDC, составляющего 3,4 л/100 км.

Помимо Cayenne S E-Hybrid на той же трассе испытывался и Panamera S E-Hybrid. Этот созданный компанией Porsche плагин-гибридный гран-туризмо также подкупает своим небольшим средним расходом топлива – 5,4 л/100 км. Такого показателя удалось добиться за счет снижения массы, заднего привода и уменьшения сопротивления воздуха.

Оба плагин-гибрида тестировались вокруг Франкфурта-на-Майне – в населенных пунктах, на загородных шоссе и на нескольких участках автобана, при этом частично без ограничения скорости. На различных маршрутах длиной от 36 до 56 километров участники испытаний смогли убедиться в том, что запас хода этих автомобилей на электрической тяге не только на стенде в цикле NEDC, но и в действительности составляет 36 километров при расходе топлива 0,0 л/100 км и нулевых выбросах СО2 в атмосферу.

Суммарная мощность Cayenne S E-Hybrid составляет 416 л.с. (306 кВт). С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 5,9 секунды и развивает скорость до 243 км/ч. В дилерские центры новый Cayenne S E-Hybrid поступил в октябре 2014 года. Таким образом компания Porsche стала первым автопроизводителем, имеющим в своей линейке продуктов целых три плагин-гибридных модели. Наряду с новыми Cayenne S E-Hybrid и Panamera S E-Hybrid, который появился на рынке в августе 2013 года и стал первым плагин-гибридным автомобилем в сегменте автомобилей класса «люкс», высокий уровень компетентности компании Porsche в плагин-гибридной технологии подчеркивает и суперспортивный автомобиль 918 Spyder.

Porsche Panamera S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,1 л/100 км; выбросы CO2, средние 71 г/км; расход электроэнергии, средний 16,2 кВтч/100 км; класс эффективности: A+ Porsche Cayenne S E-Hybrid: расход топлива, средний 3,4 л/100 км; выбросы CO2, средние 79 г/км; расход электроэнергии, средний 20,8 кВтч/100 км; класс эффективности: A+

Porsche 918 Spyder: расход топлива, средний 3,1 л/100 км; выбросы CO2, средние 72-70 г/км; расход электроэнергии, средний 12,7 кВтч/100 км; класс эффективности: A+
 
« Компания Porsche представляет на автосалоне в Лос-Анджелесе три новинки   Porsche 911 Carrera идеальный автомобиль для любых погодных условий »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#