Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Сборная России по парусному спорту завоевала 4 лицензии на Игры 2016 в Рио-де-Жанейро

яхта абрамовича

В испанском городе Сантандер завершился комплексный чемпионат мира в олимпийских классах яхт (ЧМ), на нем разыгрывались первые 50 процентов лицензий на Олимпийские игры 2016 года в Рио-де-Жанейро, остальные будут разыграны на континентальных соревнованиях в следующем году.




В олимпийской дисциплине парусный спорт разыгрывается 10 комплектов наград в одиночных классах Лазер (муж.), Лазер-радиал (жен.), Финн (муж), мужские и женские пары в классе 470, 49er (муж), 49erFX (жен), смешанный экипаж в катамаранах Накра 17 и виндсерфинг RS:X у мужчин и женщин.

Российские спортсмены смогли проявить себя в четырех классах и принести нашей стране четыре лицензии на летние Игры 2016.

Экипаж мужской 470 Павел Созыкин и Денис Грибанов вошли в 10-ку сильнейших, гонялись в медальной гонке и заняли в итоге 10-е место, принеся России лицензию в этом классе. Девушки в 470-ке остановились в шаге от 10-ки сильнейших - Алиса Кирилюк и Людмила Дмитриева заняли 11-е место и с заслуженной лицензией отправились домой на Родину. По словам главного тренера сборной России Андре Старцева, этот класс постепенно набирал силу все последние годы, сначала тренер Александр Плотников, а сейчас Михаил Заболотнов работающий с юношами и Андрей Степанов, работающий с девушками хорошо продумали план подготовки к ЧМ, участие на Кубках мира, потом чемпионат Европы на Гарде, сборы в Севастополе, в итоге здесь работали очень стабильно и брали все, что должны были брать. Это просто потрясающий результат - в 10-ке и около 10-ки на мире, с бешенной конкуренцией, ведь сюда приехали все самые лучшие .

Первое место у мужчин завоевал легендарный австралийский экипаж, олимпийские чемпионы Мэтью Белчер/Вилл Раен (воспитанники Виктора Коваленко), вторыми стали хорваты Сим Хантела/Игор Мареник, третьими стали греки Панагиотис Мантис/Павлос Кагиалис. У девушек золотые медали увезли австрийки Лара Вадлу/Жоланта Огар, олимпийские чемпионки Лондона, новозеландки Жо Алекс/Поли Поури вторые, третье место уехало в Великобританию к серебряным призерам Игр2012 Хенне Милс/Саше Кларк.

Еще две лицензии принесли России виндсерферы в классе RS:X. Во первых восходящая звезда российского парусного спорта, чемпионка мира ISAF среди юниоров 2014 года Стефания Елфутина вошла в лицензионную зону и завоевала лицензию, заняв 19-е место, по ходу турнира Стефа была в пятерке сильнейших и были достаточно хорошие приходы в некоторых гонках, потом постепенно сползла, пока не хватает сил. Ну и четвертую лицензию завоевал Максим Оберенко, занявший 25-е место в классе RS:X у мужчин. В классе виндсерфинг у нас пожалуй самая слаженная группа спортсменов, рассказывает главный тренер сборной Андрей Старцев. - Старший тренер класса Кирилл Епифанов смог объединить ребят в группу, там и юниоры и опытный Дмитрий Полищук. Та же Стефания Елфутина последнее время работала в группе с мужчинами и многому у них научилась. Нельзя не отметить блестящую серию Стефании - в прошлом году она стала чемпионкой мира в юношеском классе Техно 293, в этом году уже в олимпийском классе RS:X среди юниоров. В любом случае, надо дальше набираться опыта и очень много работать. Отмечу и юниора Александра Аскерова, попавшего здесь в золотой флот .

Первое место в классе RS:X завоевал француз Жульен Бонтемп, вторым стал поляк, бронзовый призер игр в Лондоне Пржемыслав Марчински, третьим - француз Томас Гоярд. У девушек француженка Шарлин Пекон завоевала золото, серебро у испанки Мирины Алабао, бронза - уехала в Израиль вместе с Мааян Давидович.

Пресс-служба Всероссийской федерации парусного спорта побеседовала с главным тренером по парусному спорту Андреем Старцевым сразу после завершения медальных гонок:
Еще немного о классе 470. Считаю что результат у девушек это прежде всего командная заслуга, экипаж Алисы Кирилюк работает вместе с экипажем Натальи Ивановой, старшему тренеру класса удалось наладить эту работу и взаимодействие. У мужчин экипаж Павла Созыкина работает в группе с юниорским экипажем Кристиана Чеха и это тоже дает плоды. К сожалению не удается привлечь к этой работе братьев Шереметьевых, они кстати завоевали 16-е место и вошли в лицензионную зону по итогам чемпионата, что тоже совсем неплохо, но работать совместно на командный результат ребята пока не хотят.

Класс Финн фактически остался без тренера. Олег Хоперский не смог объединить спорсменов, в итоге у нас каждый сам за себя, без мотивации, без посыла, такой и результат. Этот блок проблем сейчас требует решения прежде всего. По спортсменам - Егор Терпигорьев талантливый спортсмен с очень хорошими физическими данными, неплохо показал себя по свежим ветрам, впрочем как и юниор Аркадий Кистанов и Анатолий Коршиков, но есть проблемы с полными курсами. В классе Финн золото завоевал британец Джил Скот, серебро у хорвата Ивана Кляковича Гаспича, бронза - Джонатан Лобер из Франции.

В остальных классах Накра 17, Лазер и Лазер-радиал примерно такие же проблемы. Там где нам не удалось за этот год создать рабочую группу спортсменов, там нет перспективы. Нет сильного старшего тренера класса, первые номера не хотят работать с юниорами, видимо боятся, что те будут через короткое время составлять конкуренцию. Нам предстоит большая работа, будем менять тренерскую политику в этих классах. Например, у класса 49er долгое время не было создано конкуренции внутри команды и лидеры Калинчев с Карачевым в итоге перестали работать и рости. Сегодня эта конкуренция появилась, старшему тренеру Юрию Коновалову удалось это сделать, правда результата пока нет.

Наша задача по подготовке к Играм 2016 в самое ближайшее время утвердить и реализовать систему отбора спортсменов, создать сильную конкуренцию внутри команды, максимально использовать спаринги и тренировки с иностранными командами и конечно создать сильные группы в перспективных классах и перераспределить все финансирование на них и на перспективных спортсменов.

По организации чемпионата хочу сказать, что на земле здесь все организовано просто идеально, и по гоночной деревне и по зрительским трибунам, съемкам, вертолетам и т.д. Но вот на воде не все так же четко, несколько дней гоночный комитет не мог проводить гонки, а сами гонки тоже вызывали вопрос и по установке дистанции и по отменам гонок. Конечно и погодные условия подводили несколько раз, плюс сложные течения, приливы и отливы. Была очень нервная обстановка, но все были в равных условиях и победили сильнейшие. Хочу пригласить всех в сочи, где с 29 сентября по 4 октября пройдет чемпионат России в олимпийских классах, как главный отбор в предолимпийскую сборную.
 
« Яхтсмен года 2014 пройдет в Москве 26 ноября   Финал Кубка мира ISAF 2014 в олимпийских классах яхт пройдет в Абу-Даби в ноябре »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#