Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Второй этап Кубка России по дрэг-рейсингу

Кубок России по дрэг-рейсингу

Красноярск, автодром Красное Кольцо, 21-22 июня 2014 года.
Этап в Красноярске состоялся ровно через неделю после первого этапа в Омске. В этом был определенный резон: во-первых, удобная логистика (оба города находятся на небольшом расстоянии друг от друга), а во-вторых - предоставленные организаторами ремонтные зоны и бесплатная стоянка для тех участников, кто приедет раньше.



Отдельно стоит отметить, что, в отличие от Омска, в Красноярске соревнования были организованы на профессиональном автодроме Красное Кольцо, на котором есть специальный дрэг-стрип с подготовленной зоной старта, где регулярно проходят местные и региональные соревнования по дрэг-рейсингу.

За несколько дней до 2 этапа организаторы Кубка компания Dragtimes проклеили стартовую зону дрэг-стрипа по специальной технологии, которой незадолго до начала сезона обучались у европейских коллег. Смысл этой технологии сводится к тому, что попеременно нанося на асфальт слой спортивного клея и слой резины, техники добиваются повышения сцепления покрышек с асфальтом, что позволяет участникам снизить букс и, как следствие, улучшить результат. 

В пятницу начались тренировочные заезды, и к этому времени уже почти все участники приехали на трассу. Однако внезапно налетевший ураган кардинально изменил планы организаторов. В результате разгулявшейся стихии рухнула стартовая конструкция с огромным видеомонитором, на котором планировалось вести трансляцию для зрителей, и хорошо, что никто не пострадал. 

Последовавший за резким ветром ливневый дождь тоже натворил немало дел, и почти всю ночь сотрудники трассы и Dragtimes занимались тем, что приводили все в порядок. А с утра выяснилось, что стихия нанесла ущерб и участникам. Вода вывела из строя блок управления двигателем на Honda Civic Яны Сотовой из Тольятти, и ее субботняя квалификация была посвящена борьбе с автомобилем в попытке показать хорошее время. К сожалению, это не удалось, к тому же в стартовой сетке по итогам квалификации Яна оказалась в первом же заезде с Владимиром Третьяком из Ростова-на-Дону, одним из самых сильных, если не самым, участником в классе. Но муж и механик Яны Сергей сумел найти для Сивика новые мозги, и в воскресенье во время тренировочных заездов Яна снимала с собственного результата одну за другой десятые секунды, улучшив свое собственное время, показанное в Омске (11,7) на целых четыре десятых!!! 11,3!
Однако это ей не помогло: в первом же заезде Владимир Третьяк лишил ее возможности продолжать соревнования. 11,7 у Яны против 11.4 у Владимира. 

Лучшее время в классе показал во время квалификационных заездов красноярец Денис Пономарев, один из старейших дрэг-рейсеров в этом соревновании: 10.950. Денис выступал в этот раз на своем традиционном Mitsubishi Lancer Evo II, но в переднеприводном исполнении. Надо сказать, что победу в классе прочили именно ему, но уже в первом заезде он проигрывает красноярцу же Игорю Баранову на Honda Civic, просто по причине неправильно включенной передачи. 

Отдельно хочется отметить, что в Красноярске, помимо тех пилотов и автомобилей, что участвовали в 1-м этапе в Омске, были и новые. В основном, конечно, это были местные участники, но на Красное Кольцо привезли также 2 машины из граничащей с Красноярским краем Хакасии, появились новые болиды из Самары, Новосибирска и Москвы.

Кстати сказать, Москва представила сразу два Nissan GT-R R-35, которые наверняка знакомы тем, кто наблюдает за подмосковным фестивалем суперкаров Unlim 500+. Это два сильнейших автомобиля под управлением Олега Кондакова и Дмитрия Саморукова, последний, заметим, на весеннем Unlim 500+ стал абсолютным победителем как по времени прохождения дистанции в 1 км, так и по продемонстрированной скорости.

В Красноярске оба автомобиля выступали в полноприводном классе FSB, и их соперниками оказались машины того же бренда (Nissan), однако, более старых моделей. Наверное, в этом и была главная интрига соревнования: смогут ли более современные болиды показать результат выше, нежели их предшественники.

Так как в классе было всего лишь 6 участников, то руководителем гонки Игорем Коноваловым было принято решение, что авторы двух лучших времен автоматически проходят в полуфиналы, остальные же заезжают на выбывание. Так в первом полуфинале встретились Дмитрий Саморуков и Вадим Тимашев, а во втором Александр Альбин и Олег Кондаков. Затаившие дыхание зрители в первом заезде не получили ожидаемого удовлетворения. Рекордсмен соревнований Вадим Тимашев из Красноярска, показавший накануне лучшее время трассы в 8,596 секунды, по техническим причинам не смог нормально провести свой заезд. Так Дмитрий Саморуков вышел в финал, где встретился с Александром Альбиным. И, конечно, болельщикам москвича было вдвойне жаль, что в финалах он допустил фальстарт, ведь объективно было видно, что он проехал 402 метра быстрее своего соперника.

Еще один сюрприз ожидал зрителей в заднеприводном классе US. Главный фаворит соревнований Денис Гончаров из Самары на ярко-красном 8-литровом битурбированном Франкенштейне, построенном на базе Chevrolet Camaro, потерпел техническое поражение, и на первую ступеньку пьедестала поднялся абсолютно счастливый Иван Васильев из Кургана на той самой красной Toyota MR2, которая в Омске красиво стартовала на задних колесах.

Проблема, помешавшая Денису нормально проехать финал, оказалась связана с венцом маховика, у которого к этому моменту отлетело 5 зубьев, и машина просто-таки не могла стартовать. Теперь для команды Гончарова важно вовремя получить запчасть и установить ее до следующего этапа в Новокузнецке.

Наконец, в самом младшем классе FSL победу одержал также знакомый зрителям по Омску Дмитрий Кудрявцев на ярко-оранжевой Toyota MR2, которая в Федоровке также стартовала с двух колес, проехав таким образом по трассе порядка 18 метров. Вторым стал Владимир Виль на ВАЗ 2108 из Томска. Третьим - Дмитрий Гречанников на Honda Prelude.

После награждения на дрэг-стрипе Красного кольца планировались заезды на попытку установления рекорда скорости и времени РАФ, и было подано большое количество заявок от участников Кубка. Однако опять вмешалась погода. За считанные минуты над трассой стянулись тучи, и пошел сильный дождь. Все заезды пришлось отменить.

Следующий, 3 этап Кубка России по дрэг-рейсингу состоится в Новокузнецке 12 июля. Ждем вас и оставайтесь с нами!

Призеры и победители 2 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске:
Класс FSL
1. Кудрявцев Дмитрий (№25, Омск), Toyota MR2
2. Виль Владимир (№1, Томск), ВАЗ 2108
3. Гречанников Дмитрий (№3, п. Криводановка (Новосибирск)), Honda Prelude

Класс FSA
1. Третьяк Владимир (№61, Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108
2. Чумаков Денис (№44, Томск), Honda Integra Type R 
3. Аксинин Алексей (№26, Новосибирск), ВАЗ 2108

Класс FSB
1. Альбин Александр (№27, Омск), Nissan GTR 
2. Саморуков Дмитрий (№99, Москва), Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha16 
3. Кондаков Олег (№88, Москва), Nissan GT-R (R35) MK.1 DT1200

Класс US
1. Васильев Иван (№45, Курган), Toyota MR2
2. Гончаров Денис (№47, Самара), Chevrolet Camaro 
3. Онопченко Алексей (№15, Омск), Toyota Chaser

Лучшие времена в классах:
FSL: Дмитрий Кудрявцев (№25, Омск), Toyota MR2 11.007 (в квалификации)
FSA: Денис Пономарев (№31, Красноярск), Mitsubishi Lancer Evo II 10.950 (в квалификации)
FSB: Вадим Тимашев (№53, Красноярск), Nissan Skyline 8.596 (в квалификации)
US: Денис Гончаров (№47, Самара), Chevrolet Camaro 9.564 (в квалификации)

Цитаты победителей:
Владимир Третьяк, ВАЗ 2108 (команда Clubturbo, класс FSA):
После победы, конечно, испытываем радость, не зря проехали 4,5 тысячи километров! Перед этапом мы надеялись занять призовые места, хотели стать первыми, но нельзя забывать, что бывают всякие ситуации. Мы между первым и вторым этапами доработали автомобиль: вывели на руль кнопку, которая увеличивает мощность двигателя на 50%. В финальном заезде здесь, уже после финишной черты, я ее нажал, и автомобиль поехал гораздо быстрее. Так что в следующих гонках ждем сильных соперников! 

Иван Васильев, Toyota MR2 (класс US):
Мы шли к этой победе. Не могу сказать, что очень долго, но полтора месяца точно - когда приняли решение участвовать в гонке и с нуля собрали автомобиль. Я очень доволен результатом, ведь мы уже близки к мировому рекорду этого автомобиля (9,71 секунды). Надо сказать, что сейчас мы едем в половину мощности: около 400 л.с. из 800 л.с. возможных. Так что все задуманное можно будет осуществить.

Александр Альбин, Nissan Skyline 32 (класс FSB):
Хорошо все прошло. Хорошие участники, хорошие соперники, и трасса здесь всегда хорошая. Автомобиль, хотя и старенький, старался, а мы ему помогали. Все силы были брошены на гонку, посмотрим, что будет на третьем этапе. Цель на сезон, конечно, победа в нем.

Дмитрий Кудрявцев, Toyota MR2 (класс FSL):
Наша сегодняшняя победа в классе, пожалуй, была ожидаема. И мы стараемся выехать из 11 секунд, очень-очень хотим, но пока не получается. Но, думаю, в Новокузнецке постараемся выехать. Еще хочу отметить, что все гонки в Кубке России получаются очень интересные, они вышли на новый уровень в этом сезоне, ребята всё делают круто. Мне нравится организация и внимательный подход ко всем участникам: со всеми участниками организаторы стараются поговорить, помочь нам, и мы пока не видим никаких минусов.

Информация предоставлена пресс-службой Кубка России по дрэг-рейсингу
 
« Результаты 3 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Новокузнецке   Итоги первого этапа Кубка России по дрэг-рейсингу 2014 »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#