Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Старт Российской серии кольцевых гонок

РСКГ

23-25 мая на автодроме Смоленское кольцо прошел 1 этап РСКГ, собравший 42 пилота из 18 городов России и зарубежья.



В сезоне 2014 года Чемпионат и Кубок России проходят в рамках Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Первый этап, который принял современный автодром Смоленское кольцо, привлек большое количество участников, зрителей и представителей СМИ.

Помимо гонщиков, представляющих Москву, Омск, Тольятти, Екатеринбург, Воронеж, Ульяновск, Санкт-Петербург, Курган и другие российские города, в заездах принял участие пилот из Республики Беларусь. Заявки на участие в классах Туринг, Туринг-Лайт, Супер- продакшн и Национальный подали 12 гоночных команд.

Состав участников не оставлял сомнений, что уикенд будет насыщен событиями. Помимо титулованных спортсменов, не первый год успешно выступающих в национальных и зарубежных соревнованиях, в этом году зрители увидели много новых лиц. У одних есть богатый опыт участия в других дисциплинах, для других РСКГ стала входным билетом в автоспорт.

Например, Андрей Масленников, который перешел из класса Национальный в более мощный Супер-продакшн, лишь недавно отметил 20-летие. Выступающий в этом же классе Алексей Белоголов в этом году разменяет 23 года. За звание самого юного пилота спорили бы Александр Масленников из Национального и Николай Грязин из Туринг-Лайта - оба они 1997 года рождения - но есть ребята и моложе. Артему Кабакову из самого мощного класса Туринг недавно исполнилось 16 лет, а Егор Санин из Национального отпразднует совершеннолетие только осенью!

В этом сезоне в Российской серии кольцевых гонок едет немало новых машин. В прошлом году Андрей Севастьянов, руководитель команды B-Tuning, убедился в скоростных качествах хэтчбека Volkswagen Polo, подготовленного по требованиям класса Туринг-Лайт. А в этом году команда выставила целых 4 таких автомобиля! В Национальном помимо привычных Калин тоже пополнение - тоже Volkswagen Polo, но в кузове седан и с минимальными техническими усовершенствованиями. Таких машин на первом этапе было две, но на следующем этапе будет больше. В этот же класс как автомобиль отечественного производства попал и Renault Sandero - тоже впервые в истории российского кольца.

Фурор в классе Туринг-Лайт произвел Kia Rio, построенный командой ПСМ Теам 80. Автомобиль оказался настолько удачным, что в первой же гонке позволил пилоту Александру Масленникову завоевать серебро. И, наконец, из глубин истории на кольцо вернулась вазовская копейка - теперь в РСКГ принимают участие две классических модели Жигули, включая ВАЗ-2107, которые к сожалению не могут тягаяться с переднеприводными собратьями.

Воскресенье, 25 мая, стало самым насыщенным днем спортивного уикенда: болельщики увидели 4 боевых гонки. По итогам всех заездов места распределились следующим образом:

ТУРИНГ
1. Михаил Грачев, АМГ-Моторспорт, BMW 320si 200 очков
2. Артем Кабаков, АМГ-Моторспорт, BMW 320si 153 очка
3. Павел Кальманович, Лукойл Рейсинг Тим Лада, LADA Granta 127 очков

ТУРИНГ-ЛАЙТ
1. Николай Грязин, Sport Racing Technologies, Ford Fiesta 200 очков
2. Борис Шульмейстер, Sport Racing Technologies, Ford Fiesta 168 очков
3. Сергей Коронатов, ЗЕНИТ Моторспорт 139 очков

СУПЕР-ПРОДАКШН
1. Андрей Юшин, LEMMINKAINEN, Honda Civic 130 очков
2. Павел Яшин, NEVA Motorsport, Honda Civic 96 очков
3. Владимир Стрельченко, Подмосковье Моторспорт 69 очков

НАЦИОНАЛЬНЫЙ
1. Владимир Шешенин, ЗАО ТД Курганские прицепы, LADA Kalina 200 очков
2. Наталья Гольцова, ВПК Спорт2, LADA Kalina 169 очков
3. Николай Черванев, личный зачет, LADA Kalina 109 очков
 
« ВПК СПОРТ на девятом этапе vRRC Туринг-Лайт   ВПК СПОРТ: и в межсезонье работа »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#