Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



ЛТА Ралли: Владимир Шешенин и Василий Кричевский на Гонке Звезд За рулем 2013

Гонка Звезд ЛТА Ралли

23 февраля 2013 года на ледовой дорожке Центрального Московского Ипподрома прошла 24-ая традиционная Гонка Звезд За рулем 2013, участниками которой стали лучшие российские автогонщики, а также пилоты Формулы 1 Кими Райкконен и Шарль Пик. На старт зарулевской звездной гонки впервые вышла раллийная команда из города Санкт-Петербург ЛТА Ралли, в составе Владимира Шешенина и Василия Кричевского, которые нацеливались на серьезную борьбу за новый главный приз бронзовую шину!



Гонка Звезд За рулем по праву считается одним из самых, если не самым главным, соревнованием по автоспорту в нашей стране. Подумайте сами, где можно увидеть столько звезд российского автоспорта в различных его дисциплинах в одно время и в одном месте? Только 23 февраля и только на Центральном Московском Ипподроме, а приятной особенностью последних лет считается приглашение звезд мирового автоспорта и, в частности, Формулы 1.

Команда ЛТА Ралли впервые приняла участие в главной гонке зимы, а наши пилоты Владимир Шешенин, делегированный на время от команды АВТОВАЗ ПРОО, и Василий Кричевский получили на эту гонку персональные приглашения от главного редактора журнала За рулем Антона Чуйкина.

Гоночный уик-энд Гонки Звезд За рулем образца 2013 года был разбит на два дня: в субботу прошла тренировка и квалификация, а уже в воскресенье нас ждали основные заезды. Для команды ЛТА Ралли, выбравшей для старта проверенный Citroen Saxo, субботний день стал самой настоящей проверкой на прочность, иначе события, произошедшие 22 февраля, и не назовешь.

В самом начале тренировки на нашем Ситроене выходит из строя выхлопная система, на ремонт которой уходит достаточно много времени, сказать более вся тренировка. К квалификации машину удалось восстановить и на быстрый круг выходит Василий Кричевский, кстати, отметим, что Василий впервые принимал участие в зимних трековых гонках в таком формате, т.е. в гонке на гражданской резине по голому льду.

В квалификации команде ЛТА Ралли вновь не везет, но теперь уже по-крупному. Василий Кричевский не справился с управлением в последнем вираже своего быстрого круга и угодил в снежный бруствер, от чего на Ситроене Саксо сломалось все, что только могло сломаться, коробка и привод. ЛТА Ралли и ее пилоты были вынуждены прекратить участие в квалификации, а механики команды сосредоточиться на ремонте Саксо перед завтрашними стартами, а стартовать Шешенину и Кричевскому пришлось с последних рядов полуфиналов D и C.

23 февраля прошли основные заезды, т.е. четыре полуфинала по 12 кругов каждый. На стартовой прямой открытия Гонки Звезд За рулем стоял уже готовый к бою Citroen Saxo, за ночь восстановленный усилиями механиков нашей команды. Первым на старт своего полуфинала вышел Василий Кричевский, задачей которого было достойно проехать свой полуфинал, при стечении обстоятельств побороться за выход в суперфинал и передать целым и невредимым машину Владимиру Шешенину. Со своей задачей Василий справился на ура: финиш в заезде, пятое место и совершенно целая машина. Владимир Шешенин стартовал через заезд, старт с последнего ряда ничуть не помешал пилоту ЛТА Ралли сражу же вырваться на второе место, а потом и вовсе обозначить притязания на место в суперфинале. Двумя кругами спустя, Шешенин выходит на чистое первое место, на котором финиширует и забирает последнюю оставшуюся путевку в суперфинал команде ЛТА Ралли!

Участвовать в суперфинале предстояло на одинаковых Renault Logan Cup. Пилоту ЛТА Ралли Владимиру Шешенину досталась машина со стартовым №1, а компания по суперфинальным заездам выдалась очень серьезной Кирилл Ладыгин, Сергей Успенский, Алексей Васильев, Дмитрий Брагин и Михаил Скрипников. Тут уже фортуна была не на стороне нашего коллектива, Шешенина постигли технические проблемы с его Логаном, от чего пилоту ЛТА Ралли удалось набрать только 5 очков и закончить гонку на шестом месте.

Владимир Шешенин, пилот команды ЛТА Ралли, суперфиналист Гонки Звезд За рулем 2013:
У нас были небольшие трудности в пятницу, 22 февраля, из-за которых мы не смогли выехать на квалификацию и оказались с Василием Кричевским в последних группах C и D. В принципе, это дало нам небольшое преимущество в том плане, что мы стартовали с более слабыми соперниками, которые показали худшее время в квалификации, но было очень сложно, потому что стартовали мы в самом хвосте пелетона.
В своем полуфинале я постепенно съедал по одному сопернику и в конце догнал Александра Фролова, двукратного чемпиона России в Туринге, наседал на него, старался не торопиться, чтобы не наломать дров, как некоторые участники сегодняшней гонки. В итоге мне удалось найти хороший момент для обгона, провести его и потихонечку начать отрываться от него. Временной запас я себе сделал достаточно быстро и уже старался не торопиться, то есть в своем, спокойном темпе ехать до самого финиша.
Про суперфинал могу сказать, что для меня автомобиль Рено Логан, скажем так, оказался в новинку, то есть я не сидел никогда в этом автомобиле, даже в гражданской его версии. Очень смутил рычаг переключения КПП, передачи расположены достаточно близко и понадобилось определенное время, чтобы привыкнуть к автомобилю. Первый и второй заезды у меня прошли достаточно хорошо, но после второго заезда у меня начались какие-то технические проблемы с мотором, не знаю, с чем именно это было связано, но мотор просто перестал ехать. Я хотел поменять автомобиль, но запасной Логан уже забрал Сергей Успенский, соответственно, мне пришлось доезжать том, что есть.
Своим результатом я доволен, я ставил для себя цель попасть в суперфинал, а там уже максимально выступить. Спасибо команде ЛТА Ралли за предоставленную возможность принять участие в Гонке Звезд За рулем и благодарю свою родную команду АВТОВАЗ ПРОО, что она дала добро и отправила меня сюда, с надеждой на хороший результат.

Василий Кричевский, пилот команды ЛТА Ралли:
Гонка для меня прошла не так успешно, все-таки это был мой первый опыт в треке, в таком длинном его варианте и не на шипах. Могу сказать, что гонка, конечно, понравилась. Большие скорости, очень сильная конкуренция, сюда приезжают, в общем-то, самые сильные гонщики. Думаю, что для меня это был очень хороший опыт, который в дальнейшем позволит мне на более высоком уровне участвовать в Гонке Звезд.

Информация предоставлена пресс-службой команды ЛТА Ралли
 
« Гонка Звезд За рулем 2013   Дебют пилотов MaxPowerCars на Гонке Звезд За рулем »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#