Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Обеспечение безопасности и комфорта на пешеходных переходах

5 февраля в мультимедийном пресс-центре РИА Новости под эгидой Общественного проекта Экспертиза московского строительства прошел круглый стол на тему Обеспечение безопасности и комфорта на пешеходных переходах.
Тема безопасности переходов приобрела повышенную актуальность в связи с рядом громких ДТП с участием пешеходов в 2012 году, а также двумя серьезными авариями 1 февраля текущего года, приведшим к тяжелым травмам нескольких взрослых и детей. В ходе обсуждения эксперты сошлись во мнении, что лучшим способом обеспечения безопасности пешеходов является строительство подземных переходов. Были подняты также вопросы доработки существующей нормативной базы для организации пространства вблизи остановок общественного транспорта и общеобразовательных учреждений. Кроме того, эксперты обратили внимание на необходимость ужесточения наказания для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения.


Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев выразил уверенность в том, что, именно подземные переходы могут обеспечить пешеходам безопасность.

С. Канаев выступил с предложением ужесточить наказание для пешеходов, нарушающих правила дорожного движения. Без их участия невозможно снизить смертность на дорогах, которая сейчас составляет порядка 9000 летальных исходов в год, учитывая, что в 50% случаях вина лежит на самих пешеходах. Основная проблема это легкомысленное и невнимательное отношение самих пешеходов при пересечении проезжих частей дорог, что еще раз говорит о приоритете внеуличных пешеходных переходов в условиях городской среды, убежден Канаев.

Важный шаг по обеспечению безопасности пешеходов на дороге это обустройство по-настоящему безопасных наземных переходов: их освещение, раскраска, повышение их уровня относительно проезжей части, оснащение лежачими полицейскими, камерами видеофиксации нарушений, светофорами, виброполосами, считает Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения Союз пешеходов.

Эксперты обсудили тему безопасности переходов рядом с образовательными учреждениями, где крайне необходимо размещать лежачих полицейских, а если поток машин большой светофоры, а также по возможности использовать светоотражающие полосы на одежде детей, что делает их более заметными для водителей во время сумерек. Касательно обеспечения безопасности остановок общественного транспорта, в связи с регулярными наездами на граждан, ожидающих ОТ, возможна установка нескольких бетонных столбов на наиболее вероятной траектории столкновения.

В заключение эксперты обсудили международный опыт обеспечения безопасности пешеходов. По словам Владимира Баршева, обозревателя Российской газеты, уникальной проблемой России является самая высокая в развитых странах разрешенная скорость движения автомобилей в городах. При скорости в 60 км/час нормативная длина тормозного пути составляет 40 метров, а вероятность летального исхода при столкновении с пешеходом 80%. Но ездят в городах со скоростью 70-80 км/час, что значительно повышает риск для пешеходов. Кроме того, В. Баршев обратил внимание на решения, которые еще не нашли своего применения в России, как, например, островки безопасности и диагональные переходы.

Информация предоставлена пресс-служба Экспертизы Московского строительства
 
« PW Day: ТРЦ Вегас 07.12.2013 - 20:00 - Открытая площадка   Открылась официальная русская версия сайта Autosport.com »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#