Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Николай Марценко: тесты Мировой серии Renault

Тесты Мировой серии Renault

Красноярский пилот Николай Марценко принял участие в последних в этом сезоне коллективных тестах пилотов Мировой Серии Renault на испанской трассе Motorland Aragon. В первый день гонщик ездил на автомобиле команды Fortec Motorsport, за которую в этом году выступал победитель чемпионата Робин Фрийнс. 22 и 23 ноября Марценко тестировал машину команды Tech1 Racing, пилот которой, Жюль Бьянки, стал в этом году вторым в чемпионате.



В первый день на автомобиле команды Fortec двигатель начал терять мощность, что признали инженеры компании Zytec, производителя агрегата. Команде мировой серии renault пришлось сменить его в перерыве между заездами.

Николай Марценко: В команду Fortec пришел новый инженер, и в первый день я работал с ним, но первый заезд оказался смазанным из-за потери мощности мотора, мы увидели это по значениям максимальной скорости на прямых. После смены мотора получилось проехать сессию, и результат был намного лучше: всего 0,7 секунды от лучшего времени.
Как я уже отмечал ранее, на предыдущих тестах, у команд Fortec и Tech1 кардинально разные походы к настройке машины Формулы Renault 3,5. Автомобиль французской команды намного сложнее в управлении, чем у Fortec. Однако, он позволяет ехать не медленнее, но требует больших навыков от пилота, мне пришлось долго адаптироваться.
С Tech1 мы работали не на лучшее время круга, а проводили некоторую исследовательскую работу, в четверг я ездил с настройками на среднюю прижимную силу, а в последний день тестов с большой прижимной силой. Нам нужно было понять, как автомобиль реагирует, как ведет себя при различном подходе к настройке, чтобы использовать результаты этого анализа в будущем сезоне.
В целом я доволен результатами тестов, и в позитивном настроении ухожу на зимние каникулы.

Максим Травин, менеджер пилота: На прошедших тестах результаты всех участников были действительно очень плотными, зачастую первые пятнадцать пилотов укладывались примерно в секунду от лидера.
Что касается наших результатов, то не стоит смотреть на место в протоколе, на этих тестах Николай серьезно прибавил: если по ходу сезона он проигрывал лидерам по полторы-две секунды, то теперь отставание сокращено до 0,7–0,8 секунды. Никто не собирается останавливаться на достигнутом, сейчас и пилот, и инженеры четко знают, где ещё нужно поработать и найти необходимые десятые доли секунды. При этом мы понимаем, что последние полсекунды от лидеров будут самыми сложными.
Так что сейчас мы уходим на каникулы, подзаряжать батарейки, после чего уже весной на предсезонных тестах мы сделаем новый шаг вперед.

Результаты тестов (времена лучших кругов):
21 ноября, среда (Fortec Motorsport).
Тренировка 1: 1:42,309 (18 место).
Тренировка 2: 1:40,868 (10 место).

22 ноября, четверг (Tech1 Racing).
Тренировка 3: 1:40,663 (13 место).
Тренировка 4: 1:40,699 (11 место).

23 ноября, пятница (Tech1 Racing).
Тренировка 5: 1:40,676 (17 место).
Тренировка 6: 1:40,862 (19 место).

Информация предоставлена пресс-службой команды
 
« Николай Марценко пилот команды Pons Racing в сезоне WSR 2013   Дмитрий Суранович принял участие в тестах Мировой серии Рено »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#