Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



ВПК СПОРТ о старте чемпионата vRRC-Туринг-Лайт

vRRC-Туринг-Лайт

Гоночный сезон не закончился! Наоборот, он в самом разгаре! И пусть пилоты ВПК СПОРТ сейчас на заслуженном отдыхе, зато кумирам и преданным фанатам выпала честь защищать цвета своей любимой команды в симрейсинг чемпионате!
Имя этого симрейсинг чемпионата vRRC-Туринг-Лайт. Слово симрейсинг (simracing) гласит само за себя и означает гонки на симуляторах. И главное, что под симуляторами при этом предполагаются компьютерные игры с упором на реалистичность. Поэтому vRRC-Туринг-Лайт максимально приближен к реальному RRC. Это официальный виртуальный аналог Russian Racing Championship в классе Туринг-Лайт, проводимый сайтом HTRacingS.ru.



По аналогии с реальными событиями RRC, команда ВПК СПОРТ выставила на старт vRRC один автомобиль Ford Fiesta, под управлением менеджера команды Павла Башкирова, и две Лады Калины, одну из которых доверили Максиму Ялышеву, а вторую Олегу Пойлову. Именно в таком составе команда поехала на первый этап в Калужскую область, на виртуальный автодром Холмы.

К слову об этапах, Чемпионат продлится целый год, до июня 2013, и состоит из девятнадцати этапов на самых различных трассах России и ближайшего зарубежья. В календарь включены такие знаменитые автодромы, как Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, итальянская Монца и новейший Moscow Raceway, на котором и завершится симрейсинг сезон.

Итак, первый этап принимал у себя калужский автодром Холмы. Уик-энд начался с квалификации, на которую вся команда возлагала большие надежды. И они оправдались! Сергей Мельничук, подписавший контракт с ВПК СПОРТ во время уик-энда, показал блестящий второй результат на своей Лада Калина, следом за ним расположился Максим Ялышев, у Павла Башкирова пятое время. К сожалению, избежать технических проблем не удалось, на Калине Олега Пойлова захворал двигатель, время в квалификации показать не удалось, но на старт первой гонки пилот все же вышел. Гонка прошла в острой борьбе, раз за разом пилоты менялись местами, были и контакты и развороты, но фортуна оказалась на стороне ВПК СПОРТ и Павел Башкиров принес первый подиум команде, финишировав в первой гонке на третьем месте! Максим Ялышев стал пятым, Сергей Мельничук восьмым. А вот Олегу Пойлову не повезло, он вновь испытал проблемы с автомобилем, но и этих результатов хватило, чтобы записать в актив победу в командном зачете после первой гонки!

Вторая гонка для ВПК СПОРТ сложилась еще лучше. К середине заезда Максим Ялышев вышел на чистое первое место и удерживал его вплоть до последнего круга, но досадная ошибка вынудила пропустить вперед соперника и довольствоваться только серебром, но победа была очень близка. Следом за Максимом, и тоже на подиуме, финишировал Сергей Мельничук, который принес в копилку команды максимальное количество очков и тем самым ВПК СПОРТ выиграла и вторую гонку в командном зачете!

Спустя две недели на Нижегородском кольце прошел второй этап. С великолепным настроением коллектив в составе трех Калин: Максима Ялышева, Сергея Мельничука и Олега Пойлова приехал покорять нижегородскую землю. Павел Башкиров не смог принять участие в уик-энде. Этап выдался не самым простым, технические проблемы и неправильный выбор настроек перечеркнул надежды на успешную квалификацию. В итоге лучшим результатом для ВПК СПОРТ стало пятое место и такая же позиция на стартовой решетке Сергея Мельничука. Максим Ялышев показал десятое время, а Олег Пойлов двенадцатое. Первая гонка прошла в острой борьбе с соперниками, которая не раз заканчивалась контактами. Ялышев с десятой позиции смог прорваться на седьмую, на которой он и завершил заезд. Мельничук, наоборот, откатился назад и финишировал только двенадцатым. Пара контактов, которых не удалось избежать, вывели из строя подвеску, и о нормальном пилотаже не могло идти и речи, цель была просто доехать до финиша, отметил Сергей после гонки. Олег Пойлов вновь испытал проблемы с двигателем, который не работал на полную мощность. Олег, на шестнадцатой строчке, замкнул список финишировавших. В командном зачете за ВПК СПОРТ осталась только бронза.

Вторая гонка порадовала больше. По правилу реверсивной решетки Максим Ялышев стартовал вторым, и старт прошел более-менее хорошо, но более быстрые соперники по ходу дистанции все-таки опередили Максима и он смог финишировать на четвертой позиции в шаге от пьедестала почета! Следом за ним, с прорывом почти из самого дна пелетона, финишировал Олег Пойлов, чья Калина после слаженной работы механиков команды наконец-то поехала как надо. Не повезло лишь Сергею Мельничуку, его итог неутешителен отчаянная борьба, столкновение, сход и разбитая машина. Победа в командном зачете второй гонки досталась ВПК СПОРТ.

Третий этап прошел на подмосковной трассе Домодедово, куда ВПК СПОРТ приехала в несколько измененном составе… В пелетон вернулся Ford Fiesta и пилот Павел Башкиров, а Сергей Мельничук решил не продолжать участие в чемпионате. Квалификация прошла в штатном режиме. Лучший результат показал Максим Ялышев, у него четвертое время и соответственно четвертая стартовая позиция. Чуть далее расположились Павел Башкиров (шестой результат) и Олег Пойлов (седьмая позиция). Первая гонка прошла вполне удачно, Максим, слегка провалившийся на старте, смог отыграться и финишировать на четвертом месте, повторив результат квалификации. Павел, поначалу имевший шансы финишировать в тройке, испытал проблемы с износом резины, которая под конец дистанции просто кончилась. Результат седьмая позиция. В очередной раз лихорадит Ладу Олега Пойлова, на сей раз вышла из строя коробка передач, похоже, что от перегрева. В командном зачете - второе место. Вторая гонка уже по схожему сценарию сложилась куда лучше, чем первая. Максим Ялышев финишировал на втором месте! У Павла Башкирова, к сожалению, вновь были проблемы с резиной, и финиш на шестом месте. Как отметил пилот и менеджер ВПК СПОРТ после гонки: машина просто не слушалась меня и ехала по-своему, повороты проходились на медленной скорости, и догнать соперников просто не представлялось возможным. Калина Олега Пойлова смогла выйти на старт и более того, Олег прорывался все выше и выше по ходу заезда, но допущенная им ошибка свела все усилия на нет, сход для Олега во второй гонке. Командный зачет второй гонки вновь за ВПК СПОРТ!

Четвертый этап, похоже, стал самым необычным и одновременно печальным. Место проведения чешский скоростной автодром Брно. Формат заезда: предстояло проехать длинную 29-круговую гонку вместо двух скоротечных заездов. Погода: дождь. Впервые в сезоне стояла непростая задача найти правильные дождевые настройки. Четвертый раунд vRRC-Туринг-Лайт ВПК СПОРТ проводила в поредевшем составе, из-за проблем с Ладой Калиной, Олег Пойлов этот этап проводил на Форде Фиеста, ему уступил свое место за рулем Павел Башкиров, полностью сосредоточившийся в роли менеджера команды. Максим Ялышев уже привычно пилотировал Ладу Калину под номером 61. В квалификации за пилотами остались вторая (Пойлов) и третья (Ялышев) позиции, что давало неплохие перспективы в гонке. Длинная гонка началась вполне удачно, найденные настройки машин срабатывали вполне уверенно и пилоты поддерживали заданный темп. Начавшийся дождь вынудил Максима и Олега заехать на пит-стоп, после которого начались серьезные технические проблемы. Перекрутка двигателя стоила Ялышеву сходу с дистанции, пилот заехал на пит-лейн с целью проверить все ли в порядке, но вердикт был иным. Пойлов, не привыкший к управлению Фиестой, не смог совладать с ней в одном из поворотов мокрого Брно и улетел в отбойник трассы, оформив сход. Результат этапа стал для самым худшим за сезон: 0 очков в командный зачет.

Несмотря на сложный уик-энд, после четырех этапов в активе ВПК СПОРТ 169 очков и первая строчка в классификации команд! Следите за выступлениями нашей команды и поддерживайте пилотов ВПК СПОРТ!

Информация предоставлена пресс-службой команды ВПК СПОРТ
 
« Николай Грязин дважды победил на Смоленском кольце   RRC: Илья Титов рассказал о своем дебюте в Russian Racing Championship на классике »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#