Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Пресс-конференция АСК Нижегородское Кольцо

Нижегородское кольцо

Итоги летнего сезона 2012 года АСК Нижегородское кольцо.
Вадим Владимирович Баханов, генеральный директор АСК Нижегородское кольцо.
Летний сезон 2012 года был для АСК Нижегородское кольцо самым насыщенным: мы провели 10 профессиональных соревнований, в том числе одну международную гонку, Чемпионаты и Кубки России, гонки серии NLS; 15 любительских соревнований, к которым относим серии MaxPowerCars, RННCC, Кубок NRing, соревнования по дрег-рейсингу, картингу, дрифту и даже велоспорту; 14 клубных мероприятий, в том числе всероссийские тест-драйвы, занятия европейской Порш-академии, ярмарки. Кроме того, в летнем сезоне 2012 года мы организовали 24 трек-дня для автомобилистов, из них 8 тренировки для участников профессиональных соревнований, и 19 мото трек-дней, из них 4 тренировки для участников Чемпионата России по шкмг. И это еще не все, наши именитые гонщики провели 12 полноценных тест-драйвов автомобилей совместно с журналистами федеральных и региональных СМИ, в Школе водительского мастерства прошли 8 занятий.



Даже простое сложение этих цифр дает нам число 102, именно столько различных мероприятий было проведено в летнем сезоне 2012 года. Если учесть, что подготовка к соревнованиям, к большим корпоративным мероприятиям так же занимает несколько дней, и что на самой трассе весь сезон не прекращались работы по совершенствованию систем безопасности, благоустройству, то станет очевидным тот факт, что спортивный комплекс Нижегородское кольцо работал весь сезон на 102%.

Без ложной скромности можем констатировать, что в этом году NRing стал самой востребованной российской трассой, которую в своем выборе предпочли как организаторы профессиональных соревнований, представительства крупнейших мировых автопроизводителей, так и нижегородские эвент-агентства.
Основой календаря этого сезона традиционно стали самые яркие, самые посещаемый зрителями этапы чемпионатов России по шоссейно-кольцевым мотогонкам RSBK и автогонкам RRS, а также Кубок России по дрифтингу RDS. Уже традиционно по несколько этапов на Нижегородском кольце проводят любительские гоночные серии MaxPowerCars и RHHCC, нижегородские соревнования по дрэг-рейсингу, картингу, дрифтингу, этапы Кубка NRing по кольцевым автогонкам.

Открытием сезона можно назвать международную гонку Янтарная Волга и новую гоночную серию NLS.
Гонка Янтарная Волга стала настоящим событием для всего Нижнего Новгорода, всегда славящегося своими сильными гонщиками-волгарями. Возрожденная в Латвии, она стала своего рода катализатором процесса возрождения кольцевых гонок на Волгах в России. Мы благодарны латышским спортсменам, которые не смотря на огромные расстояния и проблемы с таможнями, привезли к нам на трассу не просто более двадцати кольцевых Волг, они подарили нам праздник, они вернули нам веру в возможность возрождения культовых, по сути, наших, нижегородских гонок. Сама гонка стала украшением сезона: почти тридцать ярких, стильных Волг на стартовой решетке, мощный старт и острая, бескомпромиссная борьба с первого метра до финишного флага, победа наших кумиров, рев трибун и слезы радости на глазах ветеранов автоспорта, все это Янтарная Волга. Еще не знаем, приедет ли на Нижегородское кольцо Янтарная Волга в следующем сезоне, но мы очень хотим этого и будем использовать все наши возможности, чтобы этот визит состоялся.

Еще одна яркая премьера новая гоночная серия NLS, организованная Нижегородским кольцом. Мы верим, что у этого проекта большое будущее. Он будет расти, меняться, но останется прежним его предназначение дать возможность автогонщикам нарабатывать свое мастерство, наращивать потенциал прежде, чем перейти в главный чемпионат России по кольцевым автогонкам. Это своего рода ступень от любительского спорта к профессиональному, и мы гордимся тем, что эта серия родилась именно здесь, на Нижегородском кольце.

Проведение на Нижегородском кольце велогонки, ярмарки тест-драйвов, занятий европейской Порше-академии все это премьеры завершившегося сезона. Новыми направлениями этого сезона стали занятия на Нижегородском кольце школы картинга и детской мотоциклетной школы. Если картингисты уже получили постоянную прописку на NRing, то мотошкола пока проводит несколько тренировочных сессий за сезон. Базируется мотоциклетная школа в Москве, но готова открыть у нас филиал и начать подготовку будущих чемпионов по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Кстати, именно после проведения на Нижегородском кольце нескольких этапов Чемпионата России по шкмг, в Нижнем Новгороде была организована команда, которой мы помогаем по мере наших возможностей, и есть уже наш чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Stock Open Антон Рыженков.

Я, как руководитель спортивного комплекса, не могу обойти стороной слаженную, качественную, профессиональную работу всего нашего коллектива. Одиннадцать человек, увлеченных общей идеей, делают Нижегородское кольцо центром автоспорта. Случайные люди здесь не задерживаются, потому, что работа в команде не из простых. Здесь каждый мастер своего дела, Специалист с большой буквы, хотя каждый из сотрудников готов в любой момент подменить товарища, оказать помощь.

Алексей Волков на нем лежит вся работа по строительству на трассе. Кроме того, он находит время участвовать в автогонках, ездит не только на наших соревнованиях, но и в ралли-кроссе, Д2Н. В этом году стал победителем серии NLS в классе Лада.
Николай Демидов мастер спорта России и СССР, один из самых титулованных автогонщиков России. Он стал третьим членом команды «Нижегородского кольца», взяв на себя весь контроль строительства трассы, буквально жил на стройплощадке. Его огромный опыт гонщика был неоценим, когда трасса только проектировалась. Теперь он руководитель блока обеспечения и с тремя своими помощниками поддерживает трассу в идеальном состоянии, готовит к мероприятиям.
Спортивная часть мероприятий зона ответственности Игоря Пигарева, он же занимается судейским корпусом, руководит гонками. Игорь один из немногих в России судей, которые имеют международные лицензии по авто- и мотоспорту. Игорь Пигарев грамотный специалист, который все время повышает свою квалификацию. Для него жизни вне спорта просто не существует.
Артем Фейгин, новичок в команде, но на Нижегородском кольце его хорошо знают уже не первый сезон. Артем отвечает за работу системы хронометража. В его работе сбои исключены, ведь тысячные доли секунды могут влиять на распределение мест в гонке.
Исполнительный директор комплекса шоумен, автор и актер команд КВН, Сергей Пигулевский. Его креативное мышление и энергия просто необходимы для того, чтобы праздники автоспорта стали еще более яркими и запоминающимися как для участников, так и для зрителей, чтобы праздников этих было еще больше.
В нашем коллективе есть только одна девушка, зато какая! Офис-менеджера Ирину Романову сначала привлекали на трассу в качестве помощницы, и она настолько увлеклась гонками, что сегодня мы без колебаний доверяем Ирине ответственные обязанности главного секретаря соревнований.
За информационное обеспечение отвечает Михаил Баринов. Ему не сложно было влиться в команду, имея за плечами пятнадцать лет работы в крупнейшем информационном агентстве и немалый опыт проведения городских автошоу, среди которых No limits, Авто-профи, Супер-мастер и др.
Все мастера, каждый талантлив и уникален, но самое главное в этих людях то, что они объединены общим делом, единой идеей и пониманием здесь от каждого зависит все. Во многом, благодаря слаженной работе нашей команды, складывается имидж трассы. Календарь стал таким плотным и насыщенным еще и потому, что организатором мероприятий, гонщикам, командам нравится приезжать на NRing. Говоря их словами: С вами приятно работать. Здесь всегда идут навстречу, всегда помогут. И атмосфера на "Нижегородском кольце" всегда царит дружеская, почти домашняя.

Мероприятия летнего сезона 2012 г. Новые серии, новые форматы.
Сергей Пигулевский, исполнительный директор АСК Нижегородское кольцо.
Бесспорно, календарь этого года стал самым плотным, самым насыщенным спортивными и массовыми мероприятиями весь летний сезон автодром трудился семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Мы приняли и успешно провели все намеченные этапы профессиональных и любительских российских чемпионатов, организовали массу мероприятий для нижегородских любителей, опробовали новые форматы.
Естественно, главными премьерными событиями этого сезона на Нижегородском кольце стали гонка Янтарная Волга и новая серия NLS, но еще мы впервые провели целый ряд различных по форме и содержанию мероприятий, отлично вписавшихся в наш календарь.
Премьерой сезона на Нижегородском кольце стала ярмарка тест-драйвов Русские горки. Это новый формат мероприятий многоплановый, рассчитанный на разные интересы гостей праздника, на разные возрастные группы. Оно стоит в одном ряду с традиционными тест-драйвами крупнейших автопроизводителей, но шире по программе, шире по аудитории. Мы приветствуем проведение на профессиональной гоночной трассе и таких мероприятий, но только при условии четкого понимания организаторами задач праздника, построения стройной организационной структуры.

Еще одна премьера шоссейная велогонка. Это новый формат соревнований на нашей трассе, и первый опыт показал, что NRing великолепная площадка для проведения велогонок самого высокого уровня. Посудите сами: трасса отличная, вся гонка проходит на глазах зрителей, находящихся на крытых трибунах, безопасность на высочайшем уровне, сервисные службы рядом. Мы готовы включать в свой календарь на следующий сезон и велогонки, и рекомендуем зрителям посещать эти зрелищные мероприятия.

Говоря о премьерах, невозможно обойти стороной громкое имя Porsche. Этот сезон на Нижегородском кольце прошел под знаменем мирового бренда: три сессии европейской Porsche Academy, две сессии российской школы Porsche Roadshow Russia, специальные Porsche трек-дни. Нам приятно констатировать, что из всех российских трасс специалисты Европейской Порш-Академии остановили свой выбор именно на NRing, сделав его базовой трассой в России. По их мнению, Нижегородское кольцо на сегодняшний день является самой универсальной, самой безопасной трассой России, на которой удобно и интересно работать.
Примерно такое же мнение высказывают все организаторы российских тест-драйвов и презентаций, проведенных на Нижегородском кольце в этом сезоне. На нашей трассе демонстрировали возможности своих автомобилей Audi, Volkswagen, Jaguar, Volvo, Mazda, ГАЗ, проводили тест-драйв шин Cordiant.
Без ложной скромности скажу, что все организаторы соревнований, тестов, ярмарок выражают благодарность нашему персоналу за качественную работу, за дружескую атмосферу, за готовность помочь в любом организационном вопросе. Это в купе с уникальными возможностями трассы и делает Нижегородское кольцо самой востребованной площадкой для проведения значимых, статусных мероприятий.

Совершенствование трассы, перспективы строительства второй очереди.
Алексей Волков, технический директор АСК Нижегородское кольцо.
Мы все уже привыкли к тому, что в Нижегородской области есть NRing, гоночная трасса международного уровня, что на ней регулярно проводятся все основные Чемпионаты страны по кольцевым гонкам и множество других ярких мероприятий, что здесь работают ведущие европейские инструкторы, что здесь возрождаются детские спортивные секции и т.д. и т.п. Кажется, естественный ход событий, что так было всегда, но осмелюсь напомнить: Нижегородскому кольцу чуть больше двух лет! И те, кто присутствовал на церемонии открытия трассы в 2010 году, помнят асфальтовую дорогу в чистом поле, лишь в отдаленной перспективе напоминающую кольцевую трассу европейского уровня. За два года мы превратили ту дорогу в современный спортивный комплекс, востребованный ведущими гоночными сериями страны, любителями и профессионалами, ассами и начинающими автогонщиками.
За всем этим стоит ежедневный труд, непрекращающаяся работа по совершенствованию трассы и всего комплекса в целом. Огромный объем работ был запланирован и успешно выполнен летом 2012 года.
Во-первых, в этом сезоне выросло самое заметное (пока самое заметное) сооружение зрительские трибуны на две с половиной тысячи мест. С этих трибун отлично просматривается вся трасса, а уж участок для дрифтинга как на ладони. Новая трибуна радиофицирована, за ней новая асфальтированная парковка на 200 автомобилей. Во-вторых, на всей трассе оборудованы судейские посты, дающие не только комфорт маршалам на трассе, но и возможность зрителям отслеживать нюансы борьбы, озвученные комментатором, в привязке к определенному посту, определенному повороту.
В-третьих, в этом году Нижегородское кольцо заиграло новыми красками, стало более ярким, выразительным. Кпасно-желтые поребрики вместе с окрашенными в зеленый цвет зонами вылета расцветили трассу, придали ей узнаваемый вид.
Следующая тема безопасность. В этом сезоне на нашей трассе дополнительно было установлено более 2 километров новых гардрейлей, все они дооснащены специальными оранжевыми закругленными концевиками в местах разрывов. Кроме того, в нескольких местах расширены зоны вылета и гравийные ловушки, спроектированы и изготовлены специальные ограждения для первого левого поворота.
Не прекращались работы и по совершенствованию дренажной системы. В конце этого сезона мы провели небольшую планировку участков внутри кольца трассы, сделали еще несколько проколов большого диаметра, отводящих воду за пределы комплекса.
И главное мы приступили к строительству боксов и основного здания спортивного комплекса, т.е. к реализации второй очереди. Если все и дальше пойдет по намеченному нами сценарию, то уже к летнему сезону следующего года мы получим полноценную гоночную трассу высокого уровня со всей полагающейся инфраструктурой, двадцатью четырьмя боксами, современным пунктом управления гонкой, пресс-центром, кафе, мойкой, сервисной службой и т.д. Только после этого мы сможем вновь вернуться к вопросу приглашения на нашу трассу европейских серий, организации международных гонок. Мы к этому стремимся, мы готовы к реализации намеченных планов.

Новая гоночная серия NLS, итоги первого сезона, перспективы развития.
Николай Демидов, спортивный директор комплекса.
Приезд на NRing Янтарной Волги, подготовка к ней нашими гонщиками автомобилей, атмосфера этих соревнований ускорили создание новой гоночной серии NLS, которую Нижегородское кольцо запустило уже с июня этого года. Это наша серия, это реализация наших планов, нашего видения возрождения российских кольцевых автогонок.
Новая гоночная серия, названная нами National Light Series (NLS, Национальная легкая серия) должна заполнить собой разрыв, получившийся сегодня между Чемпионатом России, участие в котором для большинства гонщиков слишком дорогое удовольствие, и картинговой школой. Между ними сейчас ничего нет, и настоящей спортивной школы, когда молодые гонщики набираются опыта в любительских, затем полупрофессиональных сериях и гонках, не существует. По этой причине образовался своего рода провал, прежнее поколение уже отходит от гонок, а молодого просто нет, ему неоткуда взяться. Честь и хвала тем немногим молодым фанатам автоспорта, которые несмотря ни на что, совершенствуют свое мастерство, участвуя во всевозможных гонках различного уровня. Но их единицы. Нам же хочется видеть преемственность поколений, когда молодые гонщики растут на примере настоящих мастеров, когда отец передает опыт сыну.
С удовольствием констатирую: первый сезон новой гоночной серии NLS удался! Четыре этапа прошли на Нижегородском кольце, в них приняли участие 21 гонщик: семь на автомобилях Волга и четырнадцать на Ладах. К началу следующего сезона мы ожидаем около 30 участников, а это уже полноценный чемпионат. Многих заинтересовала наша новая серия. Уже в этом сезоне в ней участвовали гонщики из Н. Новгорода, Москвы, Красноярска, Костромы, а в следующем придут и из других регионов. Сейчас нам поступило предложение от трассы Казаньринг о проведении соревнований серии NLS и в Казани, где, естественно, есть свои сильные автогонщики, которые придут в этот Кубок и составят достойную конкуренцию нашим лидерам.
Есть и еще один очень важный момент, новая серия NLS становится той самой кузницей кадров, основанной на передаче опыта от поколенья к поколенью. В первом сезоне на равных боролись за места на подиуме отцы и сыновья Чесноковы, Черные. На старт выходили совсем юные гонщики, младшему участнику NLS было всего 15 лет. В следующем сезоне готовятся принять участие еще несколько молодых дарований. А это значит мы на верном пути.

Информация предоставлена пресс-службой АСК Нижегородское кольцо
 
« TRUCK BATTLE RUSSIA 2013: предварительные даты   G-Drive Racing by Signatech Nissan в гонке 6 часов Фуджи »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#