Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Мировая премьера Subaru Forester в Японии

Мировая премьера Subaru Forester

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила о мировой премьере Subaru Forester. Forester четвертого поколения разрабатывалась с целью максимального совершенствования этой модели SUV. Новый Forester оснащается уникальной системой симметричного полного привода Subaru и отличается отличными ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности и экологичности.



С момента начала выпуска модели первого поколения в 1997 году Forester получил всемирную известность благодаря своим отличным ходовым качествам: динамике и плавности хода, энергоемкой подвеске и непревзойденной управляемости.

Девиз бренда Subaru Confidence in Motion (Уверенность в движении) это основа развития автомобилей бренда. Создавая продукты, отвечающие потребностям и ценностям клиентов, Subaru стремится к техническому совершенству своих автомобилей и обеспечению Удовольствия от вождения и уверенности за рулем для своих клиентов. Новый Forester в этом плане не исключение, в нем также воплощены основные ценности бренда Subaru. Специально к этому событию открыт сайт, посвященный модели subaru-global.com/special/2013forester/index.html, где представлена новейшая информация относительно нового Forester, а также будет вестись прямая трансляция мировой премьеры в Японии. Также стартовал оригинальный проект Forester live: кругосветное путешествие нового Forester, который по предварительной информации этот автомобиль во время своего путешествия посетит и Россию.

В Subaru считают, что настоящий SUV отличают удобство управления различными системами; удовольствие от вождения, высокий уровень комфорта и плавности хода в дальних поездках, даже в суровых условиях бездорожья; чувство уверенности и спокойствия, которое водитель ощущает, находясь за рулем автомобиля. Для обеспечения этих качеств новом Forester использовались новейшие технологии Subaru, а также была увеличена жесткость кузова.

Низкий уровень расхода топлива и высокий уровень безопасности отличают новую модель от предшествующей. Комфорт и функциональность пассажирского салона были повышены, чтобы обеспечить еще больше удовольствия от вождения SUV. Новая система полного привода (AWD) обеспечивает не только удовольствие от вождения, но и высокий уровень комфорта и уверенности при движении по любым дорогам.

Спокойствие за рулем, улучшение основных характеристик автомобиля:
Были улучшены такие основные характеристики автомобиля, как динамика, управляемость и эффективность торможения.
Благодаря увеличению жесткости кузова удалось улучшить устойчивость автомобиля, плавность хода и снизить уровень внутреннего шума.
Уровень расхода топлива соответствует топливным стандартам Японии 2015 г.
Непревзойденный уровень активной, пассивной безопасности и систем подготовки к столкновению.

Комфорт, больше простора, функциональности и комфорта SUV для всех пассажиров:
Хорошая обзорность и чувство простора для всех пассажиров.
Увеличенные размеры проемов дверей способствуют облегчению посадки и высадки.
Был увеличен полезный объем багажного отделения, что придется по вкусу любителям активного отдыха.
Впервые доступна дверь багажного отделения с электроприводом. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения, теперь достаточно простого нажатия кнопки.

Удовольствие от вождения, улучшение ходовых качеств для движения по любым типам дорог:
Ходовые качества и топливная экономичность были улучшены благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя нового поколения и использованию бесступенчатого вариатора Lineartronic.
Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива в сочетании с трансмиссией Lineartronic обеспечивают хорошие показатели в отношении крутящего момента, экологичности и плавного разгона.
Увеличенная жесткость кузова и компонентов шасси части обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля и плавность хода, вне зависимости от характера дорожных условий.
Новая система полного привода X-MODE обеспечивает отличную тягу на любых типах дорог.

Дизайн внешнего вида нового Forester не только притягивает к себе взгляды, но и обеспечивает лучшие аэродинамические качества и функциональность.
Модификация 2.0XT, которая оснащается двигателем с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем, обладает эксклюзивным дизайном передней части, подчеркивающим ее спортивный характер.
Благодаря смещению нижней части передней стойки автомобиля на 200 мм вперед (по сравнению с предыдущей моделью) удалось достичь элегантности формы кузова.
Крупные расширители колесных арок и большой дорожный просвет подчеркивают внедорожные возможности автомобиля.

Пассажирский салон стал более просторным, а черты более спортивными, что в большей степени соответствует характеру SUV, в частности, благодаря использованию в отделке интерьера мягких на ощупь материалов высшего качества и элементов сложной формы.
Приборная панель выполнена таким образом, чтобы придать интерьеру дополнительное ощущение простора.
Мягкие на ощупь материалы отделки создают ощущение высокого качества.

Компоновка, функциональность:
Чувство простора удалось достичь благодаря изменению формы внутреннего пространства за счет изменения положения всех стоек кузова и формы панели пола задней части кузова. Увеличение обзорности для водителя и всех пассажиров было получено путем изменения положения сидений.
Благодаря увеличению размеров проема двери багажного отделения и его объема пространство для багажа стало более функциональным.
При входе в автомобиль и выходе из него одежда пассажиров не пачкается, поскольку пороги проемов дверей во время движения автомобиля всегда прикрыты дверьми.
Широкие проемы и низкие пороги дверей значительно упрощают посадку в автомобиль и высадку из него.
Для поддержания низкого уровня расхода топлива и обеспечения безопасности движения на многофункциональный дисплей выводится подробная информация о состоянии основных систем автомобиля.
Опционально доступны прочные и функциональные рейлинги на крыше.
Автомобиль оснащается системой помощи при трогании на подъеме. При остановке на подъеме, в момент, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, автомобиль некоторое время будет оставаться неподвижным, чтобы не допускалось его случайное скатывание.
Дверь багажного отделения с электроприводом открывается и закрывается нажатием кнопки. Высоту открывания двери багажного отделения можно настроить. Дверь также оснащается датчиками для определения наличия препятствий при открывании/закрывании.

Ходовые качества:
Система симметричного полного привода Subaru, низкий центр тяжести и идеальное распределение массы по осям обеспечивают модели Forester отличные ходовые качества при любых дорожных условиях.
Благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя и трансмиссии Lineartronic удалось получить высокую мощность и при этом сохранить низкий уровень расхода топлива.
Высокая жесткость кузова и компонентов шасси обеспечит комфорт и спокойствие любому водителю.

Двигатель: 2,0 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый.
Горизонтально-оппозитный двигатель нового поколения отличается быстрым откликом, и обеспечивает низкий уровень расхода топлива.
Более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах двигателя обеспечивает большее удобство при повседневных поездках.

2,0 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем.
Новые оригинальные технологии Subaru в области турбонаддува были специально разработаны для нового поколения горизонтально-оппозитных двигателей. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива улучшается эффективность его сгорания, что способствует увеличению отдачи двигателя и снижению уровня расхода.
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины обеспечивает отличный отклик двигателя на низких оборотах, высокую динамику, мощность и крутящий момент . Благодаря этому также обеспечивается боле низкий уровень вредных выбросов.

Трансмиссия:
Lineartronic (бесступенчатый вариатор):
Бесступенчатый вариатор от Subaru, в котором используется толкающая цепь, благодаря тщательной доработке компонентов, обладает такими преимуществами, как легкость, компактность и широкий диапазон передаточных отношений, за счет чего обеспечиваются превосходная топливная экономичность, отличные динамические качества и высокий уровень экологических показателей.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для передачи большего крутящего момента:
Новая трансмиссия Lineartronic была разработана специально для передачи более высокого крутящего момента нового горизонтально-оппозитного двигателя рабочим объемом 2,0 л с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Такие компоненты, как гидротрансформатор и цепь, были доработаны с целью достижения более высоких нагрузок.

Кузов и шасси:
Для обеспечения линейных откликов, отличной управляемости и большей энергоемкости подвески жесткость основных компонентов шасси и кузова была увеличена. Благодаря этому также удалось достичь отличной управляемости, плавности хода, снижения уровня внутреннего шума и величины боковых кренов.
Шасси для версий с моторами с турбонаддувом получило особые настройки. Для обеспечения большей устойчивости при движении на высокой скорости была увеличена жесткость подвески. Благодаря специальным амортизаторам и стойкам стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра, используемым на версиях с турбонаддувом, удалось достичь высокой устойчивости при перестроении и прохождении поворотов на большой скорости.

X-MODE:
Новая система полного привода X-MODE была разработана для движения по неровной или скользкой дороге. Двигатель, трансмиссия и система полного привода VDC управляются совместно.
Система распознает различные дорожные условия. При нажатии кнопки X-MODE система активируется, благодаря чему любой водитель может управлять автомобилем легко и безопасно.
Система также обладает функцией помощи при движении на спуске, благодаря которой автомобиль способен двигаться с постоянной скоростью.

SI-DRIVE:
Система SI-DRIVE позволяет водителю получать удовольствие от вождения при небольшом расходе топлива. Предусмотрено несколько режимов: Intelligent и Sports. Теперь можно выбирать наиболее подходящий режим движения для конкретной ситуации. Для удобства переключатель системы SI-DRIVE вынесен на рулевое колесо.
Система SI-DRIVE была специально настроена для модификаций с двигателем. Для нее предусмотрено три режима: Intelligent, Sports и Sports sharp. Последний предусматривает возможность выбора водителем 8 ступеней остроты реакций систем автомобиля. Благодаря данному режиму водитель, помимо плавного изменения передаточного отношения, присущего вариатору, может переключать передачи вручную.

Безопасность:
Уникальная система помощи Subaru EyeSight (версия II) доступна для модификаций с атмосферными двигателями и двигателями с турбонаддувом.
Снизить массу кузова, при этом сохранив его жесткость, удалось благодаря использованию высокопрочной стали. Благодаря этому также удалось достичь высокого уровня пассивной безопасности.

Экологичность:
Использование горизонтально-оппозитного двигателя нового поколения и трансмиссии Lineartronic, улучшенная аэродинамика и система Auto Start Stop способствуют снижению уровня расхода топлива.
Топливная экономичность модификаций с вариатором Lineartronic соответствует топливным стандартам Японии 2015 г.

Информация предоставлена отделом по связям с общественностью ООО Субару Мотор
 
« Subaru Viziv: мировая премьера концепт-кара   Мировая премьера нового Subaru Forester »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#