Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Виталий Петров Гран При Абу-Даби

Виталий Петров Абу-Даби

Восемнадцатая гонка сезона Формулы 1 прошла в ОАЭ. В таинственном сумраке арабской ночи команда Caterham F1 Team имела реальный шанс вернуться на десятое место в Кубке конструкторов. Не хватило самой малости: Хейкки Ковалайнен финишировал 13-м, в шаге от заветной дюжины. Виталий Петров занял 16-е место.



Погода. Гонка: Сухо, температура воздуха 29° / температура трассы 33° (на старте), 29° / 30° (на середине дистанции), 29° / 28° (на финише).

Развитие событий.
Хейкки Ковалайнен.
Стартовал на шинах Soft.
28-й круг: 1-й пит-стоп, установлены шины Medium.
Позиция на финише: 13-й.

Виталий Петров.
Стартовал на шинах Soft.
27-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium.
Позиция на финише: 16-й.

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3:
Хорошая гонка. Еще в Индии нам удалось отыскать неплохой баланс для гоночной конфигурации машины, и если бы не проблемы с KERS, неделю назад я мог выступить гораздо лучше. Здесь ситуация повторилась, машина ехала здорово, и если бы у нас было чуть больше скорости, мы смогли бы побороться с соперниками. Потому нужно добиться максимальной эффективности от новинок, подготовленных к этой гонке, на это у нас еще три дня тестов на этой трассе. Думаю, у команды есть достаточно оснований сохранять оптимизм в преддверии двух оставшихся этапов.
Сегодня мне удался неплохой старт, я держал высокий темп. После того, как меня опередили более быстрые соперники, всю оставшуюся часть гонки был предоставлен самому себе. Когда на трассе появлялась машина безопасности, отрывы снова уплотнялись, но затем мне удавалось отъезжать от преследователей. Похоже, сегодня я добился максимального результата, на который позволяла рассчитывать наша машина.

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2:
Я хорошо стартовал и сразу поравнялся с Хейкки, и если бы мы начали тормозить в одной точке, то непременно бы столкнулись, поэтому я нажал на педаль чуть раньше. Ну а в дальнейшем машине просто не хватало сцепления с трассой. Не знаю, в чем причина, однако на обоих отрезках скорость не позволяла мне прессинговать соперников. По ходу большей части дистанции проявлялась сильная недостаточная поворачиваемость. Гонка расстроила меня, особенно на фоне хорошей скорости Хейкки, но такие дни порой случаются. В пятницу машина ехала здорово, но в субботу и сегодня сцепления почти не было. У нас есть немного времени, чтобы все проанализировать и обрести необходимую скорость уже к следующей гонке в Остине.

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Виталий Петров Формула 1: Гран При США   Виталий Петров: Гран При Индии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#