Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Виталий Петров: Гран При Индии

Виталий Петров Индия

Семнадцатая гонка сезона Формулы 1 прошла в Индии. Для команды Caterham F1 Team визит в Нью-Дели завершился восьмым подряд двойным финишем: Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров вновь вели борьбу друг с другом по ходу дистанции. На этот раз в нее вмешался технический фактор, а сильнейшим в итоге оказался россиянин.



Погода. Гонка: Сухо, дымка, температура воздуха 30° / температура трассы 35° (на старте), 30° / 34° (на середине дистанции), 29° / 32° (на финише).

Развитие событий.
Виталий Петров.
Стартовал на шинах Soft.
31-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Hard.
Позиция на финише: 17-й.
Лучшее время круга: 1.31,163 (на 58-м круге).


Хейкки Ковалайнен.
Стартовал на шинах Soft.
32-й круг: 1-й пит-стоп, установлены шины Hard.
Позиция на финише: 18-й.
Лучшее время круга: 1.30,786 (на 57-м круге).

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2:
Хорошо стартовав, я довольно быстро оказался позади Хейкки и до пит-стопа поддерживал его темп, не отставая от впередиидущих машин. Наша скорость и темпы износа шин не могли не радовать, потому мы решили проехать более длинный первый отрезок, изменив тактику гонки с двух пит-стопов на один. Я побывал в боксах на круг раньше Хейкки, после чего смог обогнать напарника, когда у него начались проблемы с KERS. Это позволило мне оказаться на 15-й позиции, но нас нагоняли пилоты на более быстрых машинах, так что в итоге я финишировал 17-м. И все же, это была хорошая гонка. Машина смотрелась здорово на протяжении всей дистанции, а команда работала по ходу уик-энда, не жалея сил».

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3:
Стартовал я хорошо и уже к исходу первого круга пробился на 17-е место, после чего держался за Камуи Кобаяши и другими пилотами, отрываясь от преследователей. Наша тактика предусматривала два пит-стопа, но машина позволила проехать более длинный первый отрезок и добраться до финиша всего с одним визитом в боксы, мы поменяли шины вскоре после середины дистанции. Пит-стоп прошел хорошо, однако примерно на двух третях дистанции начались неполадки с KERS, из-за чего я пропустил Виталия. После этого моя задача свелась к тому, чтобы просто добраться до финиша гонки. Безусловно, продолжать движение без KERS было куда сложнее, но я продолжал отрываться от преследователей, уверен, что без технических проблем мне бы удалось закончить гонку на более высокой позиции. Теперь мы начинаем подготовку к следующему этапу, который состоится уже в ближайшие выходные. Там у нас будут очередные обновления, которые, наверное, помогут сократить отставание от соперников настолько, чтобы у нас была возможность сражаться с ними на протяжении более долгого отрезка гонки.

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Виталий Петров Гран При Абу-Даби   Виталий Петров Формула 1: Гран При Кореи »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#