Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Виталий Петров Формула 1 Гран-При Сингапура

Виталий Петров Формула 1

Четырнадцатая гонка сезона Формулы 1 прошла на городской трассе Марина-Бэй в Сингапуре. Для выявления победителя пилотам пришлось провести в борьбе более двух часов в условиях жары и высокой влажности. Команде Caterham F1 Team на этот раз не удалось добиться благосклонности Фортуны: несмотря на неплохую скорость, Хейкки Ковалайнен финишировал в свете мощных прожекторов на 15-й позиции, Виталий Петров закончил гонку 19-м.



Погода. Гонка: сухо, температура воздуха 28° / температура трассы 30° (на старте), 28° / 29° (на середине дистанции), 28° / 29° (на финише).

Развитие событий:
Хейкки Ковалайнен.
19:32 выезд на стартовую решетку, 2 круга.
Стартовал на шинах SuperSoft.
12-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Soft.
27-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины SuperSoft.
44-й круг: 3-й пит-стоп, установлены шины SuperSoft.
Позиция на финише: 15-й.

Виталий Петров.
19:30 выезд на стартовую решетку, 2 круга.
Стартовал на шинах SuperSoft.
1-й круг: 1-й пит-cтоп, заменен носовой обтекатель, установлены шины Soft.
18-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины SuperSoft.
30-й круг: 3-й пит-cтоп, установлены шины SuperSoft.
38-й круг: 4-й пит-cтоп, установлены шины Soft.
Позиция на финише: 19-й.

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3:
Для меня гонка складывалась удачно до появления на трассе машины безопасности. В этот момент мы решили не заезжать в боксы, но после второго рестарта выяснилось, что шины не справились с длинным отрезком и начали быстро изнашиваться. Пришлось провести еще один пит-стоп, после которого мне просто не хватило времени, чтобы отыграть потерянное. На этом гонка и закончилась. Если бы не машина безопасности, уверен, наш результат был бы намного лучше. Теперь же нужно работать еще упорней, чтобы сполна раскрыть все возможности машины. Мы должны понять, что именно было сделано не так по ходу этого уик-энда, уверен, команда все проанализирует, и это позволит понять, какие именно перемены необходимы. В любом случае, мы продолжаем борьбу.

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2:
Мне удалось отлично стартовать, обогнав как минимум двух или трех соперников. Но затем я увидел, как пилот, который находился справа, начал агрессивным маневром смещаться левее, мне пришлось изменить траекторию, чтобы избежать столкновения. Мы уже были в зоне торможения, рядом оказался Фелипе Масса, к сожалению, у нас произошел контакт, в котором мое переднее крыло получило повреждения. Пришлось ехать в боксы. Фактически, для меня гонка была на этом закончена, наверное, и для Фелипе тоже. Я уже принес ему свои извинения, мы нормально поговорили, жаль только, что нам обоим пришлось так рано расстаться с надеждой на успех. Это тем более досадно, ведь машина выглядела здорово по ходу всего уик-энда.
Появление автомобиля безопасности могло дать мне возможность отыграться, но на пит-стопе у нас возникла проблема с гайкой переднего левого колеса, после чего потребовалось внимательно изучить, что именно произошло. Кроме того, как мне кажется, стоит больше внимания уделить шинам, возможно, мы не до конца используем их потенциал. Впрочем, на Сузуке у нас будет шанс заявить о себе, надо постараться обязательно воспользоваться им.

Марк Смит, технический директор:
Мы решили, что оба пилота будут стартовать на шинах SuperSoft, и до выезда на трассу автомобиля безопасности, нарушившего наши планы, у Хейкки все складывалось хорошо. Виталию же не повезло на первом круге, но после этого он не опустил руки, продолжил атаковать и на каждом отрезке дистанции показывал хорошую скорость. Но затем на него обрушились новые неприятности, когда во время четвертого пит-стопа возникли проблемы с передним правым колесом.
В случае с Хейкки все сложилось иначе. Он успешно вел гонку до выезда машины безопасности, но на заключительном отрезке ему пришлось приложить максимум усилий, чтобы поддерживать работоспособность шин. Времена круга совпадали с нашими ожиданиями, и если бы ход гонки не был нарушен несколькими авариями, думаю, он мог финишировать на несколько позиций выше.

Тони Фернандес, руководитель команды:
Не самый лучший день для нас. Сегодня мы приняли несколько решений, которые не оправдались и теперь нужно детально проанализировать, что же пошло не так, чтобы затем извлечь из этого максимум пользы. Вчера я говорил о том, что вижу свидетельства перемен к лучшему и по-прежнему верю в это. Но теперь нам нужно перегруппировать силы и в оставшихся гонках сражаться еще упорнее, чем прежде.

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« В МАИ был показан гоночный болид Caterham F1   Виталий Петров Гран При Италии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#