Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Мировая серия Renault: Алешин и Мове на Хунгароринг

Мировая серия Renault

Михаил Алешин завершил воскресную гонку на трассе Хунгароринг на 21 месте. Заняв по результатам квалификации 16 позицию, Михаил Алешин на финише заезда оказался лишь девятнадцатым. Причина не самого удачного выступления проблемы с мотором и, как следствие, затянувшийся пит-стоп.
Даниил Мове, заняв по результатам квалификации 24 позицию, улучшил свое положение и завершил гонку на 15 месте.



Сегодня в очередной раз на квалификацию решили рискнуть, отмечает Даниил Мове, точнее, решение приняла команда вопреки моему мнению. Поставили экспериментальные настройки. Результаты не впечатлили. А вот моему напарнику Грубмюллеру вернули московские настройки, позволившие ему занять второе место, и ему вновь помогло. Ну а я показал только 24 время. В итоге на гонку мне выставили такие настройки. Учитывая, что с моей 24 позиции пробиться было реально очень тяжело, я сделал хороший результат. И если бы эти настройки поставили не только на гонку, но и на квалификацию, уверен, все было бы куда лучше. Единственная надежда, что та поправка в настройках, которую мы сегодня применили впервые за сезон, поможет моим инженерам понять правильный путь. А пока что выходит, что мы все время пребываем в роли отстающих, все команды разобрались с машинами, а мы нет. Очень надеюсь, что дело сдвинется с места. Хотя, признаюсь, после квалификации возникло желание досрочно закончить сезон Мировой серии Renault. На гонке я сделал хороший старт, обогнал несколько машин, а на повороте допустил ошибку, поздно затормозив, и снес Андре Неграо, который ехал прямо перед мной. Уже после заезда мы с ним поговорили, я извинился. Ну а в той ситуации я тоже получил повреждения, но все же смог продолжить гонку. После финиша меня и Андре Неграо вызвали в комиссию по расследованию инцидентов и, спасибо Неграо, отпустили с миром. Андре мог пожаловаться на мой неудавшийся маневр, но не стал этого делать. В противном случае меня могли бы оштрафовать на следующую гонку, что было бы совсем некстати в сложившейся непростой ситуации.

Квалификация прошла не так, как я рассчитывал, делится мнением Михаил Алешин. Думал, смогу пробиться топ-10, но, увы, не получилось. Хоть я и выжимал из машины максимум ее возможностей, но, если честно, в этих условиях большего нельзя было сделать. Причины, повлекшие подобные результаты на квалификации, будут обязательно проанализированы, выводы сделаны. Но уже после этого уик-энда. Впрочем, старт гонки выдался для меня неплохо, я отыграл пару позиций и до самого пит-стопа все шло в штатном режиме. Но когда я подъехал к боксам нашей команды для замены резины, у меня вырубилось питание. Мотор просто заглох. Вместо стандартного по времени пит-стопа получился усложненный, к замене колес добавилась еще непредвиденная задача по запуску машины. Конечно же, я потерял много времени и сразу несколько позиций, пропустив вперед почти всех своих соперников, думаю, человек 10, не меньше. Наконец я покинул боксы и полноценно включился в борьбу с пилотами. Обогнал Ника Йеллоули. Затем приблизился к партнеру по команде Ааро Вайнио, но обогнать его я уже не успел.

Следующий этап Мировой серии состоится на трассе Поль Рикар 29-30 сентября.

Информация предоставлена BW Communication Partners Group
 
« Венгерская хроника Михаила Алешина   Марценко вновь стал лучшим из россиян на этапе Мировой серии Renault »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#