Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Виталий Петров Гран При Италии

Виталий Петров Формула 1

Тринадцатый этап сезона Формулы 1 прошел в пригороде Милана на легендарном автодроме Монца. Спустя всего неделю после не самого удачного выступления в Бельгии команда Caterham F1 Team смогла вновь продемонстрировать хорошую форму. На протяжении всех трех дней Гран При Италии техника работала без неприятных сюрпризов, а пилотам удавалось показывать хорошую скорость.



В воскресенье Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров стартовали 18-м и 19-м соответственно. На протяжении всех 53 кругов дистанцию россиянин и финн вели упорную борьбу и на финише их разделили меньше двух десятых секунды! Хейкки повторил свой лучший результат в сезоне 14-е место, Виталий стал 15-м.

Хейкки Ковалайнен: стартовый №20, шасси CT01 заводской №3.
Финишировал: 14-м.
Шины/пит-стопы: стартовал на составе Medium, первый пит-стоп на 17-м круге (установлен состав Hard), второй пит-стоп на 39-м круге (установлен состав Medium). Лучший круг: 1.29,399 (на 46-м круге).
В целом, гонка сложилась неплохо, лучше, чем на прошлом этапе, но для меня день получился сложным. Не то, чтобы слишком плохим, скорее, средним. Машина рабботала не столь эффективно, как на длинных сериях кругов в пятницу, уровень сцепления оставлял желать лучшего, поэтому я не мог атаковать в полную силу на каждом из комплектов резины. Теперь у нас есть пара недель, чтобы извлечь уроки из всего, что произошло в Италии и Спа и убедиться, что мы отправляемся в Сингапур, ясно понимая, по какой именно причине теряли время в Бельгии и что необходимо сделать, чтобы добиться прогресса в оставшихся гонках сезона. Все нацелены вернуться на тот уровень, где мы должны быть, и через две недели, когда мы вновь выйдем на трассу, станет ясно, чему нам удалось научиться.

Виталий Петров: стартовый №21, шасси CT01 заводской №2.
Финишировал: 15-м.
Шины/пит-стопы: стартовал на составе Medium, первый пит-стоп на 19-м круге (установлен состав Hard), второй пит-стоп на 40-м круге (установлен состав Medium) Лучший круг: 1.29,066 (на 46-м круге).
Машина смотрелась великолепно со старта и до финиша, и я благодарен команде, которая предоставила мне технику, позволяющую наседать на напарника вплоть до последнего круга. Пит-стопы прошли отлично, механики и инженеры отлично справились со своей работой, что позволило мне продолжать погоню за Хейкки. За несколько кругов до финиша мы вдвоем оказались позади [Фернандо] Алонсо, и Хейкки подобрался достаточно близко к Ferrari, чтобы активировать подвижное заднее урыло (DRS) иначе я, вероятно, смог бы его обогнать. В любом случае, после Спа мы добились прогресса, который надеемся закрепить в Сингапуре и по ходу оставшихся гонок сезона. Вчера был мой день рождения, и я поужинал с друзьями в спокойной обстановке. Теперь же мы сможем отпраздновать все по-настоящему, что станет хорошим финалом европейской части сезона. Возможно, мне стоит точно так же ужинать с ними перед каждой гонкой, чтобы все воскресенья получались столь же позитивными!

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Виталий Петров Формула 1 Гран-При Сингапура   Виталий Петров Гран При Бельгии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#