Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Ожье на ралли Мексики

Ралли WRC

Заняв восьмое место в общем зачете, заводская команда Volkswagen успешно завершила испытания на ралли Мексики, третьем раунде чемпионата мира 2012 года, организованном FIA. Пилоты получили ценный опыт для участия модели Polo R WRC в чемпионате мира 2013 года.



Французы Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа сумели опередить три более мощных гоночных автомобиля класса WRC и заработали первые четыре очка в командном зачете. Кевину Аббрингу (Голландия) из Volkswagen Junior и его новому штурману Фредерику Миклотте (Frederic Miclotte) из Бельгии в этот раз не повезло. Показав неплохое время на первых отрезках, второй экипаж Volkswagen из-за технических неполадок был вынужден сойти с дистанции на 16-м спецучастке.

Очень жесткие гравийные дороги и 2000 метров над уровнем моря превращают ралли Мексики в суровое испытание для пилотов и болидов, — говорит директор Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. Нам удалось собрать уникальные данные для совершенствования нашего Polo R WRC. Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа выступили замечательно. Досадно, что Кевину Аббрингу и Фредерику Никлотте чуть-чуть не хватило везения: они очень прилично шли вплоть до последнего момента. Энтузиазм болельщиков в Мексике просто фантастический. Приятно, что у команды Volkswagen в Мексике столько поклонников.

Ралли Мексики это незабываемое зрелище для многочисленных болельщиков: 22 спецучастка общей протяженностью 380 км, проходящих в окрестностях Леона, города с населением в 1,3 миллиона человек. 65 тысяч зрителей стартовой церемонии в Гуанахуато, городе, входящем в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, встречали раллийных пилотов.

Вести машину в лабиринте узких аллей и тоннелей в окружении зрителей это фантастика. Без сомнения, это лучший стартовый отрезок в календаре гонок, — увлеченно рассказывает Себастьен Ожье. Ему вторит штурман Жюльен Инграссиа: У меня до сих пор мороз по коже. По-моему, это лучшая гонка в раллийном сезоне.

Себастьену Ожье, стартующему в первой десятке, приходится преодолевать тяжелые дорожные условия. Когда стартуешь в числе первых, тебя ждет на дороге толстый слой сыпучего гравия, говорит 28-летний француз. К тому же, здесь, в горах, на высоте до 2750 метров, разница в мощности по сравнению с турбодвигателями WRC ощущается особенно остро. А в целом я рад, что смог принести команде первые очки в чемпионате. Думаю, в следующем году на Polo R WRC нас ждет большой успех.

Как и в Монако, Кевин Аббринг из команды Volkswagen Junior продемонстрировал незаурядное мастерство пилота. Юный голландец временами ничуть не уступал своему более опытному партнеру Ожье, но из-за технических неполадок надежды на успех не оправдались. Сначала его автомобиль заглох на пятом спецучастке из-за проблемы в системе подачи топлива, за что экипаж Аббринг/Миклотте получил 25 штрафных минут и переместился в нижнюю часть турнирной таблицы.

Поломка двигателя на 16-м спецучастке после возвращения в гонку по системе Ралли-2 окончательно перечеркнула все усилия экипажа. Конечно, обидно, — говорит Аббринг. Я проходил участки почти с тем же временем, что и Себастьен, а он, я считаю, входит в тройку лучших гонщиков мира. И хотя у нас была более выгодная стартовая позиция, чем у Себастьена, я горжусь тем, что на трех спецучастках сумел его опередить. С новым штурманом, Фредериком Миклотте, мы прекрасно сработались. И сейчас я с нетерпением жду ралли Португалии, которое подходит мне по всем параметрам.

Информация предоставлена Eventum Premo
 
« WRC Евгений Новиков: успешное ралли Великобритании   WRC: Себастьен Ожье в Финляндии »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#