Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



RSBK: 4-й этап Чемпионата и Кубка России по ШКМГ

Чемпионат и Кубок России по ШКМГ Казань

4-й этап Чемпионата и Кубка России по ШКМГ успешно состоялся в минувшие выходные. Этот раунд RSBK оказался богатым на разные события. Во-первых, именно по итогам 4-го этапа Владимир Иванов, пилот Dialen Honda Rus, стал досрочным чемпионом России в классе Superbike. Еще в четверг, во время тренировки, Владимир получил серьезную травму ноги, что не помешало ему, превозмогая сильную боль, проехать обе гонки своего класса. Мы поздравляем Владимира и его команду с блестяще проведенным сезоном!



Во-вторых, класс Stock Open выступал на этот раз с впечатляющим количеством участников двадцать восемь пилотов подали заявки на участие в 4-м этапе RSBK, причем в составе пелотона были и экспаты. Такое увеличение числа пилотов однозначно говорит о том, что интерес к шоссейно-кольцевым мотогонкам растет с каждым месяцем проведения чемпионата. Борьба в любительском класе разгорелась серьезная, и на подиум залуженно взошли Антон Роженков, Александр Купцов и Виктор Мочалов.

Помимо этого в этапе принял участие пилот российско-британской DMC Racing, шотландец Кев Коглан. Кев является постоянным пилотом DMC и выступает в Мировом Супербайке в классе STK 1000. Во время казанского этапа RSBK шотландец ездил на стоковой Ducati Panigale, впрочем, с впечатляющим результатом. Он установил новый рекорд трека КазаньРинг, а также выиграл обе гонки Superbike.

К сожалению, зрелищной борьбы в голове заезда не получилось, так как Марко Рохтлаан, один из лидеров чемпионата, принял решение не ехать сломя голову, а просто заработать очки, пока Кев с внушительным отрывом мчался впереди. По итогам обеих гонок Марко дважды взошел на подиум, привезя своей команде второе место. Вмешался и несчастный случай с Ивановым, конечно, он ехал на все сто процентов, насколько ему позволяла травма, но бороться за первые позиции был не в состоянии. Тем не менее, зрители явно остались довольны, они понаблюдали за тем, как старая гвардия в лице чемпиона России 2005, Андрея Марцевича яростно борется за подиум. Совсем немного не хватило пилоту команды Motorrika для того, чтобы взойти на третью ступень подиума во второй гонке. Владимир Иванов стал третьим.

Проблемы с аккумулятором смешали все планы для Андрея Чернова, которому по праву можно вручать звание гонщик с самым постоянным результатом. Чернов обычно показывает третий результат, оставляя за собой весь пелотон Superbike. Но не в этот раз, Андрей не смог завести мотоцикл к началу второй гонки и был вынужден остаться в боксе.

Класс Supersport в этот раз разочаровал количеством участников. На стартовый грид вышло всего шесть пилотов. Почему это произошло, кроме той причины, что, например, венгр Аго Росиваль не смог приехать, а кто-то не смог участвовать? Мы спросили об этом председателя комиссии МФР по ШКМГ Сергея Сурнакина.

Сергей Сурнакин:
По каким-то причинам Supersport не является таким популярным классом, возможно, из-за двух многократных чемпионов России, которые делят подиум между собой. Плюс, конечно, Максим Киселев, который является опытным и талантливым гонщиком, с которым трудно бороться. Видимо это отпугивает потенциальных участников, хотя сам по себе этот класс на редкость интересен.

Сергей Крапухин выиграл квалификацию для своей команды RWT Motorsport и, казалось, имел на руках пару козырей. Но тут вмешалась судьба в виде Максима Аверкина, который был максимально настроен на то, чтобы попасть на первое место в общем зачете класса. Макс выступал на новом мотоцикле и был полон решимости уйти от соперника как можно дальше.
Максим Киселев мог бы навязать борьбу Крапухину и попытаться занять вторую ступень подиума, но Сергей никак не мог допустить такого, умчавшись вперед. В результате, Крапухин стал вторым, а Киселев третьим.

В классе STK 1000 могла быть единственная интрига борьба Кирилла Иванова (Matrix Racing) и Дмитрия Майорова (DMC Racing). Оба гонщика показывали близкие времена как на вормапе, так и в квалификации. Иванову удалось приблизиться к рекорду круга, показав время 1.27.2. По итогам гонки, проходившей в жарких погодных условиях, Иванов стал первым, а Майоров застолбил за собой второе место на пьедестале. На третьем месте стабильно шел Меньших, в то время как Сурнакин боролся за четвертую позицию. Но четвертое место не досталось Сергею, он совершил досадную ошибку, перепутав передачу в шпильке, и улетел в гравий. Пилот принял решение вернуться в гонку, но наверстать упущенные позиции ему не удалось. В очередной раз было видно, что мастерство пилотов STK 1000 растет от этапа к этапу, об этом красноречиво говорят времена круга. Как всегда зрелищным был заезд Stock 600, несмотря на то, что часть лидеров класса из-за серьезных технических проблем вынуждена была выступать не на своих мотоциклах. Это отразилось на результате лидера Stock600, Марии Медведевой, а также Антона Еремина. Медведева финишировала на этот раз на седьмой позиции, а пилот Motorrika Racing стал пятым.

Гонка началась с лидерства Карзаева, который удачно стартовал, поведя за собой остальных гонщиков. Но Иван Лукин через короткое время смог захватить лидерство, и, набрав бешеный темп, не подпускал к себе никого до самого финиша. Роману Степанову досталось заслуженное третье место, пилот приехал на 4-й этап с не вполне зажившим переломом ключицы, который он получил во время 2-го этапа RSBK в Казани. Четвертое место занял самый юный участник Чемпионата Даниил Феклин.

5-й и последний этап RSBK, Чемпионата и Кубка России по ШКМГ, в этом сезоне состоится 15-16 сентября на треке Moscow Raceway.

Информация предоставлена пресс-службой соревнований
 
« Яхнич Моторспорт на финале Кубка двух стран в Москве   Red Bull Kolesnikov FMX Factory »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#