Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Виталий Петров Формула 1 Гран При Германии

Виталий Петров Германия

Десятая гонка сезона Формулы 1 прошла на немецком автодроме Хоккенхаймринг. В этот раз добраться до финиша удалось 23 из 24 стартовавших гонщиков. Команде Caterham F1 Team удалось добиться весьма неплохого результата: Виталий Петров занял 16-е место, а Хейкки Ковалайнен стал 19-м.



Погода:
Сухо, солнечно, температура воздуха 21° / температура трассы 34° (на старте), 21° / 29° (на середине дистанции), 22° / 30° (на финише).

Виталий Петров
13:30 выезд на стартовую решетку, 2 круга.
Стартовал на шинах Soft.
14-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium.
32-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины Medium.
50-й круг: 3-й пит-cтоп, установлены шины Medium.
Позиция на финише: 16-й.
Лучшее время круга: 1.19,997 (62-й круг).

Хейкки Ковалайнен
13:31 выезд на стартовую решетку, 2 круга.
Стартовал на шинах Soft.
13-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium.
31-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины Medium.
44-й круг: 3-й пит-cтоп, установлены шины Medium.
53-й круг: 4-й пит-стоп, установлены шины Soft и новый носовой обтекатель.
Позиция на финише: 19-й.
Лучшее время круга: 1.20,596 (61-й круг).

Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2:
Я доволен своим сегодняшним выступлением. Для меня гонка получилась достаточно спокойной, машина выглядела хорошо с первого же круга, и, думаю, я добился от нее максимума. Особенно хорош был последний отрезок, позади меня оказался Бруно Сенна на более мягком составе резины, потому я сосредоточился на том, чтобы удержать позицию и добраться до финиша, не допуская ошибок. Мы смогли добиться хорошего результата, и я рад за команду. Приятно, что сегодня наша машина выглядела лучше, на первых кругах она позволяла ехать в отличном темпе, как было по ходу всего сезона, и мы надеемся закрепить этот прогресс в Венгрии. Так как оба наших автомобиля смогли финишировать, сейчас у нас гораздо больше информации для анализа. Это должно помочь команде на следующем этапе.

Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3:
Я хорошо провел стартовый отрезок гонки, машина смотрелась лучше, чем по ходу большей части уик-энда, и у меня была возможность атаковать. Однако после второго пит-стопа возникли проблемы, передние шины изнашивались гораздо сильнее, чем обычно, и под конец гонки я даже заехал в боксы для замены носового обтекателя, чтобы понять, поможет ли это. Помогло: машина вновь начала вести себя нормально, и я сосредоточился на том, чтобы добраться до финиша. Сейчас уже ясно, что чем жарче погода, тем выше наша скорость, и я надеюсь, что в Венгрии мы будем еще быстрее. Мне нравится трасса Хунгарорнг, именно на ней я одержал свою первую победу, посмотрим, как сложится предстоящий уик-энд.

Марк Смит, технический директор:
Оба гонщика стартовали на более мягкой резине, на первом отрезке Хейкки и Виталий ехали в отличном темпе. Они почти не отставали от соперников и контролировали состояние резины. На первом пит-стопе мы перевели пилотов на состав Medium, и они вновь смотрелись здорово и ехали быстрее, чем по ходу большей части уик-энда. На середине дистанции Хейкки сообщил о появлении недостаточной поворачиваемости и возросших темпах износа передних шин, поэтому мы решили провести его пит-стоп раньше, чем планировали первоначально. Стало понятно, что проблема в машине, поэтому на 53-м круге он заехал в боксы вновь, для замены носового обтекателя, после чего финишировал 19-м. Виталий закончил гонку 16-м, он отлично справился со своей работой, особенно на заключительном отрезке, когда отражал атаки Бруно Сенны, который ехал на шинах Soft, тогда как Виталий использовал Medium. Он сохранял хладнокровие, не допускал ошибок, и итоговый результат отлично характеризует его выступление.

Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group:
Примерно до середины дистанции все складывалось для нас неплохо, гонщики поддерживали темп соперников, которые были впереди, и отлично контролировали состояние шин. Однако после второго пит-стопа скорость стала понемногу падать, и нам уже не удавалось ехать столь же быстро, как и до этого. Надо честно признать, что прошедший уик-энд стал для команды далеко не лучшим. Оба пилота сделали все, что было в их силах, однако мы не смогли обеспечить им возможность навязать соперникам борьбу. До следующей гонки в Венгрии нам предстоит немало поработать, чтобы вновь начать демонстрировать те результаты, к которым мы стремимся. Чтобы уйти на августовские каникулы с хорошим настроением, каждому члену команды придется приложить серьезные усилия. Но я знаю, что каждый готов к этому, что не может не обнадеживать. Мы не прекратим борьбу, пока не достигнем поставленных целей, давайте посмотрим, чего получится добиться на следующей неделе, а затем нужно будет проанализировать ситуацию, чтобы понять, как нужно действовать, чтобы продолжать прогрессировать во второй половине сезона.

Информация предоставлена Manuscript Agency
 
« Виталий Петров приедет в Ростов-на-Дону   Виталий Петров принял участие в уик-энде Мировой серии Renault »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#