Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Шелковый путь 2012: продолжение

Камаз Шелковый путь 2012

От Волгограда осадки преследуют ралли, и с вечера зарядивший над Элистой дождик продолжался до самого утра. Ламы храма Золотая обитель Будды Шакьямуни всю ночь молились за Шелковый путь 2012 и к утру распогодилось над трассой четвертого специального участка, который все же пришлось сократить до 380 километров из-за ночного ливня. Таким образом, ровно в 7 часов утра первый автомобиль покинул бивуак и по дорожной связке (158 км) отправился к месту старта специального участка (СУ), расположившегося неподалеку от поселка Утта, где два года назад был зафиксирован абсолютный температурный максимум для России: здесь 12 июля 2010 года воздух прогрелся до +45,4 °C.



На четвертый день ралли Шелковый путь участникам предстояло преодолеть большой песчаный массив, степные дороги, петлявшие среди солончаков, а также самую засушливую часть астраханской пустыни.
Так как в знак солидарности с жертвами наводнения в Краснодарском крае ралли заканчивается завтра в Майкопе некоторые пилоты попытались воспользоваться последним шансом, другие наоборот предпочли закрепить результат.

Россиянин Владимир Васильев (G-Force) продолжает демонстрировать мастерство пилотажа на быстрых степных участках, в дюнах и одерживает победу на этапе с преимуществом в 1 мин 29 сек над аргентинским экипажем Лусио Алварес – Бернардо Грауэ (Toyota Overdrive). После дня неудач аргентинцы продемонстрировали свой боевой настрой и отыграли 7 минут 21 секунду у Французов Кристиана Лавиея – Паскаля Ларокка (Proto Dessoude).

Борис Гадасин (G-Force) финишировал с четвертым результатом. Завтра он стартует на завершающий гонку этап Элиста – Майкоп перед экипажами Жерома Пелише (Toyota Overdrive), Бениа Эррандонеа (SMG) и Матиаса Кале (SAM Mercedes). На автомобиле этого немецкого гонщика на 190 км СУ сломался кардан. Польский пилот Мирослав Заплетал (H3) финишировал восьмым перед венгром Балашем Слазаем, по мнению которого на первой части СУ трясло не хуже чем на верблюжей колючке в Африке. Первую десятку замкнул еще один российский экипаж Сергей Савенко – Денис Мальцев, выступающий на багги Honda Acura. По сумме этапов лидируют французские дуэты Лавией - Ларок и Пелишэ – Панцери, но в спину им дышат Борис Гадасин – Дан Щемель.

В грузовом зачете Алеш Лопрайс (MAN) одержал убедительную победу, опередив на 4 минуты 6 секунд лидирующего по сумме этапов с самого начала ралли Эдуарда Николаева. Впрочем, тяжеловесы, похоже, сбавили темп. Хороший результат показал голландец Петер Верслуис (MAN), он приехал третьим, перед представителем Казахстана Артуром Ардавичусом (КамАЗ) и Антоном Шибаловым (КАМАЗ-мастер).

Алеш Лопрайс (MAN):
Сегодня для меня было очень трудно, так как поднялась температура, и я боялся, что не смогу выйти на старт. Но на трассе, когда я нагнал КАМАЗ, мне удалось найти нужный темп и забыть, что я не совсем хорошо себя чувствую.

Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер):
Настало время грамотно распорядиться преимуществом, поэтому мы ехали в своем темпе, но после первого КП потеряли много времени, разбираясь с навигацией. Такой же тактики будем придерживаться и завтра. То есть будем продолжать ехать в своем темпе. Учимся, тренируемся. Пожалуй, сегодня был самый тяжелый этап на этой гонке, и пришлось попотеть. Хорошенько потрясло, ведь астраханская пустыня вся в кочках и ямах.

Владимир Васильев (G-Force):
Сегодня была быстрая трасса, хотя был на ней и песок. Так что я получил истинное удовольствие. Я рад, что выиграл СУ, и завтра тоже хочу выиграть, так что буду атаковать!

Кристиан Лавией (Proto Dessoude):
Нам пришлось остановиться, чтобы очистить радиатор, так как он покрылся трехсантиметровым слоем колючек и травы. Временами мне казалось, что я катаюсь на американских горках, к счастью у нашего автомобиля хорошая подвеска. Мы пропустили Васильева, который догнал нас, ведь в степи он едет постоянно на полном газу, впрочем не только в степи. Я пытался ехать за ним, но я не привык так рисковать.

Лусио Алварес (Toyota Overdrive):
Этап был очень красивый, Toyota работала безупречно. Сейчас я уже не претендую на подиум и еду в свое удовольствие. Особенно мне понравился 60-километровый участок, по которому я ехал на полном газу рядом с грузовиками Лопрайса и Николаева.

Информация предоставлена пресс-службой ралли Шелковый путь
 
« Финиш ралли Шелковый путь 2012   Шелковый путь. Камаз-Мастер »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#