Анонсы




Шоссейно-кольцевые гонки ШКМГ



Шелковый путь 2012: смена лидеров

Шелковый путь второй этап

Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, когда в четверть восьмого Борис Гадасин покинул пределы уютного бивуака, раскинувшегося в аэропорту Волгограда, чтобы после довольно короткой 120-километровой дорожной связки оказаться на старте специального участка. А начинался этот СУ в Арчединском лесу. И очень скоро приводил участников гонки на песчаные довольно коварные дороги. После сотни километров пески становились все более вязкими, и можно было предположить, что первые потери ралли произойдут именно здесь.



Впрочем, еще накануне было зафиксировано три схода: Mitsubishi № 117 голландского экипажа Герт Узинк – Матье Бомель, вспыхнувший факелом и сгоревший дотла на 195 километре, Nissan Navarra №°178 (Сергей Фомин – Сергей Мальков ) и Man № 302 (Франц Эштер – Детлеф Руфь – Кристоф Эштер). Отсутствовали утром на старте еще три экипажа: Nissan Patrol № 194 туркменских спортсменов Маркса Оразмамедова и Александра Ковалева, Isuzu D-Max №198 россиян Михаила Анциферова и Александра Щанова, и грузовика Tatra № 313 чешского экипажа Вацлав Свобода – Мартин Калус – Матеш Олива). Еще два чешских экипажа Isuzu № 136 (Михаэль Хонда – Ян Томанек) и Mitsubishi Pajero № 138 (Томас Каспарек – Миран Касин) предпочли накануне покинуть трассу и по дороге добраться до бивуака. Однако они воспользовались своим джокером и стартовали, получив максимальное время + фиксированный штраф + штрафы за пропущенные КП. Итак, песка в понедельник на втором СУ ожидалось немало, но его завершающая часть проходила по довольно каменистой местности. Так что открывать эту трассу в условиях бездорожья и ограниченной видимости было непросто.

Для Жан-Луи Шлессера день начался неудачно, на 20 километре трассы багги перевернулся и легендарного гонщика на вертолете эвакуировали на бивуак с поврежденной рукой.
Отвинтилась защита, - пояснил французский гонщик, выходя из медицинского шатра. Мы остановились, чтобы полностью снять ее, но нам не удалось открутить все болты. В конце концов, решили ехать дальше, думая, что она оторвется. Но это толстый металлический лист и в песке он попал под заднее колесо. Этот рычаг и опрокинул багги, несмотря на то, что мы ехали со скоростью не более 50 км/ч.

Первая помощь была оказана врачом, находившемся в вертолете дирекции гонки, после чего вертолет доставил Шлессера на бивуак в полевой госпиталь. Порваны сухожилия двух пальцев левой руки, открытая рана до кости, - прокомментировал он. Поэтому я возвращаюсь во Францию, где придется делать операцию. На бивуак багги привел по асфальту его штурман Константин Жильцов.

Неудачно проехавший накануне Кристиан Лавией сегодня взял реванш и со своим штурманом Паскалем Лароком одержал победу на СУ. Долгое время нас сдерживал ехавший впереди грузовик Man, - рассказал француз, и мне пришлось съехать с дороги, чтобы обойти его. Песок относительно вязкий, а колеса у нас накачаны полностью, и этот обгон был довольно рискованным. На завершающей части СУ многие заблудились, кто-то поехал за нами, но мы тоже совершили ошибку и какое-то время искали правильное направление. Прекрасный выдался день!

Сюрприз дня на ралли Шелковый путь преподнес российский экипаж Владимира Васильева – Виталия Евтехова, выступающий на прототипе G-Force. Стартовав утром из самых недр общего зачета (они стартовали с 95-й позиции!), G-Force proto завершил специальный участок со вторым результатом!

Накануне у меня случились неприятности, - объяснил пилот. Сначала оказался в промоине, потом случились проблемы с техникой, и пришлось дожидаться техничку. Поэтому я и стартовал так далеко позади автомобилей и грузовиков, обгонять которые сегодня было совсем непросто! Наверное, за сегодня я совершил не менее полусотни обгонов, но маршрут мне очень понравился.

Стабильно едет Л.Алварес, сегодня он показал третий результат, но возглавил зачет по сумме этапов, опережая Пелише, Гардемейстера и Лавиея. А вот Борис Гадасин, которому пришлось остановиться на 15 минут, потерял лидирующую позицию в ралли.

Сломался топливный насос, прокомментировал он, пришлось чинить. Потом немного заблудились. Вчера было лучше!

В грузовом зачете победу на этапе одержал Айрат Мардеев, опередив на 3 минуты 11 секунд своего товарища по команде КАМАЗ-мастер Эдуарда Николаева. Алеш Лопрайс (Man), первым получивший отметку на втором контрольном пункте, финишировал только третьим.

Информация предоставлена пресс-службой ралли Шелковый путь
 
« КАМАЗ-мастер на ралли Шелковый путь   Ралли Шелковый путь: КАМАЗ-мастер удерживает лидерство »
Samurai Vaping Жидкости для элетронных сигарет
GPS навигатор JJ-Connect AutoNavigator 5200 Wide

Товары для туризма здесь
#